Лучший педагог года

Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности «О хороших привычках и манерах поведения»

Елена Казанская
Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности «О хороших привычках и манерах поведения»

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 16 сентября, понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Познавательная беседа «Давайте говорить друг другу комплименты - учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, стараться порадовать своим отношением окружающих людей в различных ситуациях; закрепить умение говорить друг другу комплименты; учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное (см. стр. 130 Волчкова В. Н.)

Публикация «Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности „О хороших привычках и манерах поведения“» размещена в разделах

Рассматривание «Энциклопедия хороших манер» - рассматривание иллюстраций, обсуждение и оценка ситуаций. Учить детей хорошим привычкам, развивать связную речь.

Логоритмика «Вежливый Зайка»

Дайте капусты кочанчик-другой! (махать двумя руками к себе)

Разве так просят? Подумай, косой. (повороты в сторону)

Дайте, пожалуйста, - вспомнил Зайчишка,- (наклоны вперед руки вперед)

И, если можно, с большой кочерыжкой. (показать большой круг)

Вот, молодец, ему лапу пожали (пожать ладошки)

И самых вкусных кочанчиков дали… (погладить живот)

Дидактическая игра «Поступи правильно» - формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1) Развитие речи (по планам логопеда)

2) Рисование. «Цветные ладошки» - познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение обводить, вырезать и тонировать изображение по сложному контуру (кисть руки). Вызвать интерес к собственной руке, развивать воображение. (см. стр. 24 Лыкова И. А.).

3) Физкультура (на воздухе) – прохождение полосы препятствий на спортивной площадке, эстафета по командам.

ПРОГУЛКА:

1) Наблюдение: деревьями и кустарниками. Расширять и углублять знания о растениях. Чем деревья отличаются от кустарников? Как называют деревья, которые сбрасывают листья? Какую пользу приносят деревья и кустарники?

2) Трудовая деятельность: помощь в уборке участка от листьев, подмести веранду – приучать следить за порядком.

3) Подвижная игра: «Пустое место», «День и ночь» - развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным.

4) Индивидуальная работа: развитие меткости и глазомера – игры с кольцебросом, учить бросать кольца в цель, целенаправленно.

5) Самостоятельная деятельность с выносным материалом в песочнице и на участке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе.

Индивидуальная работа

с детьми Работа по КГН в течение дня – содержать в порядке свой внешний вид. Учить правильно пользоваться ножом. Следить за посадкой за столом: осанка и постановка ног.

С Аленой и Максимом Ш. – по развитию речи – составление описательного рассказа по ситуативным картинкам «Этикет».

С Алешей и Егором – по ФЭМП – сравнение величин и ориентир в пространстве. С

Групповая деятельность Повторение слов песен к осеннему утреннику «Осенняя ярмарка»

Просмотр серии анимационных, короткометражных мультфильмов «Смешарики» - «Азбука доброжелательности»

Подгрупповая деятельность Разыгрывание ситуаций по телефону: - Катя звонит маме на работу. К телефону подходит незнакомый человек. Как в этом случае начать разговор?

Обыгрывание проблемных ситуаций о правилах поведения в семье, в детском саду, на улице, в транспорте, в общественных местах

Уход за растениями в уголке природы – моем с девочками поддоны и опрыскиваем листья.

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика по назначению логопеда со всеми детьми; контроль над поставленными звуками в речи детей в течении дня.

Индивидуальная работа: автоматизация звука «Ж» с Даней Т., дифференциация звуков «С-Ш» с Дашей и Варей и Матвеем, звуков «П-Б» с Катей. С Гошей – автоматизация звука «Ц» в словах. С Ярославом – автоматизация звука «Ж» в словах, Даня Б. – автоматизация звука «Р». С Максимом В. и Егором – автоматизация «Ш»

Самостоятельная деятельность детей Игры и занятия в уголках активности по выбору детей – учить самостоятельно находить занятие по душе, договариваться с ребятами о совместной деятельности.

Физическая активность Лазание по шведской стенке, тренировка мышц ног на вело-тренажоре. Самомассаж кистей рук «Ежик». Игры на развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования «Моталочки».

Обогащение РППС в группе Внести в группу «Энциклопедию хороших манер»

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 17 сентября, вторник

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Познавательная беседа «Волшебные слова» - воспитывать уважение друг к другу, к старшим, посторонним; формировать у детей понимание того, что волшебные слова делают человека тактичнее, честнее, воспитаннее; формировать у детей понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством воспитанного человека; обучать детей формулам выражения вежливой просьбы, благодарности (см. стр. 132 Волчкова В. Н.)

Чтение + упражнение «Движение по заданной инструкции» - усвоение частей, левой и правой стороны (см. стр. 43 Веракса Н. Е.)

Просмотр ИКТ-презентации «Что такое хорошо, а что такое плохо» - учить основам социально-нравственного воспитания.

Дидактическая игра Дидактическая игра «Ласковые имена» - закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами; формировать дружеские взаимоотношения.

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1. ФЭМП. Напомнить детям способы образования чисел 3 и 4; закрепить навыки счета и отсчета предметов. При отсчете запоминать число, брать предметы по одному, уметь отчитаться о выполненном задании; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине и толщине. (см. стр. 89 Метлина Л. С.).

2. Конструирование из различных материалов по представлению «Вот какие разные у нас дорожки» - уточнить представление о дороге как сооружении, созданном для перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. Помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями. Создать условия для свободного выбора материалов. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек. (см. Лыкова И. А. «Умные пальчики»)

3. Физкультура. По планам руководителя по физическому воспитанию.

1 ПРОГУЛКА:

1) Наблюдение: за продолжительность дня. Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

2) Трудовая деятельность: приведение в порядок территории участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца

3) Подвижные игры: «Летает - не летает» - развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. «Совушка» - продолжать учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. (см. стр. 9 Кобзева Т. Г.)

4) Индивидуальная работа: развитие движений – закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь – вместе; одна вперед – другая назад)

5) Самостоятельная деятельность с выносным материалом в песочнице и на участке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Продолжаем чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе.

Индивидуальная работа

с детьми С Матвеем, Гошей, Егором – обводить трафареты геометрических фигур – развиваем моторику.

С Ярославом и Максимом В. по ФЭМП– упражнять в счете и отсчете предметов.

С Катей, Даней Т., Виталиком – по развитию речи – (см. стр. 18 «Логопедические игры. Скворцова И. В.)

Групповая деятельность Слушание песни о вежливости и доброте: «Улыбка» (из мультфильма «Крошка Енот», слова М. Пляцковского)

Повторение слов песен к осеннему утреннику «Осенняя ярмарка»

Игра «Телефон» - следить, чтобы при проведении игры дети передавали слова шепотом.

Д/и «Чей детеныш?» - повторить и четко знать животных и их детенышей.

Подгрупповая деятельность С девочками – подготовка атрибутики к утреннику «Осенняя ярмарка» - обводим трафарет и вырезаем чашки.

С мальчиками – предложить обыграть конструкцию «Дорога», построенную в первой половине дня. С/р игра «Мы-автолюбители», вспомнить ПДД и дорожные знаки.

Речевое развитие Артикуляционный комплекс по назначению логопеда – со всеми детьми. Контроль над поставленными звуками в речи у всех детей в течении дня.

С Даней Т. – автоматизация звука «Ж», Егор – шипим на «вертушку», произношение изолированного звука «Ш», Гоша – автоматизация звука «Ц» в речи, Катя – дифференциация звуков «Б-П» в речи.

Самостоятельная деятельность детей Заинтересовать игровой деятельностью по интересам. Развивать самостоятельность, активность, коммуникативно-личностные качества.

Физическая активность П/и «Удав и зайцы» - упражнять в прыжках в высоту с места.

Обогащение РППС в группе Обновить материалы в уголке ИЗО, дополнить трафаретами геометрических фигур.

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 18 сентября, среда

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа «Как вести себя в цирке?» - закрепить знания о поведении в общественных местах (театре, кино и т. п. ; объяснить правила поведения в цирке : до начала представления, во время представления, в антракте; сформировать понимание того, что основной принцип поведения в театре, цирке, кино и в любом общественном месте – это вести себя скромно, не привлекать к себе излишнего внимания окружающих, никому не причинять беспокойства, не мешать; закрепить навыки невербального поведения : негромкость речи, скромность в поведении, умение выразить одобрение с помощью аплодисментов, сдержанность в выражении чувств, отсутствие резких движений, недопустимость шалостей в зале, громких криков.

Логоритмика «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая его в ладоши (за бубном, маракасом)

Воспитание КГН «Подскажи другу» - учимся следить за своим внешним видом, помогать советом товарищу при необходимости.

Дидактическая игра «Найди себе пару» - учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них (см. стр. 11 Кобзева Т. Г.)

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1) Логопедическое (по планам логопеда)

2) Лепка. «Наши любимые игрушки» - учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей). Учить планировать работу – отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта (описывать игрушки) (см. стр. 22 Лыкова И. А.)

3) Музыка (по планам музыкального руководителя)

1 ПРОГУЛКА:

1) Наблюдение: за погодой, за изменениями температуры в течение дня. Развивать умение самостоятельно находить признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы.

2) Трудовая деятельность: сбор сухих веточек и листьев. Опыт: солнце высушивает предметы (см. стр 11 Кобзева Т. Г.)

3) Подвижная игра: «Меняемся местами» - учить детей действовать в команде; развивать внимание и ловкость.

4) Индивидуальная работа: упражнение «С кочки на кочку» - развитие основных движений – прыжки в длину с места.

5) Самостоятельная деятельность с выносным материалом в песочнице и на участке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Продолжаем чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа. Коррекционные сказки» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе. Учиться характеризовать героев и анализировать их поступки.

Индивидуальная работа

с детьми С Ярославом, Матвеем, Алешей – работа с пластилином, отщипываем маленькие кусочки и точечно прикрепляем на картон – развитие мелкой моторики.

С Егором, Виталиком, Даней Б. – ориентир на листе бумаги – выложи по образцу (фланелеграф + раздаточный материал)

С Даней Т., Катей и Гошей – работа на сенсорной доске, он-лайн игры «Четвертый лишний, найди и объясни» - упражнять в умении группировать предметы по свойствам и общим признакам, назначению т. д. ; «Чей детеныш», «Найди пары» - игры на обобщение знаний и развитие зрительной памяти.

Групповая деятельность Игра в слова: «Стоп! Палочка, остановись!» - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять их в самостоятельном назывании слов и четком произнесении звуков (см. стр. 75 Максаков А. И.)

Настольная игра «Составь узор» - комплект «Математика в детском саду» (схемы-образцы, цветные геометрические фигуры)

Просмотр м/ф «Уроки тетушки Совы», серия «Уроки хорошего поведения» - закреплять знания о хороших манерах, расширять навыки этикета, учить вежливому общению со взрослыми и сверстниками.

Подгрупповая деятельность Напомнить детям правила работы в книжном уголке, объяснить, как пользоваться книгой, показать книги которые имеются в уголке. Вызвать чувство радости от восприятия, обилия ярких обложек, красочных иллюстраций.

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика по назначению логопеда. Контроль произношения звуков в речи детей в течение всего дня. Повтор упражнений индивидуально от 17.09.

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры-пазлы, разрезные картинки - развитие логического мышления, воображения.

Физическая активность П/и «Веселые ребята» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений.

Обогащение РППС в группе Добавить в книжный уголок книги по теме: «Правила поведения воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? Устроить выставку сюжетных картин «Плохой - хороший поступок» - развитие мышления и диалогической речи.

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 19 сентября, четверг

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Развивающая беседа Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга» - закрепить с детьми представление о культуре общения;. Напомнить детям о том, что толкаться - плохо. Вспомнить необходимые в данной ситуации слова (прости, я нечаянно, я больше так не буду и т. п.). Инсценировка проблемной ситуации – отработка модели и закрепление правил поведения.

Индивидуальная работа

по КГН Упражнение «Мойдодыр» - учить самостоятельно умываться, мыть руки, правильно и тщательно выполнять эти действия; формировать требовательное отношение к своему внешнему виду,

Заучивание наизусть Знакомство с пословицами о вежливости: «Доброе слово согревает, дурное - огорчает», «Где слова привета, там улыбка для ответа», «Доброе слово - слаще меда».

Дидактическая игра «Кто знает больше вежливых слов», «Лото вежливости» - закрепить существующие правила и представления об этикете; воспитывать умение быть внимательным, думать, проявлять активность мысли, сообразительность.

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1) Развитие речи. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Хвосты» - учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрыть содержание сказки; обогащать словарь эпитетами, сравнениями; закреплять умения подбирать синонимы (см. стр. 9 Ушакова О. С.)

2) Рисование. «Веселые неваляшки» - учить оценивать работу товарища, использовать выразительные характеристики игрушек. Учить передавать в рисунке характер игрушек, упражнять в закрашивании карандашом в одном направлении, украшении декоративными элементами (см. стр. 26 Голицына Н. С.)

3) Физкультура. По планам руководителя по физическому воспитанию.

1 ПРОГУЛКА:

1) Экскурсия в библиотеку – закреплять умение хорошо себя вести в общественных местах, обогащать знания о родном крае, городе, способствовать расширению кругозора и познавательному интересу.

2) Подвижные игры: «Замри!», «С кочки на кочку» - развитие внимания, тренировка в прыжках.

3) Трудовая деятельность: обрезка и сбор засохших цветоносов и веток растений. Опыт «Свойства мокрого песка» - познакомить со свойствами песка (песок, формочки) (см. стр. 17 Кобзева Т. Г.)

4) Индивидуальная деятельность: «Попади в корзину» - спортивная игра с элементами баскетбола.

5) Самостоятельные игры с выносным материалом на участке, веранде и в песочнице.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Продолжаем чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа. Коррекционные сказки» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе. Учиться характеризовать героев и анализировать их поступки.

Индивидуальная работа

с детьми С Матвеем, Алешей, Ярославом по лепке – раскатываем шар, овал в ладошках и на доске.

С Гошей и Максимом В. – по развитию речи – разгадывание загадок.

С Варей и Ксюшей – настольная игра «Выложи по образцу» - набор «Математика в д/с»

Групповая деятельность Ситуативный разговор «Если вещи лежат не на своем месте (на полу, на стуле, на столе с книгами)».

Д/и «У каждой вещи есть свой домик» - приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок в группе.

Игра-забава «Где звук?» - учить находить звук в слове.

Подгрупповая деятельность Мальчики - игры со строительным материалом: конструирование по замыслу - формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их впоследствии.

Девочки - работа в уголке природы: моем растения - предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика по назначению логопеда со всеми детьми. Дыхательное упражнение «Вертушка» - развитие длительного плавного выдоха, активизация губных мышц; массаж ладоней «Покатай ежика», контроль над поставленными звуками в течение дня. Индивидуальная работа с Даней Т. – автоматизация «Ж», с Гошей «Ц», с Ксюшей изолированный звук «Ш». с Максимом В. Автоматизация «Ш» в слогах. С Дашей и Варей дифференциация «С-Ш», Даня Б. – автоматизация «Р», с Катей дифференциация «П-Б».

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры - формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет.

Физическая активность Лазание по шведской стенке, тренировка ног на велотренажоре.

Обогащение РППС в группе Подточить и разобрать цветные карандаши, пополнить изо-уголок раскрасками. Выложить буклет «Лепим животных»

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 20 сентября, пятница

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение тематической сказки, беседа «Вежливое слово» Мошковской Э. – закрепление навыков употребления в речи вежливых слов. Обобщение темы, повторить и запомнить правила хорошего поведения.

Рассматривание Иллюстрированная энциклопедия хороших манер – рассматриваем, отвечаем на вопросы, обсуждаем ситуации, развиваем связную речь.

Дидактическая игра «Хорошо-плохо» - глядя на иллюстрацию определить и охарактеризовать действие или поступок, ответить на вопросы «А как бы поступил ты?», «А как правильно?».

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» 1,2,3,4,5. Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал,

Ну а этот только ел, оттого и потолстел.

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1) Логопедическое. По планам логопеда.

2) Ознакомление с окружающим миром. «Наступила осень» А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» - уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Упражнять в подборе эпитетов к осенним явлениям природы. Побуждать сравнивать свои впечатления с содержанием стихотворения. Способствовать формированию эстетических чувств. Уточнить знание о воможности простудных заболеваний с наступлением холодной погоды и заботе о своем здоровье.

3) Музыкальное. По планам музыкального руководителя.

1 ПРОГУЛКА:

1) Наблюдение: за облаками. Формировать у детей представление о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия.

2) Трудовая деятельность: уборка участка от опавшей листвы и сухих веток – приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3) Подвижные игры: «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве.

4) Индивидуальная работа: развитие движений (в прыжках, ходьбе по скамейке прямо и боком «С кочки на кочку», «Перейди речку» - вырабатывать координацию движений. Р/и «Облако похоже на…» - развитие воображения и связной речи, учить выражать свои мысли.

5) Самостоятельный досуг с настольными играми по выбору детей.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Продолжаем чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа. Коррекционные сказки» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе. Учиться характеризовать героев и анализировать их поступки.

Индивидуальная работа

с детьми С Матвеем, Гошей, Даней Т. – учимся рисовать круги, большие и маленькие.

«Пройди лабиринт» с Максимом В. и Егором – развитие внимательности, логического мышления и пространственного ориентира.

С Варей и Ксюшей – катаем шары разных размеров из пластилина в ладошке и на доске – закрепляем умение работать с материалом, развиваем моторику.

Групповая деятельность Речевая игра с мячом «Назови следующий» - закрепляем названия детенышей животных.

Просмотр м/ф «Уроки тетушки Совы» серия «Уроки вежливости» (продолжение)

Повторение слов к песням для утренника; отработка движений с детьми согласно текста «Где был Иванушка»

Подготовка атрибутики к празднику осени.

Подгрупповая деятельность С участниками сценок – обыгрываем текст, учить четко, с выражением, эмоционально разыгрывать сценку к утреннику «Осенняя ярмарка»

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика по назначению логопеда со всей группой. Контроль произношения поставленных звуков в речи детей в течение всего дня. Повтор индивид. упражнений от 16.09.

Физическая активность П/и «Капли дождя» (см. стр. 56 Веракса Н. Е.)

Самостоятельная деятельность Предложить детям сюжет для ролевых игр, помочь отобрать необходимые предметы для игры –развитие игровой деятельности, активизация диалогической речи, развитие социально-коммуникативных навыков общения между детьми и взрослыми.

Обогащение РППС в группе Выложить в уголок ИЗО алгоритм рисования куклы-неваляшки, схему лепки мишки по элементам для самостоятельного повторения детьми.

Публикации по теме:

Календарное планирование подготовительной группы компенсирующей направленности Москва-столица России Тема: «Москва — столица России» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес.

Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака. Воспитать любовь, бережное отношение к книгам Развивать и обогащать литературный.

Комплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Школа» Комплексно – тематическое планирование ООД в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Составила: Бобровская Т. В., воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование ООД в рамках недели «Наш город» в старшей группе компенсирующей направленности Составила: Т. В. Бобровская, воспитатель Тема недели: «Наш город» Дата: 13.11 -17.11.2018 Задачи: формировать представление о родном городе.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко» на декабрь, январь,.

Примерное комплексно-тематическое планирование в возрастных группах компенсирующей направленности Тематическое планирование во второй младшей группе. № учебной недели Дата Лексическая тема 3.09 – 7.09 Обследование. 10.09-14.09 Обследование.

Проект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленности Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н., воспитатели Иванова В. С., Мишина И. О. Проектная деятельность на тему: КОСМОС – странички.

Планирование тематической недели «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ЗПР Тематическая «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Возраст детей: 5 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности «О хороших привычках и манерах поведения»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 14:10
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД