Получи документы

Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в подготовительной группе

Ольга Кузнецова
Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в подготовительной группе

Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в подготовительной группе

СЕНТЯБРЬ

1. Живая природа. Строение, значение, функции частей растения. Установить связь видоизменения частей растения с их функциями.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 127-128

2. Живая природа. Приспособление: необычные корни. Понимать и объяснять зависимость внешнего вида от факторов неживой природы.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 135-136

3. Неживая природа. Воздух: обобщение. Обобщить полученные ранее знания о воздухе.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 143-148

Публикация «Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Рукотворный мир. Комнатный садик. Участвовать в коллективном преобразовании объекта.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 172

ОКТЯБРЬ

5. Живая природа. Когда в Арктике лето? Выявить особенности проявления сезонов в Арктике.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 129

6. Живая природа. Где самое жаркое лето? Определить, где самое жаркое лето на планете.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 130

7. Неживая природа. Свет, цвет: обобщение. Обобщить и углубить полученные ранее знания о свете.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 149-151

8. Рукотворный мир. Парашют-зонтик. Совершенствовать умения работать с бумагой, использовать полученные ранее знания.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 169

НОЯБРЬ

9. Живая природа. Джунгли: бывает ли дождь без туч? Выявить причины повышенной влажности в джунглях.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 131

10. Живая природа. Лес - защитник и лекарь. Выявить защитную роль леса в лесостепной климатической зоне.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 131-132

11. Неживая природа. Магнетизм. Выявить и объяснить действие магнитных сил на Земле.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 152-153

12. Рукотворный мир. Магнитный театр. Проявлять творчество, совершенствовать умение работать с бумагой.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 170

ДЕКАБРЬ

13. Живая природа. Почему в тундре все время сыро? Объяснить некоторые особенности природно-климатических зон Земли.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 132

14. Живая природа. Какие корни у растений тундры? Понимать взаимосвязь строения корней с особенностями почвы в тундре.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 135

15. Неживая природа. Электричество: почему лампочка светит? Понимать принцип работы электроприборов.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 154

16. Рукотворный мир. Ледяной дом (Север). Совершенствовать умения работать со снегом.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 175

ЯНВАРЬ

17. Живая природа. Почему в пустыне бывают росы? Объяснить некоторые особенности природно-климатических зон Земли.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 133-134

18. Живая природа. Почему у животных в пустыне особое дыхание и окрас? Понимать и объяснять зависимость внешнего вида от факторов неживой природы.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 134-135

19. Неживая природа. Как увидеть притяжение? Понимать взаимосвязь земного притяжения и веса предмета.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 154-156

20. Рукотворный мир. В мире животных. Совершенствовать умение работать с бумагой, проявлять творческие способности.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 172

ФЕВРАЛЬ

21. Живая природа. Как появились моря и океаны? Объяснить происходящие в природе изменения, пользуясь полученными ранее знаниями.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 137

22. Живая природа. Живые комочки. Определить, как преобразовались первые живые организмы.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 137-138

23. Неживая природа. Звук: как быстрее? Выявить особенности передачи и восприятия звука.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 157-161

24. Рукотворный мир. Часы. Использовать знания, полученные в ходе поисковой деятельности.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 171

МАРТ

25. Живая природа. Простейшие организмы. Выявить особенности образа жизни простейших морских организмов (актиний).

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 139

26. Живая природа. Что нюхает червяк? Понимать, что живой организм приспосабливается к изменяющимся условиям жизни.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 139

27. Неживая природа. Теплота: волшебные превращения. Объяснить изменение агрегатных состояний веществ в зависимости от температуры.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 163

28. Рукотворный мир. Дом, в котором я живу. Совершенствовать умение работать с разнообразными материалами.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 177

АПРЕЛЬ

29. Живая природа. Почему исчезли панцирные рыбы? Выявить причину появления новых видов рыб.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 139

30. Живая природа. Почему первые птицы не летали? Выявить особенности строения птиц, помогающие им держаться в воздухе.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 140

31. Неживая природа. Земля-космос: далеко-близко. Познакомить детей с тем, как удаленность от Солнца влияет на температуру воздуха.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 166

32. Рукотворный мир. Покорение космоса. Участвовать в коллективном преобразовании.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 179

МАЙ

33. Живая природа. Как появились острова, материки? Объяснить происходящие на планете изменения с использованием полученных знаний.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 140

34. Живая природа. Почему динозавры были такими большими? Уточнить механизм приспособления к жизни хладнокровных животных.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 141

35. Неживая природа. Чем ближе, тем быстрее. Узнать, как расстояние до Солнца влияет на время обращения планеты вокруг него.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 167

36. Рукотворный мир. Пишем книгу о группе. Совершенствовать графические умения, участвовать в коллективном создании книги.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 178

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. Тема: «Народные промыслы России». Цели: -развивать представления детей.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе Тема «Международный Женский День»27.02.17понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Конспект поисково–познавательной деятельности в средней группе «Освобождение золотой рыбки» Конспект поисково–познавательной деятельности в средней группе «Освобождение золотой рыбки» Программное содержание: Познавательное развитие:.

План-конспект НОД поисково-познавательной деятельности в старшей группе. Тема: «Волшебный магнит» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Тематическое планирование кружковых занятий по теме «Наш Кузбасс» Задачи. 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на полученные сведения. 2. Заботиться о воспитательном и развивающем значении.

Тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тематическое планирование театрализованной деятельности 2016-2017 г. г. Театрализованная деятельность реализуется путём постановки сказочных.

Занятие по поисково-опытнической деятельности в подготовительной к школе группе Волшебные превращения Цель: развивать способность к поисковой деятельности: умение предполагать, проверять предположения, делать выводы на основе практической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 23 июня 2017 в 22:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД