Приложение МААМ

Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в средней группе

Ольга Кузнецова
Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в средней группе

СЕНТЯБРЬ

1. Живая природа. Как спрятаться бабочкам? Найти особенности внешнего вида некоторых насекомых, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 27

2. Неживая природа. Поиск воздуха. Обнаружить воздух.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 30

3. Неживая природа. Загадочные пузырьки. Обнаружить воздух в других предметах.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 31

4. Человек. Носарий. Познакомить с функцией носа, его строением.

Публикация «Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 44-45

ОКТЯБРЬ

5. Живая природа. Зачем утке и лягушке такие лапки? Найти особенности внешнего вида животных, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 25

6. Неживая природа. Свет вокруг нас. Определить принадлежность источников света, назначение, особенности.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 35-36

7. Неживая природа. Волшебные лучи. Теневой театр. Познакомить с образованием тени от предметов.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 37

8. Человек. Глаза и свет. Изучить, как свет влияет на зрение.

НОЯБРЬ

9. Живая природа. Кто улетит, а кто останется? Понять зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 23

10. Неживая природа. Волшебная рукавичка. Выявить способности магнита притягивать некоторые предметы.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 38

11. Неживая природа. Мы - фокусники. Выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 39

12. Рукотворный мир. Металл, его качества и свойства. Узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 48

ДЕКАБРЬ

13. Живая природа. Как звери меняют шубы? Выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 24

14. Неживая природа. Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы? Выявить некоторые особенности одежды.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 43

15. Неживая природа. Как согреть руки? Выявить условия, при которых предметы вокруг могут согреваться.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 43

16. Рукотворный мир. Украсим елочку. Отражать имеющиеся представления в преобразующей деятельности.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 49

ЯНВАРЬ

17. Живая природа. Нужен ли зимой растениям снег? Подтвердить необходимость некоторых изменений в природе.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 21

18. Неживая природа. Взаимодействие воды и снега. Вспомнить свойства воды. Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 27-29

19. Неживая природа. Цветные льдинки. Продолжать знакомить с агрегатными состояниями воды.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 28

20. Рукотворный мир. Строим снежный город. Изучить свойства снега и возможности преобразования.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 50

ФЕВРАЛЬ

21. Живая природа. Где быстрее наступит весна? Установить зависимость изменений в природе от сезона.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 22

22. Неживая природа. Угадайка. Понять, что предметы имеют вес, который зависит от материала и размера.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 39

23. Неживая природа. Зачем нужны весы? Познакомить с измерением веса.

24. Рукотворный мир. Резина и пластмасса. Узнавать вещи из резины и пластмассы, определять их качества и свойства.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 48-49

МАРТ

25. Живая природа. Как развивается растение? Выделить циклы развития растения.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 20

26. Неживая природа. Почему все звучит? Подвести к пониманию причин возникновения звука.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 40

27. Неживая природа. Откуда берется голос? Подвести к пониманию причин возникновения звуков речи.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 41

28. Человек. Язычок- помощник. Познакомить со строением и значением языка.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 8

АПРЕЛЬ

29. Живая природа. Тепло-холодно. Определить взаимосвязь сезона и развития растений.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 21

30. Неживая природа. Почему песок хорошо сыплется? Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 32

31. Неживая природа. Ветер и вода. Выявить изменение песка и глины при взаимодействии с ветром и водой.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 33-34

32. Рукотворный мир. Вертушка. Отражать представления о мире в преобразующей деятельности, учиться работать с бумагой и ножницами.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 50

МАЙ

33. Живая природа. Где прячутся детки? У кого какие детки? Выделить часть растения, из которой появляются новые растения. Выделить общее в строении семян.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 19

34. Неживая природа. Волшебный материал. Выявить, какие свойства приобретают песок и глина при смачивании.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 34

35. Неживая природа. Посадим дерево. Продолжать выявление свойств песка и глины.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 33

36. Руко-творный мир. Глиняные игрушки. Развивать изобразительные умения.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 51

Публикации по теме:

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе Тема «Международный Женский День»27.02.17понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Конспект поисково–познавательной деятельности в средней группе «Освобождение золотой рыбки» Конспект поисково–познавательной деятельности в средней группе «Освобождение золотой рыбки» Программное содержание: Познавательное развитие:.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

План-конспект НОД поисково-познавательной деятельности в старшей группе. Тема: «Волшебный магнит» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Тематическое планирование кружковых занятий по теме «Наш Кузбасс» Задачи. 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на полученные сведения. 2. Заботиться о воспитательном и развивающем значении.

Тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тематическое планирование театрализованной деятельности 2016-2017 г. г. Театрализованная деятельность реализуется путём постановки сказочных.

Тематическое планирование в средней группе «Зимушка-зима» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 23,01 по27,01,17 Тема недели «Зимушка-зима» Цель: Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 23 июня 2017 в 22:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузнецова (УИ 1216919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД