Папки-передвижки

Тематическое занятие в средней группе

Белькова надежда Леонидовна
Тематическое занятие в средней группе

Тематическое занятие в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 12 «Красная шапочка»

Разработала: Инструктор по физической культуре, Белькова Н. Л.

г. Бердск

Цель: Закрепление двигательных навыков средствами подвижных игр.

Задачи.

Образовательная:

- Закрепить быстроту реакции в подвижных играх «Лохматый пес», «Пчелка»;

- Упражнять в прыжках через препятствия в подвижной игре «Лягушата»;

Публикация «Тематическое занятие в средней группе» размещена в разделах

- Развивать у детей ловкость, сообразительность в подвижной игре «Коты и мыши»;

- Упражнять в ходьбе и беге

Оздоровительная:

- Формировать правильную осанку

Воспитательная:

- Вызвать у детей эмоциональный отклик

Пособия: кегли, следы, кирпичики, витамины

Игрушки: петушок, мышка, собачка, пчелка, рыбка, лягушка.

Ход занятия

Ведущий. Ребята, сегодня я пришла в спортивный зал, а Щенок по имени «Гав» сказал мне, что в зале кто - то ночью ходил и оставил следы, а еще щенок слышал, что кто-то сказал «Мяу». Давайте спросим у игрушек, может быть, они видели, кто был в зале.

Ведущий. Петушок, ты не знаешь, кто ночью гулял по залу и оставил следы?

Петушок. А вы походите как «Петушок»(ходьба с высоким подниманием колен между кеглями, тогда скажу.

Ведущий. Петушок, так кто же был в нашем зале?

Петушок. А я не знаю, но я вижу следы, идите по ним.

Ведущий. Пошли дальше по следам. (Встретили мышку – норушку).

Ведущий: Мышка, ты не знаешь, кто ночью гулял по залу и оставил следы?

Мышка. Поиграйте со мной, и увидите. Подвижная игра «Коты и мыши»

Ведущий. Что – то мы ничего не видим.

Мышка. А следы.

Ведущий. Пошли дальше по следам. (Встретили собачку).

Ведущий. Ребята, а собачка спит. Нужно пройти мимо собачки, как можно тише (ходьба на носках, а сейчас давайте разбудим её.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Ведущий. Собачка, ты не знаешь, кто ночью гулял по залу и оставил следы?

Собачка. Не знаю, я никого не видела.

Ведущий. Пошли дальше по следам. (Встретили пчелку).

Ведущий. Уважаемая Пчела, не жальте нас пожалуйста, мы очень хотим узнать, кто же был в нашем зале?

Подвижная игра «Пчелка»

Ведущий. Пошли дальше по следам, следы привели к мостику – ходьба по скамейке

(Увидели в пруду рыбку). Рыбка, ты не знаешь, кто ночью гулял по залу и оставил следы?

Ведущий Рыбка вильнула хвостиком и уплыла

Ведущий. Ребята, а кто это квакает? (ответы детей)

Лягушка. Зачем вы сюда пришли? Мы хотим узнать, кто был у нас ночью в зале?

Мы шли по следам, а тут они вдруг оборвалась. Ты случайно не видела следов?

Лягушка. Там за прудом болото и вон там за дольней «кочкой» есть какие - то следы (прыжки через «кочки») Но, чтобы пройти следы вы должны стать лягушатами. Повторяйте за мной - «Я мальчишка» - «Я девчонка» - превращаюсь в лягушонка»

Детей встречает «Кошечка» и угощает витаминами.

Публикации по теме:

Тематическое занятие «12 апреля — День космонавтики» в средней группе Тематическое занятие «12 апреля — день космонавтики» в средней группе Валентина Сигова Тематическое занятие «12 апреля — день космонавтики».

Физкультурное тематическое занятие «Жар Африка» в подготовительной группе Занятие в Подготовительной группе на тему «Приключения в Жаркой Африке». Дата проведения 01.03.2019г. Использование технологий: фитболгимнастика,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: понедельник 02.09.2019г. ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:.

Комплексно-тематическое занятие «Путешествие к солнышку» для средней группы Цель. Научить детей составлять короткий рассказ об игрушки (лиса, белка, по вопросам или подсказкам воспитателя. Задачи. 1. Развивать.

Музыкально-тематическое занятие «Деревянные истории» в подготовительной к школе группе Музыкально – тематическое занятие в подготовительной к школе группе. «Деревянные истории» Предварительная работа: разучивание музыкального.

Тематическое музыкальное занятие «Осенние месяцы» для средней группы Тематическое музыкальное занятие «Осенние месяцы» для средней группы Программное содержание: обобщить представления детей о характерных.

Тематическое занятие по ПДД «Незнайка на дороге» в первой младшей группе Тематическое занятие " Незнайка на дороге " в 1 младшей группе 2019 год. (Дети под музыку “ Бибика ” въезжают в зал. В зале дорога, светофор.

Тематическое занятие со скакалкой в старшей группе детского сада Программное содержание: 1. Обучать детей прыжкам на короткой скакалке. 2. Развивать координацию движений, выносливость. 3. Воспитывать интерес.

Тематическое занятие в старшей группе «Урожай собирай и на зиму запасай» «Урожай собирай и на зиму запасай». Тематическое занятие в старшей группе. Цель: - пополнять знания детей об осеннем времени года через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие в средней группе
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 16:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД