Тест для педагогов «Знатоки ФГОС ДО»

Татьяна Бугрова
Тест для педагогов «Знатоки ФГОС ДО»

Тест состоит из вопросов предполагающих внесение своего ответа и заданий с выбором вариантов из предложенных ответов (вариантов может быть один или несколько)

Ф. И. О. педагога

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО

2. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО

3. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

4. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

5. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 30% и 70% соответственно.

6. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

7. Какие требования к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?

-Насыщенность

-Вариативность

-Информативность

-Полифункциональность

-Доступность

-Индивидуальность

-Трансформируемость

-Целесообразность

-Безопасность

8. Образовательные области выделенные в Стандарте?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) познавательно-речевое развитие

9. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к образовательной области:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития.

10. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к образовательной области:

а) социально-коммуникативного развития;

б) познавательного развития;

в) художественно-эстетического развития;

г) физического развития;

д) познавательно-речевое развитие.

11. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

12. Определите время реализации ООП ДО:

а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;

б) только во время занятий;

в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.

13. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

14. Целевые ориентиры – это:

а) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

б) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

Желаю удачи!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Публикации по теме:

Тест-задания в реализации проекта «Пожарная безопасность» (с учётом ФГОС) Тема формирования у детей основ безопасного поведения продолжает являться актуальной. Чаще всего взрослые сами подвергают опасности жизни.

Деловая игра для педагогов деловая игра для педагогов «Знатоки ФГОС дошкольного образования» ЦЕЛЬ: активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. ХОД ИГРЫ: Добрый день.

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Знатоки ФГОС ДОУ» Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. 2. Выявить уровень.

Консультация для педагогов «Что такое ФГОС дошкольного образования?» С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Педсовет в форме деловой игры «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Педсовет на тему: «Осваиваем ФГОС ДО» (в форме деловой игры) Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов Задачи:.

Презентация для педагогов Музыкальные ИКТ технологии на службе ФГОС до 1 слайд Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем,.

Мастер-класс для педагогов «Методическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования» Тема: «Организация методического пространства перехода на ФГОС ДО в ДОУ» Сл 2 Для эффективной работы педагогического коллектива по реализации.

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС» Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии ФГОС. В современном мире происходят большие изменения, такие изменения не обошли стороной.

Тест для педагогов «Методы и приемы активизации познавательной деятельности дошкольников» «Методы и приемы активизации познавательной деятельности дошкольников» Уважаемый коллега, напротив каждого утверждения поставь соответствующий.

Викторина для педагогов «Знатоки истории Великой войны» Вопросы к викторине 1. Что такое генеральный план «ОСТ»? 2. Что такое план Барбаросса? 3. В каком крупном сражении первых месяцев войны.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Тест для педагогов «Знатоки ФГОС ДО»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 11:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт конкурса в средней группе «Новогодняя рукавичка»
Фото-отчёт конкурса в средней группе ЧДОУ "Станислава". В преддверии Нового года, хочется уже всё нарядить и любоваться этой красотой, как можно...
Фотоотчёт о подготовке к выставке-конкурсу «Новогодняя сказка»
Новогодний праздник – это всегда долгожданное и радостное событие не только для детей, но и для взрослых, это время настоящей сказки! Предпраздничные...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы...
Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В, Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать у младших...
Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе
В празднично – украшенный зал под «Новогоднюю песню», на носочках входят дети и рассаживаются на обе стороны зала. Минутки, по очереди, встают по углам...
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного отношения...