Елена Пожидаева
Тетрадь для индивидуальной работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕТРАДЬ
для работы
на индивидуальных занятиях
___
20---20__гг
План на 20__ – 20__ гг.
(__ год обучения)
1. Развитие фонематического слуха (фонематического восприятия).
2. Развитие мелкой моторики, внимания, мышления.
3. Коррекция звукопроизношения:
а) постановка звуков;
б) автоматизация поставленных звуков;
в) дифференциация поставленных звуков.
4. Формирование словаря.
5. Развитие слоговой структуры слова.
6. Формирование лексико-грамматических средств.
7. Развитие связной речи.
Публикация «Тетрадь для индивидуальной работы с детьми» размещена в разделах
8. Работа над звуковым анализом слов.
9. Знакомство с буквами, слоговое чтение.
План на «___» ___20___г.
(___ период обучения)
1. Развитие фонематического слуха. ___
___
2. Коррекция звукопроизношения.
а) подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков___
б) постановка звука ___
в) автоматизация, дифференциация звуков ___
3. Формирование словаря.
Активизация и обобщение словаря по лексической теме «___
___»
4. Развитие слоговой структуры слова___
___
5. Формирование лексико-грамматических средств.
___
___
___
___
6. Развитие связной речи. ___
___
___
___
7. Работа над звуковым анализом слов___
___
___
8. Знакомство с буквами, слоговое чтение ___
___
С 01.09.20__г. по 15.09.20__г. обследование речи детей (мониторинг, заполнение речевой карты.
Результаты обследования: ___
___
С 15.05.20__г. по 31.05.20__г. обследование речи детей (мониторинг, заполне-ние речевой карты. Результаты обследования: ___
___