МААМ-картинки

Тренажёр для развития связной речи «Волшебные окошки» для детей 5–7 лет (8 фото)

Анна Климова
Тренажёр для развития связной речи «Волшебные окошки» для детей 5–7 лет

Тренажёр для развития связной речи «Волшебные окошки» для детей 5–7 лет

Для работы с тренажёром используются картинки из книг-виммельбухов.

Виммельбухи родом из Германии. В переводе с немецкого языка «виммельбух»«мельтешащая книга». Классическая книга-виммельбух – это книга, на страницах которой расположено множество мелких изображений. Задача ребенка – рассмотреть их, найти определенного героя, запомнить, сосчитать, придумать историю персонажа или проследить за его действиями на страницах книги.

Книга-виммельбух имеет ряд особенностей:

- в книге совсем нет текста, либо его минимальное количество;

Публикация «Тренажёр для развития связной речи „Волшебные окошки“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

- страницы книги выполнены из плотного картона;

- как правило, книга имеет небольшое количество разворотов (7-10);

- в книге очень качественные тематически подобранные сюжетные рисунки;

- отсутствует единый смысловой центр, все задействованные сюжетные линии разворачиваются единовременно.

Для дошкольников в книгах очень важны визуальные образы, именно на это и рассчитаны виммельбухи.

Книга-виммельбух в увлекательной форме позволяет решать следующие задачи:

- обогащение словаря (прилагательных и глагольного,

- развитие лексико-грамматического строя речи,

- развитие связной речи.

Для игр можно использовать отдельные картинки из этих книг на различную тематику. В интернете их много.

Я предлагаю вашему вниманию один из способов развития связной речи детей с помощью картинки-виммельбуха.

Это тренажёр «Волшебные картинки.

Фото «Волшебные окошки»

Тренажёр сделать очень легко. Понадобится лист картона форматом как картинка- виммельбух. Рисуем окошки разной формы и вырезаем их с помощью макетного ножа не дорезая одну сторону до конца.

Для игры нам понадобится: лист-тренажёр и любая картинка-виммельбух. Число участников может варьироваться от одного ребёнка до того количества детей, сколько на листе окошек.

Тренажёр для развития связной речи  для детей 5–7 лет - фото
Фото №1 Для работы с тренаж ёром используются картинки из книг виммельбухов

Предварительно нужно рассмотреть эту картинку-виммельбух, познакомиться с её сюжетами.

Ход игры: Ребёнок накладывает тренажёр на картинку-виммельбух. Затем вращает её на картинке со словами:

Ты листок крутись, крутись.

Раз, два, три – остановись.

Фото №2 Виммельбухи родом из Германии

С последним словом ребёнок останавливает листок. Выбирает любое окошко и открывает его. Затем выполняет задания педагога. Например: Расскажи, что ты видишь в окошке. Составь предложение с определённым словом или словами. Составь рассказ.

Фото №3 В переводе с немецкого языка виммельбух мельтешащая книга Фото №4 Классическая книга виммельбух это книга на страницах которой расположено множество мелких изображений

Если в игре участвует несколько детей, то окошки они открывают по очереди договариваясь между собой. По окончании игры лист-тренажёр убирается и ребёнку нужно найти свой сюжет на общей картинке-виммельбухе.

Фото №5 Задача ребенка рассмотреть их найти определенного героя запомнить сосчитать придумать историю персонажа или проследить за его действиями на страницах книги
Публикации по теме:

Многофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детейМногофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детей Выполнила: учитель-логопед первой квалификационной категории: Зимина Надежда Павловна. Конспект игровой методики ТРИЗ «Круги Луллия с детьми.

Дидактическая игра «Посмотри в замочную скважину» для развития связной речиДидактическая игра «Посмотри в замочную скважину» для развития связной речи Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем.

Дидактическая игра «Волшебные окошки»Дидактическая игра «Волшебные окошки» Для изготовления данной игры мы обратились за помощью к родителям. Из фанеры (по нашим размерам 20 см - 28см) были вырезаны на двух дощечках.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Фотоотчёт «Волшебные пальчики как средство развития мелкой моторики рук и речи детей»Фотоотчёт «Волшебные пальчики как средство развития мелкой моторики рук и речи детей» 6 января День пальчиков на маам, вот я и решила вспомнить, что же мы с детьми делали для развития мелкой моторики пальцев рук, и вот что.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренажёр для развития связной речи «Волшебные окошки» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 9 января 2022 в 16:34
+267Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД