Лучший педагог года

Тренинг для детей и родителей «Мы вместе» (4 фото)

Наталья Почтарева
Тренинг для детей и родителей «Мы вместе»

Цель: сплочение коллектива, гармонизация детского - родительского взаимодействия, снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

1. Способствовать формированию дружного коллектива путем совместного и одновременного выполнения упражнений.

2. Учить действовать согласованно, развивать умения сотрудничать, управлять своим поведением.

3. Развивать координацию движений и воображение, внимание

4. Способствовать повышению самооценки детей.

5. Установление доверительных отношений между членами семьи.

6. Снятие психоэмоционального напряжения участников занятия.

Ход тренинга

Публикация «Тренинг для детей и родителей „Мы вместе“» размещена в разделах

Вступительное слово:

В дошкольном возрасте ведущая деятельность - игровая. Игра обладает мощными развивающими характеристиками. Она влияет на развитие всех познавательных процессов. Особое значение игра имеет для развития произвольного поведения, которое бесспорно понадобится с поступлением в школу, а значит, и тренировать его нужно уже сейчас.

Дети любят играть где угодно и во что угодно, а если к их играм подключаются еще и родители, то игра становится не просто игрой, а источником радости потому, что по средствам игры у ребенка и родителей происходит общение.

Сегодня мы и будем играть…

Приветствие участников

1. Знакомство «Поём имя»

Представьте, что мы разучились разговаривать и умеем только петь, а нам нужно друг с другом познакомиться. Давайте поиграем в такое знакомство. По очереди, каждый из нас «споёт» своё имя, а следом ваше имя хором споют все дети и взрослые. Какую песенку услышите, ту и повторите.

(Передаем мяч)

2. “Давайте поздороваемся”

Всем участникам встать в круг. Предлагается поздороваться как можно с большим количеством участников разными способами:

словами,

улыбкой,

локтем,

ладошками,

спиной,

плечиками.

Смена способов на удар бубна.

3. «Дотронься до»… (синего, красного, мягкого и т. д.)

(задание по цвету, величине, материалу; способствовать тактильному контакту участников)

4. «Хлопки»

Участники в кругу. По команде, начиная с первого, каждый участник последовательно делает один хлопок. Хлопки должны идти друг за другом. Один участник делает только один хлопок, ни больше, не меньше. Оптимальное время выполнение 3-5 сек.

5. «Счет до 10»

Участники, не договариваясь, по очереди считают до 10, можно до 15. Дается несколько попыток. При совпадении счета, игра начинается сначала

6. «Передай предмет»

Цель: Способствовать формированию дружного коллектива, учить действовать согласованно, развивать координацию движений и воображение.

Сидя в кругу. Педагог передает по кругу воображаемый предмет: горячую картошку, льдинку, лягушку, песчинку. Предмет должен пройти весь круг и вернуться к водящему, не изменившись (картофелина не остыла, лягушка не ускакала, песчинка не потерялась, льдинка не растаяла)

7. Упражнение «Любимое поведение».

Родителям предлагается вспомнить и сказать, что они любят в поведении своих детей.

8. «Танцующие птицы»

Взрослые – «птицы» под музыку учат птенцов птичьему танцу. Используются только руки. Затем дети «птенцы» танцуют произвольно.

9. Игра с парашютом «Яблочко на тарелочке»

Участники стараются прокатить мяч по парашюту, не уронив его. Затем можно добавить еще мяч. Время засекается.

10. Угадай»

Для каждой пары. - Изобразите то, что написано на карточке. Задача других, угадать, кто это.

Семья кошек

Суслик

Баран

И т. д. карточки разные

11. Упражнение “Любящие родители”

Участникам предложить сначала роль “родителя”, а потом они меняются со своими детьми ролями – исполняют роль “ребенка”, а их дети роль “родителя”. Упражнение выполняется сидя на ковре или на стульях. (Звучит колыбельная музыка).

“Родители укачивают своего любимого ребенка. Сначала мама или папа нежно прижимает его к себе, с доброй улыбкой смотрит на него. Мама или папа гладит ребенка по телу, начиная от головы, далее гладит руки, тело ребенка, постепенно перемещаясь вниз к ногам, смотрит на ребенка, ласково и с любовью, мерно покачиваясь по музыку вправо-влево”. Обсуждение ролей, кому из участников какая роль больше понравилась и чем.

12. Живая скульптура «Цветок добра, тепла и любви»

Дети и родители по инструкции «скульптора» (психолога) объединяются в цветок. Под музыку он открывается солнышку и кружится.

Ребята, а вам понравилось играть вместе с мамами? А взрослым понравилось играть? Спасибо вам за отзывчивость, за хорошее настроение.

Тренинг для детей и родителей «Мы вместе»
Фото «Мы вместе»
Тренинг для детей и родителей - фото
Фото №1 Цель сплочение коллектива гармонизация детского родительского взаимодействия снятие психоэмоционального напряжения
Публикации по теме:

Игровой тренинг для родителей «Играя, обучаем вместе» «Игровой тренинг для родителей «Играя, обучаем вместе». Цель: • Повышать педагогическую компетентность родителей, обучая родителей эффективным.

Игровой тренинг для детей и родителей старшей группы «Логопед, родители и я — вместе дружная семья» Цель: Укрепить отношения между родителями, ребенком и учителем - логопедом; Задачи: 1. Сформировать позитивную коммуникацию между родителями,.

Игровой тренинг для родителей и детей «Школа любящих родителей» Игра – это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,.

Игровой тренинг для родителей «Играем вместе с малышом» Тема. «Играем вместе с малышом». Форма проведения. Игровой тренинг. Участники. Родители воспитанников, посещающих детский сад. Цель. Ознакомление.

Конспект спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Вместе с мамой, вместе с папой»Конспект спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Вместе с мамой, вместе с папой» Конспект спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Вместе с мамой, вместе с папой» Цель: осуществление взаимосвязи между.

Тренинг для родителей «Играем вместе с детьми» Консультация для родителей «Играем вместе с детьми» Подготовили и провели: Учитель-дефектолог: Хохлова И. Н. Воспитатели: Гришанова Т. В. ,.

Тренинг для педагогов и родителей «Мы вместе»Тренинг для педагогов и родителей «Мы вместе» "Мы вместе"Задачи: -познакомить родителей и педагогов друг с другом; -создать благоприятную атмосферу в группе, установить доброжелательные.

Тренинг для педагогов на сплочение «Мы вместе» ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «МЫ ВМЕСТЕ!» Задачи: • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; • повысить.

Тренинг для воспитателей «Вместе мы сила» Тренинг для воспитателей «Вместе мы сила» Задачи: • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию; • повысить групповую.

Занятие-тренинг для родителей «Мы вместе» Цель: Привлечь родителей к проблеме детско-родительских отношений. Задачи: Активизация размышлений о взаимоотношениях родителей с детьми;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренинг для детей и родителей «Мы вместе»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 21:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД