Получи документы

Творческий проект для старшей группы «Сказки Лесовичка» (5 фото)

Ирина Смирнова
Творческий проект для старшей группы «Сказки Лесовичка»

Творческий проект для старшей группы

«Сказки Лесовичка»

Тип проекта: исследовательский, творческий, краткосрочный.

Участники проекта: дети данной группы, педагоги, родители.

Сроки реализации: июль 2017

Конечный продукт проекта: презентация арт-галереи «Мастерская Лесовичка»

Гипотеза:

Если у детей будут сформированы экологические знания с детства то, они и в будущем будут бережно относиться к природе и всему окружающему.

Публикация «Творческий проект для старшей группы „Сказки Лесовичка“» размещена в разделах

Актуальность темы:

В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребёнка с природой и культурой, трудом и искусством.

Сейчас дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая её красоту и ценность. Работа с природным материалом помогает развивать воображение, чувство формы и цвета, аккуратность, трудолюбие, прививает любовь к прекрасному.

Занимаясь конструированием из природного материала, ребёнок вовлекается в наблюдение за природными явлениями, ближе знакомится с растительным миром, учится, бережно относится к окружающей среде. Конструирование из природного материала вводит детей в удивительный мир живой природы, как бы со стороны помогает проникнуть в е внутренний, зачастую скрытый от рационального современного человека мир. Это вооружает их: будущий взрослый человек, увидевший в еловой шишке забавного гномика, в сухом сучке зверька или птичку, захочет перенести в свою повседневную жизнь.

Любая работа с природным материалом: поделки из шишек, орехов или листьев – не только увлекательна, но и познавательна. Природа даёт возможность ребёнку развивать собственные творческие способности, он приобщается к эстетическому восприятию.

Паспорт педагогического проекта в старшей группе «Сказки Лесовичка»

[/h3]

Цели

1. Сформировать у детей эстетический вкус, развить фантазию, воображение, изобретательность, желание экспериментировать.

2. Обучать детей создавать конкретные поделки из природного материала.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи реализации проекта

Образовательная

Научить детей чувствовать специфику природного материала, видеть палитру его красок, форм, фактуры, и на этой основе создавать разнообразные художественные образы.

Учить детей выполнять работы по замыслу из любого природного материала, по мотивам художественного произведения. Формировать навык творческой и коллективной работы, проявляя инициативу в выборе материала.

Воспитательная

Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Развивающая

Развивать воображение и творческое конструирование в процессе построения образа с опорой на природный материал и имеющиеся у детей представления из личного опыта.

Развивать память, совершенствовать логическое мышление детей.

Взаимодействие с родителями :

Сбор природного материала совместно с детьми. Поход с детьми на природу.

Рекомендации родителям по изготовлению поделок с детьми из природного материала в соц. сетях.

Индивидуальные беседы с родителями: «Любит ли ваш ребенок природу»? «Ваше отношение к природе»? «Интересен ли для вас окружающий мир»?

План проекта

1. Подготовительный этап:

-Подбор методической, художественной литературы, практического материала.

-Создание предметно-развивающий среды: открытие выставки поделок из природного материала.

-Составление плана работы.

2. Основной этап

-Практические занятия, консультации для родителей, беседы с детьми: «Собачка и коза» (стр. 16 Н. Докучаева, «Поросята и пастух» (стр. 18 Н. Докучаева, «Лесовичок» (стр. 34 Н. Докучаева, «Рыбка» (стр. 40 Н. Докучаева, «Флот из ореховой скорлупы» (стр. 47 Н. Докучаева, «Фигурки зверей из ореховой скорлупы» (стр. 54 Н. Докучаева,

«Музыкант» (стр. 89 Н. Докучаева).

-Конкурс «Лучший цветочный венок»

-Рисование на камнях «Божья коровка», «Клубничка»

-Изготовление пригласительных на открытие галереи «Мастерская Лесовичка»

-Нетрадиционное рисование штампами из овощей и фруктов.

-Экскурсии по экологической тропе детского сада.

-Чтение Н. Докучаева «Сказки из даров природы», А. Афанасьева «Журавль и цапля», «Дурак и береза», «Мудрые советы», «Чудесная рубашка», В. Даль «Война грибов с ягодами», «Привередница»

Подвижные игры и эстафеты с использованием природного материала.

Игровое упражнение «Собери шишки ногами», «Чудесный мешочек», «Что пропало?»

3. Заключительный этап

-Выставки детских поделок

-Презентация арт-галереи «Мастерская Лесовичка»

-Мастер-класс для детей младшей группы "Ёжик"

-Фото и видео отчет в соц. сети ВК

Презентация проекта. Рефлексия.

Предполагаемый результат:

1. У детей проявляется интерес к изготовлению поделок из природного материала.

• пополнились знания детей о природном материале (что можно сделать из него)

• достигнуты хорошие результаты в творческом развитии детей.

2. Выполнен намеченный план проекта, изучены все материалы, разработаны рекомендации.

3. В результате работы были созданы методические, дидактические материалы.

4. Обновлен и дополнен уголок для поделок из природного материала.

Творческий проект для старшей группы «Сказки Лесовичка»

Замок из камней для Божьей коровки. -коллективная работа.

Фото «Сказки Лесовичка»

Лягушки из ракушек-коллективная работа.

Творческий проект для старшей группы - фото

Презентация художественной галереи "Мастерская Лесовичка"

Фото №1 Проекты творческие проект для старшей группы Сказки Лесовичка Тип проекта исследовательский творческий краткосрочный Фото №2 Участники проекта дети данной группы педагоги родители

Мастер-класс для детей младшей группы "Ёжик"

Публикации по теме:

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Информационно-творческий проект «Таинственный космос» для старшей группы детского садаИнформационно-творческий проект «Таинственный космос» для старшей группы детского сада Информационно – творческий проект «Таинственный космос» (для детей старшей группы) Разработан ко дню космонавтики. Подготовила: воспитатель.

Исследовательско-творческий проект «Как рождается книга» для старшей группы Проект «Как рождается книга» Тип проекта: иследовательско - творческий. Участники проекта: дети, социум педагоги, родители. Обоснование.

Познавательно-творческий проект для детей старшей группы «Волшебный фонарь» Новизна проекта позволяет интегрировать разнообразные виды искусств (литературное, музыкальное, театральное, изобразительное творчество).Соединение.

Познавательно-творческий проект «Сказки о медведях»Познавательно-творческий проект «Сказки о медведях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Сказка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Творческий проект «В гостях у сказки» Приложение №3 К проекту «Комната сказок» Творческий проект «В гостях у сказки» Автор проекта: музыкальный руководитель Толкачева Э. Е.

Проект для детей старшей группы: «В гостях у сказки» Тематическое поле: виды сказок (народная, авторская) жанры сказок (сказки о животных, волшебные сказки, смысловое содержание сказок, представления.

Проект «Сказки А. С. Пушкина — наше все» для старшей группы. Проект «Сказки А. С. Пушкина – наше все» для старшей группы Тип проекта: художественно-творческий Вид проекта: краткосрочный Сроки реализации:.

Творческий проект «Добрые сказки Корнея Чуковского» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ''детский сад комбинированного вида №8 " ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "143969 Московская.

Творческий проект «В гостях у сказки»Творческий проект «В гостях у сказки» Дети старшей группы «Маленькая страна» детского сада «Росинка» в течение месяца были «в гостях у Сказки» в рамках реализации одноименного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект для старшей группы «Сказки Лесовичка»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 15:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД