Лучший педагог года

Творческий проект «Мосты в жизни человека»

Мария Фармагей
Творческий проект «Мосты в жизни человека»

Меня зовут Ковальчук Артем.

Я воспитанник подготовительной группы «Непоседы».

Тема моего проекта «Мосты в жизни человека».

Я предполагаю, что мост это не роскошь, а жизненно важный объект, необходимый для комфортной жизни людей.

Цель моего проекта создать макет моста через реку Обь.

Я узнал,что между городами Лабытнанги и Салехард будут строить мост.

Публикация «Творческий проект „Мосты в жизни человека“» размещена в разделах

Я задумался, зачем жителям нужен мост, ведь летом ходит через реку паром, а зимой Обь замерзает.

Папа объяснил мне, что осенью и весной, бывает распутица и дороги становятся непроходимыми. Зимой бывают метели и не видно дороги. Летом дуют сильные ветра и туманы. Мост, избавит жителей от этих проблем.

Я решил с помощью анкетирования узнать, сталкивались родители и сотрудники детского сада с такими проблемами.

Результаты опроса показали, что мост действительно необходим.

Строительство моста через реку Обь запланировано на 2020 год. Выбранпроект в котором автомобильная дорогаидет по верхнему ярусу, а по нижнему — железнодорожная. Длина моста будет 2,5 километра.

Я засомневался, что мост сможет выдержать такую нагрузку. Но Мария Николаевна сказала, что в мостах используют ребра жесткости.

Проведя эксперименты, я выяснил, что:

2) чем больше ребер жесткости, тем прочнее становится конструкция.

Я попросил маму с папой помочь мне сделать макет будущего моста. Мама предложила сначала изучить литературу о мостах, посмотреть видео в интернете. Мы пошли с ней в библиотеку, и взяли там книгу о мостах. А в детском саду нам показали презентацию о мостах.

Я узнал, что мост — одно из самых древнейших изобретений человечества. Мост это сооружение, по которому проложена автомобильная, рельсовая или пешеходная дорога через препятствие, например через реку, озеро или болото.

Мосты строят из металла, бетона, камня, дерева, верёвки.

Виды мостов :

• Пешеходные;

• Автомобильные;

• Железнодорожные.

Типы мостов :

• Балочный.

• Арочный

• Висячий

• Вантовый

• Понтонный

• Разводной

Папа мне сказал, что макет надо нарисовать на бумаге, сделать чертеж моста. Чертеж моста делает архитектор.

После того как чертеж был готов, папа заказал детали моста в столярном цехе.

Когда детали моста были готовы, мы с папой склеили их. Это оказалось не так просто. Но было очень интересно. У нас получился отличный мост.

Я выяснил, что мост действительно не роскошь, а жизненно важный объект, необходимый для комфортной жизни людей наших городов. Быть прочным, мосту помогают ребра жесткости. Когда мост между Лабытнанги и Салехардом построят, он будет красивый как мой макет и прочный. Он свяжет наши города постоянной железнодорожной и автомобильной дорогой.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение погоды и климата для жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологииКонспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация «Значение цветов в жизни человека»Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Мероприятие в детском доме «Семья — главное в жизни человека» «Самое главное – это семья" Цель: Формирование у детей представления о семье Задачи: Образовательная: Раскрыть значение понятия «семья».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Эссе «Реки и озёра в жизни человека» к Дню рек и озёр на МAAMЭссе «Реки и озёра в жизни человека» к Дню рек и озёр на МAAM Попова Валентина Вода- как первоисточник жизни, как наша колыбель, как живительная влага, без которой не могут жить ни люди, ни животные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мосты в жизни человека»
Опубликовано: 17 октября 2020 в 13:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД