Папки-передвижки

Творческо-исследовательский проект «Маленькие истории про волка и собаку»

Светлана Козелкова
Творческо-исследовательский проект «Маленькие истории про волка и собаку»

Творческо-исследовательский проект

«Маленькие истории про волка и собаку»

ГБОУ «Школа 283»

Воспитатель Козелкова С. В

Слайд 2

Авторы проекта:

Дети, педагоги и родители. Подготовительная группа

Длительность: средней продолжительности

Слайд 3

Цель:

Развитие кругозора и познавательного интереса детей к животному миру на примере сравнения волка и собаки

Слайд 4

Задачи

Публикация «Творческо-исследовательский проект „Маленькие истории про волка и собаку“» размещена в разделах

1. Сформировать представление о многообразии видов волков и собак. О жизни волков в дикой природе и собак в домашних условиях

2. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность и творческие способности.

3. Поддерживать стремление старших дошкольников использовать систему обследовательских действий при рассмотрении животных для выявления их особенностей

Слайд 5

Планируемые результаты.

После завершения проекта дошкольники смогут:

1. Проявлять интерес к окружающему миру, к природе;

2. Самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы (самостоятельно и совместно с взрослым);

3. Осуществлять поиск информации (самостоятельно и совместно с взрослым) из различных источников, в т. ч. Интернета;

4. Собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослым);

5. Осуществлять сенсорный анализ, выделяя в сходных предметах отличие, в разных – сходство.

Слайд 6

Этапы реализации проекта.

Слайд 7

Использовалась стартовая презентация и модель двух вопросов.

Слайд 8

Что я хочу знать о собаках?

Слайд 9

Что я хочу знать о волке?

Слайд 10

Планирование.

Выбор тем детско-родительских проектов.

Подбор книг про собак и волков.

Выбор книг для чтения детям. Рассказы, сказки про волка, собак.

Рекомендации родителям о просмотре художественных фильмов про собак («Пограничный пёс Алый», «Возвращение Мухтара», «Ко мне Мухтар») и мультфильмов.

Слайд 11

Основные формы реализации проекта:

Игровые занятия.

Работа с литературой. Рисование, лепка.

Составление рассказов.

Слайды 12-16

Составление рассказов детьми.

Слайд 17

Итоги проекта

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Творческо-исследовательский проект по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Береги свою планету» Творческо-исследовательский проект «Береги свою планету» Разработала и реализовала: воспитатель первой квалификационной категории Серго.

«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста.«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста. Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.

Творческо-игровой проект «Мой театр»Творческо-игровой проект «Мой театр» Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами моей методической разработкой. Вот уже много лет я веду долгосрочный проект по театрализованной.

Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!» Введение. Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь) Наступил.

Творческо-исследовательский проект «Мой любимый Зайка» Творческо-исследовательский проект «Мой любимый Зайка» Автор: Слободенюк Елизавета воспитанница «МБДОУ «ДСОВ» Аленький цветочек» группа.

Творческо-исследовательский проект «Танцуйте с удовольствием!». Подготовительная группаТворческо-исследовательский проект «Танцуйте с удовольствием!». Подготовительная группа МБДОУ «Старопестеревский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию.

Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром.

Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир»Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир» Наша планета хранит массу секретов и один из самых удивительных и загадочных –подводный мир. Вода хранит свои тайны, занавесы которых.

Творческо-познавательный проект «Здравствуй, Бабушка Яга»Творческо-познавательный проект «Здравствуй, Бабушка Яга» Про Бабу Ягу Говорят очень глупо: Нога костяная, Метёлка да ступа. И руки кривые, И зубы торчком, И нос очень длинный И загнут крючком.

Зимняя сказка «Как медведь и зайцы волка обхитрили, от плохих привычек волка отучили!» однажды морозной,снежной зимой был такой случай очень смешной, захотели зайцы волка испугать,потому что часто стал им досаждать,только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческо-исследовательский проект «Маленькие истории про волка и собаку»
Опубликовано: 2 марта 2020 в 21:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД