Занятие по ФЭМП в младшей группе «Учимся различать: высокий, низкий» (2 фото)
Ирина Левтерова
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Учимся различать: высокий, низкий»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня в младшей группе прошло занятие по формированию элементарных математических представлений в игровой форме.
Цель занятия была сформировать у детей представление о свойствах предметов по величине: высокий- низкий.
Задачи данного занятия - это
Публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе „Учимся различать: высокий, низкий“» размещена в разделах
обучение сравнению предметов по высоте, знакомство с понятиями «высокий», «низкий», «выше», «ниже», развитие познавательных процессов, развитие общей и мелкой моторики. Детям были предоставлены карточки с разными по величине картинками: пирамидка и кукла. По рисункам на карточках дети должны были определить какая пирамида выше, какая ниже, какая кукла высокая, а какая низкая. А так же назвать цвета пирамид и наряда кукол. Все дети очень внимательно изучали картинки и отвечали на поставленные вопросы. С этим заданием все дети справились хорошо. Им очень понравилось занятие в игровой форме.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].
Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет
Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.
Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочка — красавица»
В преддверии самого волшебного праздника для детей я провела интегрированное занятие на тему "Ёлочка-красавица". Целью этого занятия была.
Конспект открытого занятия «Сравнения: высокий — низкий, широкий — узкий, длинный — короткий»
Конспект открытого занятия: «Сравнения: высокий - низкий, широкий - узкий, длинный – короткий». Подготовила: Новикова Н. А. Цель занятия.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»
«Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.
Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе
Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.
Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.
Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»
анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Домик для трёх поросят»
Занятие по математике во второй младшей группе «Домик для трёх поросят» Задачи: -Учить определять отношения предметов по количеству: «один-много»;.