Получи документы

Проект «Удивительные свойства воздуха»

Маргарита Мухамбетова
Проект «Удивительные свойства воздуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день. Меня зовут Килячков Платон. Мне 6 лет. Воспитанник детского сада «Незабудка».

Тема моего проекта «Удивительные свойства воздуха».

Наша планета Земля окружена со всех сторон толстым слоем воздуха. Это удивительная оболочка называется – атмосфера. Воздушная оболочка днём защищает Землю от жарких солнечных лучей, а ночью – от сильного холода. (2 слайд).

Публикация «Проект „Удивительные свойства воздуха“» размещена в разделах

У воздуха нет определенной формы, не видимый, прозрачный, без цвета и запаха. (3 слайд). Но мы можем поймать воздух в непроницаемый пакет или воздушный шар (4 слайд).

Воздух мы можем почувствовать, когда дует ветер. Движение воздуха называется ветром. Когда воздух становится теплым, он поднимается. Это можно увидеть, когда теплый воздух из печной трубы поднимается вверх. Холодный воздух опускается вниз. Такое передвижение воздуха создает ветер (5 слайд).

Воздух есть везде - на улице, в комнате, в земле, в воде. Воздух даже внутри нас. Берем коктейльную трубочку и дуем через нее в стаканчик с водой. Мы выдыхаем воздух, он выходит пузырьками. Значит внутри нас, есть воздух (6 слайд).

Воздух не имеет запаха, но мы можем при помощи воздуха почувствовать окружающие нас запахи (7 слайд).

Воздух имеет вес. Взвешиваем не надутый и надутый воздухом шарики. Надутый шарик перевесил. Значит, воздух имеет вес (7 слайд).

Воздух меняет объем. Когда воздух нагревается, он расширяется. Когда воздух охлаждается, он сжимается. Мы пустую пластиковую бутылку и надутый воздухом мячик положили на холод. Через некоторое время занесли. Бутылка и мячик сжались. Теплый воздух внутри бутылки и мячика сжалась, поэтому бутылка помялась, а мячик стал как будто сдутый. В теплом месте бутылка и мячик восстановили прежний вид (7 слайд).

Еще в старину люди, научились использовать силу ветра. Плавали на парусниках и мололи муку на ветряных мельницах. А в современном мире научились добывать электричество с помощью ветряных станций (8 слайд).

Используя расширение теплого воздуха еще в древнем мире, люди научились на большом воздушном шаре подниматься высоко и летать по воздуху. Современные люди научились летать на воздушном транспорте, прыгать на парашюте. Придумали разные бытовые техники, где используется воздух. Например, пылесос, фен, насос, вентилятор.

Изучив свойства воздуха, мы решили в своей группе создать мини-музей «Воздух-невидимка». Мы собрали разнообразные материалы, предметы и игрушки связанные с воздухом. Смастерили вертушки, ветряную мельницу, парусники, парашют.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

ОС «Свойства воздуха». Средняя группаОС «Свойства воздуха». Средняя группа Сценарий образовательного мероприятия с использованием игровой образовательной технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон. Тема: «Знакомство с.

Проект по познавательному развитию «Удивительные муравьишки»Проект по познавательному развитию «Удивительные муравьишки» Автор проекта: Токарева. А. Ш. Воспитатель смешанной группы (3-5лет) Тип проекта: познавательный, практико-ориентированный. Руководители.

Проект «Удивительные птицы — лебеди» Актуальность: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. В период.

Проект в старшей группе «Эти удивительные животные» Проект «Эти удивительные животные» Актуальность: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую.

Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха»Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей -Б группе Тема: «Свойства воздуха Интеграция образовательных.

Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые»Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые» Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые». Тип проекта: Познавательный. Вид проекта: групповой (коллективный).

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха»Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха» Цель: развить в ребёнке исследовательские умения,формировать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: -закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Удивительные свойства воздуха»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 05:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Удивительные свойства воздуха»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Мухамбетова (УИ 1940950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД