АЙГУЛЬ Багауова
Уголок по формированию математических представлений в младшей группе
Уголок математики в младшей группе в ДОУ по ФГОС ФГОС ДО чётко описывает требования к созданию развивающей среды. Мы работаем по программе «Игралочка» Л. Г. Петерсон. В младшей группе 8 занятий направлено изучение темы «Цвет» и «Оттенки цветов», поэтому особое внимание я уделила на игры для закрепления этих тем. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной. Прежде чем продумывать наполнение математического уголка нужно заглянуть в программу, вспомнить санитарные нормы. В математическом уголке, помимо пособий для занятий, должны быть игры для индивидуальной работы, игры более сложных вариантов (направленность на учёт индивидуальных особенностей ребёнка, на закрепление прошлогоднего материала. Внимание детей всегда привлекают самодельные дидактические пособия и материалы, которые можно использовать не только в математическом уголке. Хотела вам показать, как я оформила уголок математики в младшей группе.
Публикация «Уголок по формированию математических представлений в младшей группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2021
Также подготовили демонстрационно- информационный материал :
• Считалки
• Математические сказки
• Занимательный материал
• Математические физкультминутки
• Картотека дидактических игр