Уголок природы «Зимушка-зима»

Светлана Черная
Уголок природы «Зимушка-зима»

Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать, как изменился уголок природы с приходом зимы.

Уголок природы «Зимушка-зима»

Поменялись картинки,

появились новые альбомы

зимующие птицы

игры (пазлы)

Домики засыпало снегом

Подобрала "Зимние"пальчиковые игры

«Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)

Мы во двор пошли гулять(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)

Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")

Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")

С горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись (кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)

Суп поели ("едим суп",

Спать легли (ладошки под щечку).

«Снежок»

Раз,два,три,четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить,меняя положение ладоней)

Круглый,крепкий,очень гладкий.

(показывают круг,гладят ладони друг о друга)

Раз – подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)

Два – поймаем. (" ловят", приседают)

Три – уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

«Лыжники»

Мы бежим с тобой на лыжах(Дети “скользят” шагают пальцами по столу (на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет(“Скользят”, делая поочередно движения пальцами)

А потом – на коньках,(“бегут” на коньках)

Но упали мы. Ах!

А потом снежки лепили,(Показывают, как лепят снежки (сверху то одна рука, другая)

А потом снежки катили,(Катят воображаемый комок)

А потом без сил упали("Кидают друг в друга")

И домой побежали

«Зимние забавы»

Лепим мы из снега ком,(Дети сжимают и разжимают кисти рук)

Из комочков слепим дом. (Соединяют кончики пальцев рук, слегка разводят ладони в стороны)

Звери будут в доме жить,(Хлопают в ладоши)

Веселиться и дружить,

Вместе домик сторожить(Соединяют руки в «замок»)

Давай, дружок

Давай, дружок, смелей, дружок!(Дети лепят воображаемый ком и катят его от себя)

Кати по снегу свой снежок –

Он превратится в толстый ком. (Рисуют в воздухе круг)

И станет ком снеговиком. (Дети рисуют три разные по величине круга снизу вверх)

Его улыбка так светла!(Прикладывают ладони к щекам, изображая широкую улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла. (Дети показывают указательными пальцами глаза, ладонью – шляпу, кулачком правой руки – нос и воображаемую метлу)

Но солнце припечёт слегка –(Дети поднимают руки вверх)

Увы! И нет снеговика!(Поднимают плечи и разводят руки в стороны, затем садятся на корточки, закрывая голову руками)

«Мороз»

Вечер приближается (разведите руки в стороны,

Вьюга начинается (покачайте над головой руками из стороны в сторону).

Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)

—Щиплет щеки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щеки и нос)

Руки стали замерзать (потрите ладони)

Надо их отогревать (подышите на ладони).

Вечер приближается (разведите руки в стороны)

Темнота сгущается.

Появилось дерево "Времена года"

Родители сделали вот такие елочки!

С детками сконструировали снеговиков

Получился вот такой зимний уголок!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с миром природы «Зимушка-Зима» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Углубить, закрепить, упорядочить знания.

Лэпбук «Зимушка-зима»Лэпбук «Зимушка-зима» Предлагаю вашему вниманию мой лэпбук по теме «Зимушка-зима». Эта интерактивная папка имеет массу достоинств. Лэпбук помогает закрепить и.

Лэпбук «Зимушка-зима»Лэпбук «Зимушка-зима» В ледяной карете мчится Зимушка-зима, Ветер крыльями стучится В сонные дома. Расцветают скверы, парки Снежной белизной. И мороз возводит.

Песня «Зимушка-зима»Песня «Зимушка-зима» Зимушка - зима. Слова и музыка Л. Дикановой 1. Падают снежинки, Кружатся, летят Белым покрывалом Под ноги ребят. Припев. Вот так зимушка.

Уголок природыУголок природы Предлагаю вашему вниманию уголок природы. Долгое время, пользуясь уголками природы,где картинки крепились на липучки, вставлялись в кармашки,.

Уголок природыУголок природы Оформление уголка природы. Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Оформление детского сада.

Уголок природыУголок природы Уголок природы в детском саду– это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Главная.

Уголок природы в ДОУУголок природы в ДОУ «Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться». Леонардо да Винчи. Уголки природы в дошкольном образовательном.

Уголок природы в ДОУ Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок). Дети второй младшей группы привлекаются.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
Автор публикации:
Уголок природы «Зимушка-зима»
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:19
+228Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Чугунное кружево Санкт-Петербурга»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Чугунное кружево Санкт-Петербурга» Используемые...
«Широка страна моя родная!» (Фотоотчёт)
Добрый вечер или день, уважаемые коллеги! Начался новый учебный год, все вернулись с отпусков. Осень. Но есть ностальгия по прекрасным местам отдыха! Не...
Фото отчёт о НОД по рисованию красками «Красивые бабочки» в нетрадиционной технике —...
Цели: - продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования красками – отпечатками листьев; - создавать условия для развития у детей...
«Профессионал года-2018».
Уважаемые коллеги, форумчане! Хочется поделиться прекрасной новостью, 19 октября 2018 года в Ленинском районе города Новосибирска стартовал конкурс...
Фотоотчет «Осень в детских работах детей»
Осень замечательное время года. Природа преображается в яркие желто - красные, багряные цвета. Основная задача воспитателя расширять представления детей...