МААМ-картинки

Упражнения с шершавыми буквами для детей 4–5 лет по методике Марии Монтессори

Фидания Султанова
Упражнения с шершавыми буквами для детей 4–5 лет по методике Марии Монтессори
▼ Скачать + Заказать документы

Шершавые буквы

Цель:

Утончение тактильного чувства. Изучение алфавита через тактильные ощущения. Подготовка к письму, соотнесение звука и его символа – буквы.

Материал: На табличках из толстого картона наклеены шершавые буквы из песчаной или бархатной бумаги. Шрифт письменный.

Ход работы: Ребенок ставит перед собой коробку с шершавыми буквами и вынимает оттуда одну из табличек. Воспитатель показывает ему, как можно обвести его. Ребенок повторяет это движение и называет букву.

Узнай букву

Публикация «Упражнения с шершавыми буквами для детей 4–5 лет по методике Марии Монтессори» размещена в разделах

Цель: Утончение тактильного чувства. Соотнесение тактильного образа со зрительным и акустическим. Изучение письменного алфавита. Подготовка к письму.

Материал: Розовые и голубые картонные таблички с наклеенными на них шершавыми буквами. Шрифт письменный. Платок для завязывания глаз.

Ход работы: Ребенок кладет перед собой несколько табличек с шершавыми буквами и закрывает глаза. Он ощупывает шершавые буквы на табличках и пытается угадать, как они называются. Контроль осуществляет кто – то из детей или воспитатель.

Шершавые слова

Цель: Утончение тактильного восприятие тактильного восприятия письменного языка. Подготовка к письму. Развитие образного восприятия языковой символики.

Материал: Коробка с картонными табличками, на которых буквами из шершавой бумаги написаны слова. Платок для завязывания глаз.

Ход работы: Ребенок кладет перед собой табличку с шершавым словом, завязывает глаза, и ощупывая букву за буквой, соединяет их в слово. Контроль осуществляет кто – то из детей или воспитатель.

Письмо на манке

Цель: Подготовка к письму. Утончение мелкой моторики.

Материал: Набор табличек с шершавыми буквами. Плоский поднос с насыпанной на него манной крупой, тонкая палочка.

Ход работы: Ребенок ставит перед собой поднос с материалом. Он начинает работу с обведения двумя пальцами шершавой бумаги на дощечке. Затем он делает то же движение, только на подносе с манкой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочкиДидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Шумовые коробочки Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель.

Игры по методике Монтессори своими рукамиИгры по методике Монтессори своими руками Главным девизом Монтессори в работе было – помоги ребенку сделать всё самостоятельно. Дети могут самостоятельно выбирать тот темп и ритм,.

Конспект НОД по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Читалочка» для детей 5 летКонспект НОД по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Читалочка» для детей 5 лет Цель: Развивать интерес у детей к чтению по кубикам Н. А. Зайцева. Задачи: 1. Учить детей работать по таблице, кубикам и складовым картинкам.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конструирование симметричных узоров из кубиков для детей 4–5 лет по методике Фридриха ФребеляКонструирование симметричных узоров из кубиков для детей 4–5 лет по методике Фридриха Фребеля Не смотря на то, что дары Фребеля были созданы еще в прошлом веке, они до сих пор являются актуальными и значимыми. Их можем использовать.

Мастер-класс игры «Крышечки» по методике Монтессори из пластиковых бутылокМастер-класс игры «Крышечки» по методике Монтессори из пластиковых бутылок Продолжая цикл игр по методике Монтессори, предлагаю мастер-класс игры "Крышечки" Такая игра как нельзя лучше подходит для развития мелкой.

Мастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушекМастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушек Девизом Марии Монтессори в педагогике стал - «Помоги мне это сделать самому!» Её принцип индивидуальной свободы и опоры на сенсорное развитие.

Консультация «Обучение чтению. Знакомство с буквами» для детей 4–5 летКонсультация «Обучение чтению. Знакомство с буквами» для детей 4–5 лет Дети в возрасте 4 - 5 лет начинают проявлять интерес к буквам, а в старшем дошкольном возрасте – и к чтению. Процесс обучения чтению у каждого.

Развитие инициативы у детей с элементами Монтессори-педагогики Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Целесообразность.

Консультация для педагогов ДОУ «Теоретические представления о педагогической системе Марии Монтессори»Консультация для педагогов ДОУ «Теоретические представления о педагогической системе Марии Монтессори» Современная образовательная система претерпевает изменения и отходит от традиционной догматической модели обучения. Приоритетными становятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения с шершавыми буквами для детей 4–5 лет по методике Марии Монтессори
Опубликовано: 23 января 2023 в 17:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения с шершавыми буквами для детей 4–5 лет по методике Марии Монтессори» (включая файлы) размещена пользователем Фидания Султанова (УИ 1032155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД