Папки-передвижки

Упражнения тактической подготовки в спортивно-прикладном фехтовании для детей старшего школьного возраста (5 фото)

Михаил Иванов
Упражнения тактической подготовки в спортивно-прикладном фехтовании для детей старшего школьного возраста

Упражнения тактической подготовки в спортивно-прикладном фехтовании для детей старшего школьного возраста

Упражнения тактической подготовки в спортивно-прикладном фехтовании для детей старшего школьного возраста

Тренировки по спортивно-прикладному фехтованию для учащихся старшего школьного возраста, занимающихся в группах второго и третьего годов обучения (клуб "Байлун", ГБОУ Школа на проспекте Вернадского, имеют преимущественно тактическую направленность и направлены на дальнейшее совершенствование в выполнении боевых действий

Публикация «Упражнения тактической подготовки в спортивно-прикладном фехтовании для детей старшего школьного возраста» размещена в разделах

Каждая тренировка предполагает полноценное построение, включающее подготовительную, основную и заключительную части.

В основной части могут использоваться следующие упражнения, выполняемые как взаимоуроки.

Освоение и совершенствование умения маневрировать по площадке и проводить преднамеренную атаку

Фото №1 Упражнения тактической подготовки в спортивно прикладном фехтовании для детей старшего школьного возраста

Маневрирование

1. Охрана «домика». Партнер А стоит на месте. Партнер Б маневрирует и пытается сблизиться. Партнер А наносит проносные удары, не позволяя ему это сделать.

Затем меняются ролями.

2. Оба партнера свободно маневрируют по площадке. «Тренер» проводит простую атаку со сближением. «Ученик» либо разрывает дистанцию, либо выполняет защиту и сразу после этого выполняет движение по кругу.

Боевое взаимодействие

3. Упражнение «1-1» в рваном ритме с атаками и защитами (блоком или уходом).

4. Упражнение «1-1» в рваном ритме с атаками и защитами с ответом.

Выбор момента начала атаки и преднамеренные атаки

1. «Тренер» перемещается, бездействуя оружием. «Ученик» выбирает момент и проводит простую атаку. Объяснить, почему атака была выполнена именно в этот момент.

2. «Тренер» перемещается, четко меняя позиции — абьерта, серрада, сентро, хирада на разных уровнях. «Ученик» выбирает момент и атакует. Объяснить причину выбора момента атаки.

3. «Тренер» перемещается, меняя позиции, используя, в том числе, и «часы», «пи-ка-бу», «V». «Ученик» выбирает момент и проводит атаку. Объяснить на чем основывался выбор.

4. «Тренер» свободно перемещается, меняя позиции. «Ученик» сближается на среднюю дистанцию и проводит атаку в открытый сектор. «Тренер» позволяет ему войти в дистанцию, но, если сразу за входом не последовало атаки, то он либо разрывает дистанцию, либо атакует сам.

5. «Тренер» свободно перемещается, меняя позиции. «Ученик» выбирает момент и атакует. «Тренер» либо выполняет защиту, либо разрывает дистанцию. В случае разрыва дистанции «Ученик» выполняет повторную атаку.

6. «Тренер» свободно перемещается и периодически осуществляет попытки сближения. «Ученик» атакует на попытку «Тренера» сблизится.

7. «Тренер» свободно перемещается и периодически осуществляет попытки сближения. «Ученик» атакует на попытку «Тренера» сблизится. «Тренер» выполняет защиту палкой. «Ученик» атакует с переносом в открывающийся сектор.

Фото №2 Тренировки по спортивно прикладному фехтованию для учащихся

Освоение и совершенствование защитных и контратакующих действий

Защитные действия

1. «Тренер» и «Ученик» свободно перемещаются на дальней дистанции. «Ученик» выбирает момент и проводит простую атаку. «Тренер» выполняет защиту палкой. «Ученик» сразу разрывает дистанцию.

Фото №3 Консультации Работа инструкторов по физической культуре Старшая группа Старшая школа

2. «Тренер» и «Ученик» свободно перемещаются на дальней дистанции. «Тренер» выполняет простую атаку и сразу разрывает дистанцию. «Ученик» выполняет защиту палкой и переходит к атаке связкой из 2-3 ударов.

3. «Тренер» выполняет простые атаки по разным уровням. «Ученик» защищается разрывом дистанции. В выбранный им момент (при распознавании атаки «Тренера») выполняет защиту палкой.

4. «Тренер» выполняет атаки по верхнему уровню по разным углам. «Ученик» выполняет верхние защиты.

5. «Тренер» выполняет атаку по верхнему уровню, используя комбинации: финт-удар; ложная атака — простая атака; удар — удар с переносом. «Ученик» выполняет верхние защиты.

6. «Тренер» выполняет простые атаки по различным углам. «Ученик» разрывает дистанцию. При распознавании атаки «Тренера», он выполняет защиту с ответом.

Контратакующие действия

7. «Тренер» свободно перемещается, меняя позиции и периодически показывает начало атакующих действий рукой. «Ученик» контратакует в вооруженную руку.

8. «Тренер» свободно перемещается, меняя позиции и периодически показывает начало атакующих действий вооруженной рукой или маневром. «Ученик» контратакует в «ближайшую точку».

9. «Тренер» свободно перемещается, меняя позиции и периодически выполняя атаки с заведомо большой дистанции. «Ученик» разрывает дистанцию или выполняет защиту. В выбранный момент выполняет контратаку.

Обобщающее упражнение

10. «Тренер» свободно перемещается, меняя позиции. Часть времени бездействует, периодически выполняет показ атаки или реальную атаку (простую или повторную с переводом) с различных дистанций и по различным уровням. На атаки «Ученика» реагирует либо защитой палки, либо разрывом дистанции. «Ученик» выполняет все изученные тактические элементы.

Фото №4 В основной части могут использоваться следующие упражнения выполняемые как взаимоуроки
Публикации по теме:

Готовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возрастаГотовим детей к школе! Задания и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста Цель: Использование логических заданий и упражнений - это создание условий для повышения познавательной активности и развитие логического.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста1. Игра «В магазине зеркал» (цель: развитие.

Игры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать потребность к двигательной активности через игры и упражнения с мячом. Упражнений и игр с мячом большое разнообразие:мяч.

Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей школьного возраста «Дорожный серпантин»Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей школьного возраста «Дорожный серпантин» Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей 7-16 лет «Дорожный серпантин» Цель: повышение мотивации у детей к изучению правил.

Совершенствование точности уколов в спортивно-прикладном фехтовании, применительно к обучению детей школьного возрастаСовершенствование точности уколов в спортивно-прикладном фехтовании, применительно к обучению детей школьного возраста Общеизвестно, что удар рукой или ногой требует определенного времени на «постановку», т. е. на тренировку тех качеств, которые делают этот.

Спортивно-музыкальное развлечение на улице «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивно-музыкальное развлечение на улице «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №12 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» Сценарий зимнего спортивно-музыкального праздника.

Спортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Милая мама моя» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Милая мама моя» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивно-музыкального праздника к Дню матери «МИЛАЯ МАМА МОЯ».Цель данного мероприятия:воспитание любви и уважения к матери,.

Спортивно-оздоровительная программа «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения тактической подготовки в спортивно-прикладном фехтовании для детей старшего школьного возраста
Опубликовано: 1 марта 2023 в 10:49
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД