Папки-передвижки

План урока по обучению грамоте в 1 классе

Тимошина Оксана
План урока по обучению грамоте в 1 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный план урок № 155

Раздел: Еда и напитки

Тема: Характеристика звука. Создайте в классе уголок, похожий на кафе.

Звуки речи. Р р В. Осеева «Волшебное слово»

План урока

Урок : обучение грамоте Школа :

Дата: Имя учителя:

Класс : 1 «» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Публикация «План урока по обучению грамоте в 1 классе» размещена в разделах

Цели обучения, которым посвящён урок : 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение, стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя

1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)

1.3.8.1Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Развитие навыков 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова

2.6 Определение типов, жанров и стилей текстов

2.9 Ориентирование в графической форме слов

3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:

Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике.

Рассказать о том, что должно находиться в кафе. Произнести слова «спасибо и пожалуйста» на 3-х языках и запомнить.

Ориентироваться на рабочей строке, знать соединения элементов.

Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут:

Назвать «волшебные слова».

Составить предложение со словом «спасибо» или «пожалуйста».

Списать словарные слова и предложение. Отвечать на итоговые вопросы урока

Некоторые учащиеся смогут:

Выполнить звуко-буквенный разбор слова с опорой на образец.

Найти отличие в предметах.

Объяснить и прокомментировать написание элемента.

Записать «волшебные слова».

Языковая цель Трехъязычье: cпасибо, pахмет, thank you.

Основные термины и словосочетания: характеристика звука, художественное произведение

Используемый язык для диалога/письма на уроке : русский

Вопросы для обсуждения:

Как создать атмосферу кафе в нашем классе?

Материал прошедших уроков Написание букв, слов, предложений, чтение художественных текстов. Речь состоит из предложений, связанных между собой по смыслу. Устная и письменная речь.

План урока

Временное план Планируемые мероприятия Ресурсы

0-3 мин Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Учитель создает благоприятную атмосферу для работы на уроке.

(К) Игра-приветствие «Доброе слово». Муз фон

4-5 мин Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

С сегодняшнего дня в нашем классе будет работать кафе для всех желающих. Пофантазируйте, какое оно.

6-10 мин Работа над новой темой. Работа с учебником (стр. 14). (К)

* Составьте рассказ по картинке «В кафе».

(И) Объясните, почему люди говорят вежливые слова. C ундучок: cпасибо, pахмет, thank you.

Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу. Карточки

11-20мин Работа в Рабочей тетради №1.

(П) 1. Дорисуй на кружках недостающие узоры.

(И) 2. Каллиграфическая минутка.

(К) Словарная работа.

(К) 3. Выполни звуко-буквенный разбор слова «кафе». Рт

21-22 мин Динамическая пауза.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

23-25 мин Работа с учебником (стр. 14). Учитель предлагает описать предметы, которые нужны в кафе.

(Г) Игра «Один - много».

Ведущий называет предмет в единственном числе, а ребята – во множественное число. Учебник, картинки

26-27мин Пальчиковая гимнастика.

«Упражнение для подушечек пальцев»

Пальцы в парту упираем, Потихоньку нажимаем. Если же сильней нажмем,

Дырку в парте мы проткнем.

Дети опираются на парту подушечками обоих средних пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

28-31 мин К) Подумай и скажи, что нужно сделать, чтобы создать в классе уголок похожий на кафе?

Работа в Рабочей тетради №1. Анализ и письмо.

(К) Комментированное письмо.

* Измени слова по числам и запиши.

Соревнование между группами

(Г) Совместное письмо. Запиши «волшебные слова». Выберите и раскрасьте то пирожное, которое покажет, как ты помогал ребятам на уроке.

32-42 мин Работа в учебнике (стр. 15). Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».

Обсуждение.

(К) Как можно узнать, что было дальше?

Прием из технологии развития критического мышления «Горячий стул»

Навыки Работа с другими Креативность Мышление Принятие решений Что это?

Это творческое ролевое задание может стать полезным инструментом, способствующим обсуждению определенного вопроса и обмену информации.

План размещения в классе Один «горячий» стул ставится лицом к группе. Или же, для обеспечения более непринужденного общения горячий стул может быть размещен в середине круга.

Как это работает?

1. Ученикам дается образ героя рассказа «Павлик».

2. Ученики могут исследовать роль в группах или индивидуально.

3. Другие ученики в группах придумывают сложные вопросы для человека на «горячем» стуле.

4. Обсуждаемый герой садится на «горячий» стул, и его опрашивают одноклассники. Это поможет ученикам почувствовать переживания Павлика.

5. Тема «горячего» стула: «Причины грубого поведения Павлика».

6. При опросе после выполнения задания ученикам можно задать следующие вопросы: что они узнали, что для них было интересного.

(К) Просмотр диафильма «Волшебное слово» В. Осеева (7 мин). Книги, презентация, мультфильм

43-45 мин Итог урока. Рефлексия

«Яблоня».

На доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные

и зеленые. Они приклеивают яблоки на яблоню: зеленые – я считаю, что сделал все на «отлично», у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение.

Дополнительная информация

Дифференциация Оценивание Межпредме

Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. На доске нарисована яблоня. познание

Изо самопо

Публикации по теме:

План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО (полностью): Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка.

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Изучаем букву Г, г» Конспект урока обучение грамоте (чтение) - 1 класс Учитель: Соболева Светлана Николаевна Тема урока Звуки [г], [г']. Буквы «Г, г» № п/п.

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька.

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Согласный звук [ж] и буквы Ж, ж» Тема: Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала. Задачи урока: образовательные:.

План-конспект урока музыки в 4 классе «Что за прелесть эти сказки» Цель: активизация творческой инициативы и стимуляция эмоциональных пере-живаний детей посредством взаимосвязи музыки, литературы и живописи.

План-конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционных понятий, динамика и статика. Задачи: – освоение понятий динамики и статики;.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

План-конспект урока технологии в 6 классе «Вышивка» Изучение нового материала Учитель Дурова Татьяна Сергеевна Цель Организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений по.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка»Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка» Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План урока по обучению грамоте в 1 классе
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 10:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План урока по обучению грамоте в 1 классе» (включая файлы) размещена пользователем Тимошина Оксана (УИ 2317820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД