МААМ-картинки

Утренний круг в детском саду с использованием сказки «Эмоции Колобка»

Виктория Нестеренко
Утренний круг в детском саду с использованием сказки «Эмоции Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах.

Именно на «утреннем круге» зарождается и обсуждается новое приключение (образовательное событие, дети договариваются о совместных правилах группы, развивается диалог).

Публикация «Утренний круг в детском саду с использованием сказки „Эмоции Колобка“» размещена в разделах

Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Задачи:

Создание эмоционального настроя на весь день;

Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками; (учить объяснять словами свое эмоциональное состояние);

Социально - коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и сверстниками) и речевого развития детей (обогащение активного словаря; развитие связной речи.)

Приходя в детский сад, дети испытывают разные эмоции : кто – то плачет, кто – то радуется встрече с детьми, игрушкам, а кто – то спешит скорее поделиться своими новостями. Всем известно, что дети любят сказки, именно поэтому в своей работе с детьми я решила использовать игру «Колобок эмоций». Сначала я познакомила детей с эмоциями (радость и грусть, рассказала им, что означает каждая эмоция. Постепенно мы добавляли и другие эмоции (спокойствие, равнодушие, злость) и т. д. Приходя в детский сад, дети стали рассказывать о том, какое у них сегодня настроение и почему. Вместе с детьми мы стали решать, как помочь детям с плохим настроением. И тогда мне пришла в голову идея рассказать русскую народную сказку «Колобок» с использованием эмоций колобка при встрече с каждым героем. Совместно с детьми и родителями мы нашли в интернете картинки с героями сказки, распечатали их и заламинировали. У нас получилась отличная сказка. Дети с большим удовольствием рассказывают сказку, и мы все дружно обсуждаем те эмоции, которые испытывает наш главный герой при встрече другими героями.

Авторская игра «Эмоции Колобка».

Автор – составитель: В. А. Нестеренко

Цель: развитие целостности восприятия, способности различать эмоциональные состояния. Развитие у детей способности понимать причинно-следственные связи своего эмоционального состояния других детей. Развивать диалогическую форму речи.

Ход игры:

Перед детьми лежит панно. Ребята рассказывают сказку и на липучки лепят сказочных героев. При этом рассказывают, какие эмоции испытывает Колобок, встретив поочерёдно героев сказки.

Публикации по теме:

Лэпбук «Эмоции» в детском садуЛэпбук «Эмоции» в детском саду Лепбук «Эмоции» в детском саду Сорокоумова Ирина Лэпбуки по эмоциям направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, обучение его различению.

Сценарий дня рождения в детском саду по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»Сценарий дня рождения в детском саду по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» «В гостях у сказки». Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Сегодня мы с вами отправимся в мир сказки. Открывайте глазки по шире, приготовьте.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Старые сказки о главном» Дети забегают в зал. Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. "Непоседы" сл. и муз. Ж. Колмагорова) После танца остаются на местах. Заходят ведущие.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Творческий проект «Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в детском саду»Творческий проект «Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в детском саду» Людмила Рыбакова Творческий Проект «Театрализация сказки «Гуси-Лебеди» в детском саду» Соавторы: Минчукова И. В., Шевченко Т. Д., Гончарова.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний круг на тему недели «Насекомые» Утренний круг- понедельник. Тема «Насекомые» Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний круг в детском саду с использованием сказки «Эмоции Колобка»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 18:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний круг в детском саду с использованием сказки «Эмоции Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Нестеренко (УИ 777613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД