Лучший педагог года

Утренний круг в старшей группе

Пятковская Кристина
Утренний круг в старшей группе

(Сентябрь месяц)

№ 1. 01.09 – 03.09

1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие

Под лирическую музыку.

Воспитатель: Настал день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы всегда здоровы. Что мы пожелаем сегодня (называет имена детей, вспоминает их вчерашние заслуги). А что вы хотите пожелать мне? (Дети отвечают). Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

Публикация «Утренний круг в старшей группе» размещена в разделах

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

* «Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

* Проблемная ситуация «Зачем дети ходят в школу». Цель: выяснить уровень знаний о необходимости школьного обучения. Беседа из опыта детей «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу». Цель: развивать коммуникативные способности детей. Беседа «Вежливая просьба». Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой. ([12], с. 15)

5. Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №1-3). Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №1-3).

7. Составление плана дня.

8. Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем»

№ 2. 06.09 – 10.09

1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие

Приветствие с мячом.

Ребенок бросает мяч тому, с кем хочет поздороваться, называя его по имени. Тот, кто поймал мяч, тоже здоровается с ним.

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

* «Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

* Беседа «Что такое доброта». Цель: формировать дружелюбное отношение к окружающим. Беседа «Фея учит вежливости». Цель: вспомнить правила вежливого обращения. ([12], с. 17) Проблемная ситуация «Откуда берётся кариес». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Проблемная ситуация «Куда делись насекомые». Цель: выяснить особенности поведения некоторых насекомых осенью. Игровая ситуация «Разговор с малышом». Цель: побуждать брать на себя ответственность за младших.

5. Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №1-3). Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №1-3). Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №1-3).

7. Составление плана дня.

8. Завершающий ритуал

«Мы сидели, говорили –

Все на свете обсудили.

А теперь мы все встаем,

Прыгнем дружно и пойдем»

№ 3. 13.09 – 17.09

1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие

Доброе утро! Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т. д. Молодцы!

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

* «Новости выходного дня» Дети по желанию делятся новостями.

Проблемная ситуация «Как нам познакомиться». Цель: развивать коммуникативные качества детей. Беседа «Что означают пословицы». Цель: учить слушать собеседника, не перебивая его без надобности. Учить детей излагать свои мысли понятно для окружающих. Развивать интерес к пословицам. ([12], с. 10) Беседа «Машины на нашей улице». Цель: закрепить название разных видов транспорта. Обмен информацией.

«О чем бы ты хотел рассказать своему товарищу и о чем спросить».

5. Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №4-6). Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №4-6) Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №4-6)

7. Составление плана дня.

8. Завершающий ритуал

Дай «пять» воспитателю.

№ 4. 20.09 – 24.09

1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие

Здравствуйте, рада вас видеть. Давайте поздороваемся. А поможет нам мячик. Я передаю его тому, с кем встречусь глазами. Я встретилась глазами с Соней, кивнула головой в знак приветствия, и мячик катится по полу от меня к ней. Теперь Соня встретится с кем-нибудь взглядом… (все дети по очереди встречаются взглядами). Замечательно!

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

* «Новости выходного дня» Дети по желанию делятся новостями.

* Беседа «Будем стройными и красивыми». Цель: объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья. Беседа «Осенние приметы». Цель: расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».) Беседа «Если я потерялся». Цель: закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей. Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. ([12], с. 15) Обсуждение пословицы «Что посеешь - то и пожнёшь». Цель: продолжать формировать уважение к окружающим. Беседа «Мы любим осень». Цель: продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде. Привлекать к оформлению групповой комнаты. ([12], с. 19)

5. Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №4-6) Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №4-6) Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №4-6)

7. Составление плана дня.

8. Завершающий ритуал

Дай «пять» воспитателю.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект ОД в средней группе «Круг зерна»Конспект ОД в средней группе «Круг зерна» Цель: Формирование первоначального представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: познакомить детей.

Размышление о Радости. Рассказ. Продолжение «Утренний кофе с эклером» Ирина сидела в кресле у окна, грелась в лучах утреннего ранневесеннего солнца. На душе было спокойно и приятно. Вдруг ее внимание привлек.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Фотоэтюд «Утренний гость»Фотоэтюд «Утренний гость» Раннее утро. На улице тихо, только иногда проедет машина, или залает собака. Я как обычно спешу на работу. Утренняя прохлада заставляет.

Утренний кофе с эклером. Рассказ.Утренний кофе с эклером. Рассказ. Ирина проснулась от какого-то шума. «Хорошо поспала» - подумала Ирина, улыбнулась от мысли, что сегодня суббота, начало дня, впереди.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗУтренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ Дети становятся в круг, лицом друг к другу. Воспитатель приветствует детей и предлагает им пофантазировать. – Представим себе, что наша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний круг в старшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 05:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД