Приложение МААМ

Утренняя гимнастика в средней группе для детей с ЗПР

гульнара агадуллина
Утренняя гимнастика в средней группе для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (сентябрь 3 - 4 неделя)

1. Вводная часть.

Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м., руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег обычный за педагогом 20м, ходьба обычная, перестроение в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «Бабочки».

1.«Расправили крылышки»

И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Публикация «Утренняя гимнастика в средней группе для детей с ЗПР» размещена в разделах

Вып. Махи обеими руками в стороны 4 раза подряд, вернуться в исходное положение.

2.«Сели на цветок»

И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Вып. Присесть, обхватить колени руками, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

3.«Пьем нектар»

И. п. — стоя ноги врозь, руки вдоль туловища.

Вып. Наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

4.«Прыгаем с цветка на цветок»

И. п. — основная стойка

Вып. прыжки на двух ногах на месте 4 раза по два подхода

5. «Подуем на бабочку»

Вып. Представили, что на ладошку села бабочка, и мы ее сдуваем. 2 раза

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (октябрь 1 - 2 неделя)

1. Вводная часть.

Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м., руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег обычный за педагогом 20м, ходьба обычная, перестроение в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «Забавные птички».

1.«Птички машут крыльями»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз

Вып. 1 - 3 — поднять через стороны руки вверх, сказать «вверх»; 2 – 4 — через стороны вниз, сказать «вниз». Повторить 4—6 раз.

2.«Птички пьют водичку»

И. п. : ноги врозь, руки за спину

Вып. 1 -3— наклон вперед, голову приподнять, сказать: «Пью»; 2 - 4— и. п. При наклоне ноги не сгибать. Повторить 4—6 раз.

3.«Птички прячутся от кошки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс

Вып. 1 – 3 — присесть, закрыть лицо руками; 2 – 4 — и. п. Повторить 4—6 раз.

4.«Птички прыгают»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс

Вып. 8—10 подпрыгиваний, пружиня колени, на месте. Чередовать прыжки с ходьбой. Повторить 2—3 раза.

5. «Птичка машет крыльями»

Вып. 1 – руки через стороны вверх; 2 – вниз. 2 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

с предметами (октябрь 3 – 4 неделя)

1. Вводная часть.

Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м., руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег обычный за педагогом 20м, ходьба обычная, перестроение в круг.

2. Общеразвивающие упражнения с кубиками. Раздает педагог.

1.«Постучи кубиками».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки с кубиками внизу.

Вып. 1 – 3 руки поднять вверх, постучать кубиками; 2 – 4 опустить, сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2.«Наклоны в стороны».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки с кубиками наверху.

Вып. 1 – 3 наклониться вправо (влево, сказать «вправо» («влево», 2 – 4 вернуться в и. п. Повторить 6 раз.

3.«Положи кубики».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки с кубиками внизу.

Вып. 1 – присесть, положить кубики на пол, 2 – встать; 3 – присесть взять кубики; 4 - вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

4.«Подпрыгивание».

И. п. : ноги слегка расставить, кубики на полу с боков.

Вып. 10—16 подскоков на дорожке. Прыгать легко, красиво. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

5.«Сдуем с ладошки пушинку» (дыхательное упражнение).

Вып. «Положи на ладошку пушинку и сдуй ее – она полетела далеко-далеко». (сдувать с правой и левой руки, кубики лежат на полу перед собой.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (ноябрь 1 - 2 неделя)

1. Вводная часть.

Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м., руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег обычный за педагогом 20м, ходьба обычная, перестроение в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «Матрешки».

1.«Матрешки пляшут».

И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу.

Вып. 1 – 3 развести руки в стороны, сказать «ох». 2 – 4 в и. п. Повторить 5 раз.

2.«Матрешки кланяются».

И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу.

Вып. 1 – 3 наклониться вперед, отвести руки назад, 2 – 4 выпрямиться. Повторить 5 раз.

3.«Матрёшки хлопают»

И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу.

Вып. 1 – 3 присесть, руки вынести вперёд, хлопнуть в ладоши перед собой, 2 – 4 встать, вернуться в и. п. повторить 5 раз.

4.«Прыжки».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, в чередовании с ходьбой.

5.«Маятник». (дыхательное упражнение).

И. п. – стоя, руки на поясе

Вып. «Влево-вправо, влево-вправо, а потом начнем сначала». 1 - 3 наклониться вправо (влево); 2 - 4 – и. п. (6 раз).

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

с предметами (ноябрь 3 – 4 неделя)

1. Вводная часть.

Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м., руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег обычный за педагогом 20м, ходьба обычная, перестроение в круг.

2. Общеразвивающие упражнения с погремушкой «Веселая погремушка». Раздает педагог.

1.«Покажи погремушку»

И. п. — ноги слегка расставлены, руки внизу

Вып. 1–3 руки вперед, погреметь погремушкой; 2–4 опустить руки, вернуться в и. п. 6 раз

2.«Постучать по коленям»

И. п. — ноги на ширине плеч, погремушка за спиной.

Вып. 1 –3 наклониться, коснуться погремушкой колен, 2–4 выпрямиться, вернуться в и. п. 6 раз

3.«Высоко-низко»

И. п. — ноги на ширине ступни, руки подняты вверх с погремушкой.

Вып. 1 - наклонится положить погремушку на пол; 2 - в и. п. ; 3 – наклонится взять погремушку; 4 – в и. п. 5 раз

4.«Прыжки»

И. п. — ноги слегка расставлены, погремушка в руках у плеч.

Вып. Прыжки на двух ногах, с небольшой паузой, затем повторить прыжки. 6 раз

5. «Подними погремушку»

И. п. о. с. руки с погремушкой внизу

Вып. 1-3 поднять руки через стороны вверх (вдох); 2-4 опустить вниз (выдох) 2 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (декабрь 1 - 2 неделя)

1. Вводная часть.

Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м., руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег на носочках обычный за педагогом 20м, ходьба обычная, перестроение в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «Зайчики и белочки».

1.«Одна лапка, другая»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину.

Вып. 1 - одну руку вперед, 2 - повернуть ладонь вверх, 3 – повернуть ладонь вниз; 4 - в и. п. То же другой рукой. 3 раза.

2.«Крепкие лапки»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс.

Вып. 1 – 3 наклон вперед ладони на колени, сказать «крепкие», смотреть вперед; 2 – 4 руки на пояс. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3.«Веселые белочки»

И. п. : ноги врозь, руки полочкой перед грудью.

Вып. 1 – 3 наклон вправо; 2 – 4 в и. п. (то же влево) повторить по 3 раза.

4.«Шаловливые зайчики»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз.

Вып. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5.«Мы — молодцы!»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п. На выдохе произнести «мо-лод-цы». Повторить 3—4 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

с предметами (декабрь 3 – 4 неделя)

1. Вводная часть.

Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м., руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег на носочках обычный за педагогом 20м, ходьба обычная, перестроение в круг.

2. Общеразвивающие упражнения с мячом большого диаметра «Веселая игра». Раздает педагог.

1.«Показали мяч солнцу»

И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.

Вып. 1 – 3 поднять мяч вверх, 2 – 4 опустить, вернуться в и. п. 5раз

2.«Показали мяч травке»

И. п. — ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.

Вып. 1 - 3 наклониться, коснуться мячом пола, 2 – 4 выпрямиться, вернуться в и. п. 5раз

3.«Показать мяч кустикам»

И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.

Вып. 1 – 3 присесть, мяч в согнутых руках, 2 – 4 встать, выпрямиться, вернуться в и. п. 5раз

4.«Нарисуем круг мячом»

И. п. — сидя на коленях, на пятках, мяч на полу в обеих руках.

Вып. Катание мяча вокруг себя вправо и влево, перебирая руками. 5раз

5.«Прыгаем как мячик»

И. п. — ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках на груди.

Вып. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси вправо и влево. 2раза по 5 прыжков

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (январь 3 – 4 неделя)

1. Вводная часть.

Построение в колонну друг за другом, ходьба в колонне по одному друг за другом 10м, ходьба на носках 10м., руки на поясе; бег обычный 30 сек, ходьба с высоким подниманием колена 10м., ходьба обычная с перестроением в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «Пушистые цыплята».

1.«Цыплята»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину.

Вып. 1 – 3 руки в стороны; помахать ими — крылышки машут; 2 – 4 опустить руки. Вернуться в и. п. Опускать руки медленно и говорить «пи, пи, пи». Повторить 4—5 раз.

2.«Цыплята пьют водичку»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс.

Вып. 1 – 3 наклон вперед, руки отвести назад, сказать «пьют». 2 – 4 Вернуться в и. п. Голову приподнимать. Повторить 5 раз.

3.«Мы — пушистые комочки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз.

Вып. 1 – 3 присесть, руками обхватить колени. 2 – 4 вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4.«Шалуны»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс.

Вып. 6—8 подпрыгиваний; 8—10 шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5.«Цыплятам спать пора»

И. п. : ноги врозь, руки вниз.

Вып. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести

«спа-а-ать». Повторить 3—4 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (февраль 1 – 2 неделя)

1. Вводная часть.

Построение в колонну друг за другом, ходьба в колонне по одному друг за другом 10м, ходьба на носках 10м., руки на поясе; бег обычный 30 сек, ходьба с высоким подниманием колена 10м., ходьба обычная с перестроением в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «Маленькие шоферы».

1.«Крутим руль»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину.

Вып. 1 – 3 руки вперед, кисти рук сжать в кулачки; четыре поочередных движения рук вверх-вниз — «вращение руля». 2 – 4 вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

2.«Смотрим в окна машины»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс.

Вып. 1 – 3 поворот вправо; правую руку козырьком над бровями — «смотрим в окно». 2 – 4 вернуться в и. п. То же влево. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

3.«Большие и маленькие машины»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз.

Вып. 1 – 3 присесть; руки на колени — «маленькие машины». 2 – 4 вернуться в и. п. : «большие машины». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

4.«Осторожно, пешеход»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс.

Вып. Выполнить 4 притопывания ногами, затем 4 раза похлопать в ладоши. 3—4 раза.

5.«Пора машинам спать, в гараже отдыхать»

И. п. : ноги врозь, руки вниз.

Вып. руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести

«спа-а-ать». Повторить 3—4 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

с предметами (февраль 3 – 4 неделя)

1. Вводная часть.

Построение в колонну друг за другом, ходьба в колонне по одному друг за другом 10м, ходьба на носках 10м., руки на поясе; бег обычный 30 сек, ходьба с высоким подниманием колена 10м., ходьба обычная с перестроением в круг.

2. Общеразвивающие упражнения с кеглями «Разноцветные кегли». Раздает педагог.

1. «Переложи кеглю».

И. п. : стоя ноги врозь, кегля в правой руке;

Вып. 1 – 3 поднять руки через стороны вверх, переложить кеглю в левую руку, 2 – 4 опустить руки, повторить 5 раз;

2. «Поставь кеглю у ноги».

И. п. ноги на ширине плеч, кегля в правой руке;

Вып. 1 – наклониться, поставить кеглю у правой ноги, 2 – выпрямиться, руки на поясе; 3 - наклониться, взять кеглю, переложить в левую руку, 4 - выпрямиться, то же выполнить к левой ноге, повторить (3 раза) в каждой ноге.

3. «Покажи кеглю».

И. п. стоя на коленях, кегля в правой руке левая на поясе

Вып. 1 - поворот вправо поставить кеглю у носков ног; 2 – выпрямится; 3 - поворот вправо взять кеглю, 4 - в и. п. 5 раз. (то же влево)

4. «Попрыгай с кеглей»

И. п. о. с., руки на поясе, кегля на полу перед собой

Вып. Прыжки на двух ногах перед кеглей, в чередовании с ходьбой. 2 раза

5. «Подними кеглю»

И. п. о. с. руки с кеглей внизу

Вып. 1-3 поднять руки через стороны вверх (вдох); 2-4 опустить вниз (выдох) 2 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (март 1 – 2 неделя)

1. Вводная часть.

Построение в колонну друг за другом, ходьба в колонне по одному друг за другом 10м, ходьба на носках 10м., руки на поясе; бег обычный 30 сек, ходьба с высоким подниманием колена 10м., ходьба обычная с перестроением в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «Котята».

1.«Мягкие лапки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки.

Вып. 1 – 3 руки вперед — «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами — «а в лапках — царапки». 2 – 4 вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

2.«Котята катают мячики»

И. п. : ноги врозь, руки вниз.

Вып. 1 – 3 наклон вперед; выполнить 3—4 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. 2 – 4 вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

3.«Где же хвостики?»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс.

Вып. выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить по 3—4 раза в каждую сторону.

4.«Котята-попрыгунчики»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз.

Вып. 6—8 подпрыгиваний, 8—10 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5.«Носики дышат»

И. п. : ноги врозь, руки вниз.

Вып. руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести

«ды-ы-шат». Повторить 3—4 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

с предметами (март 3 – 4 неделя)

1. Вводная часть.

Построение в колонну друг за другом, ходьба в колонне по одному друг за другом 10м, ходьба на носках 10м., руки на поясе; бег обычный 30 сек, ходьба с высоким подниманием колена 10м., ходьба обычная с перестроением в круг.

2. Общеразвивающие упражнения с флажками «Нарядные флажки».

1. «Помаши флажками»

И. п. — стоя ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу.

Вып. 1 – 3 поднять флажки вверх, помахать ими, 2 – 4 опустить флажки, в и. п. 5 раз

2. «Присядь»

И. п. — стоя ноги на ширине ступни, флажки в согнутых руках у плеч.

Вып. 1 – 3 присесть, вынести флажки вперед. 2 – 4 встать, вернуться в и. п. 5 раз

3. «Наклонись с флажками»

И. п. — сидя ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч.

Вып. 1 – 3 наклониться вперед, коснуться пола палочками флажков, 2 – 4 выпрямиться, вернуться в исходное положение. 5 раз

4. Игровое упражнение «Поймай комара». Дети стоят по кругу, и педагог предлагает им поймать комара — прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой.

5. «Взмахни флажками»

Вып. 1 – руки через стороны вверх; 2 – вниз. 2 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (апрель 1 – 2 неделя)

1. Вводная часть.

Построение в колонну друг за другом, ходьба в колонне по одному друг за другом 10м, ходьба на носках 10м., руки на поясе; бег обычный 30 сек, ходьба с высоким подниманием колена 10м., ходьба обычная с перестроением в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «Животные леса».

1.«Заяц»

И. п. : о. с., руки на поясе

Вып. 1 – 3 поднять руки вверх над головой помахать ими «показать ушки». 2 - 4 в и. п. 4 раза

2. «Волк»

И. п. : о. с.

Вып. 1 – 3 развести руки в стороны, свети перед грудью сделать хлопок «волк, зубами щелк» 2 – 4 в и. п. 5 раз

3. «Медведь»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Вып. 1 – 3 наклон вперед, достать пальцами пол, 2 -4 выпрямиться занять и. п. – 5 раз

4. «Лиса»

И. п. : о. с., руки согнуты перед грудью,

Вып. прыжки с продвижением вперед, по кругу. – 6 раз.

5. «Подышим носиком в лесу»

И. п. : ноги врозь, руки вниз.

Вып. руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести

«ды-ы-шат». Повторить 3—4 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

с предметами (апрель 3 – 4 неделя)

1. Вводная часть.

Построение в колонну друг за другом, ходьба в колонне по одному друг за другом 10м, ходьба на носках 10м., руки на поясе; бег обычный 30 сек, ходьба с высоким подниманием колена 10м., ходьба обычная с перестроением в круг.

2. Общеразвивающие упражнения с косичкой «Красивая косичка».

1. «Подними косичку»

И. п. - стойка ноги врозь, косичка вниз.

Вып. 1-поднять косичку вперед, 2-вверх, 3-вперед, 4-вниз, в исходное положение (4-5 раз).

2. «Повороты в стороны»

И. п. - стойка на коленях, косичка вниз.

Вып. 1 – 3 поворот вправо (влево, косичку отвести в сторону, руки прямые; 2 – 4 вернуться в исходное положение (по 3 раза).

3. «Приседания»

И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичку вниз.

Вып. 1 – 3 поднять косичку вперед, присесть, руки прямые, 2 – 4 встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. «Прыжки через косичку»

И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, косичка на полу.

Вып. прыжки через косичку на двух ногах в чередовании с ходьбой 2 раза.

5. «Подуй на косичку»

Вып. Положили на ладошку косичку и попытаемся ее сдуть с ладошки. 2 раза

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР

без предметов (май 1 – 2 неделя)

1. Вводная часть.

Построение в колонну друг за другом, ходьба в колонне по одному друг за другом 10м, ходьба на носках 10м., руки на поясе; бег обычный 30 сек, ходьба с высоким подниманием колена 10м., ходьба обычная с перестроением в круг.

2. Общеразвивающие упражнения без предметов «На полянке»

1. «Маленькая елочка»

И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.

Вып. 1 – 3 присесть на корточки, показать руками какая елочка маленькая. 2 – 4 постепенно выпрямляясь, поднимают руки вверх. «Вот какая елочка выросла большая» 3-4 раза

2. «Ветер в лесу»

И. п. ноги слегка расставлены, руки (ветки) подняты вверх.

Вып. 1 – 3 наклоны туловища в правую (левую) сторону. 2 -4 в и. п. 4-6 раз

3. «Посади семечко»

И. п. сидя, ноги свободно лежат на полу, спина прямая, руки на коленях.

Вып. 1 -3 наклон вперед, как можно дальше, 2 -4 в и. п. 4-6 раз

4. «Поскочи»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз.

Вып. 6—8 подпрыгиваний, 8—10 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. Упражнение на восстановление дыхания.

И. п. о. с. руки внизу

Вып. Руки через стороны вверх вдох, через стороны вниз выдох 2 раза.

3. Заключительная часть.

Спокойная ходьба друг за другом по залу.

Публикации по теме:

Утренняя гимнастика для группы раннего возраста Утренняя гимнастика (комплекс упражнений с платочком) Программные задачи: -упражнять детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем; -закреплять.

Утренняя гимнастика для второй младшей группы. «На зарядку становись!» Вводная часть: Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как мышки. Построение в круг. «Полет». И. п. - основная стойка ноги вместе, руки.

Утренняя гимнастика как физкультурно — оздоровительное воспитание детей в детском саду. Утренняя гимнастика как физкультурно – оздоровительное воспитание детей в детском саду. Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления.

Утренняя гимнастика в первой младшей группе «На солнечной полянке» Выглянуло солнышко и зовет гулять. Как приятно с солнышком вместе нам шагать Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек. Выглянуло солнышко,.

Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики). Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики). Вводная часть. Дети входят в зал.

Утренняя гимнастика в старшей группе (С малыми мячами) Утренняя гимнастика в старшей группе (С малыми мячами) Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней.

Утренняя гимнастика в старшей группе (с малыми мячами) Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Задачи:.

Утренняя гимнастика в старшей группе «Весенняя природа» Тема: Утренняя гимнастика: "Весенняя природа". Цель: пробуждение организма ребенка после сна, создание положительного настроя на весь день.

Утренняя гимнастика во второй группе раннего возрастаУтренняя гимнастика во второй группе раннего возраста Растить детей здоровыми, жизнерадостными это задача каждого дошкольного учреждения. С этой целью предусмотрены занятия по физической культуре,.

Утренняя гимнастика — это один из способов укрепления иммунитета для дошкольников Зарядка для дошкольников - один из способов удовлетворения двигательной активности детей и не только: утренние упражнения положительно сказываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика в средней группе для детей с ЗПР
Опубликовано: 6 июля 2017 в 15:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренняя гимнастика в средней группе для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем гульнара агадуллина (УИ 538950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД