МААМ-картинки

Занятие «В гости к игрушкам» для детей 3–4 лет

Елена Рыбянова
Занятие «В гости к игрушкам» для детей 3–4 лет

Цель:Расширять и активизировать словарный запас детей; развивать память, воображение, мелкую моторику рук и коммуникативные навыки. Умения вести диалог с педагогом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал. Красиво оформленная корзина, чудесный мешочек, в нём лежат мелкие игрушки : мяч, мишка, лошадка, петушок, собачка, зайка, машина,, белая бумага с ленточками и фломастеры. ИкТ.

Предварительная работа. Чтение и заучивание стихов А. Барто «Игрушки». Рассматривание игрушек. Игра «Ручки превращаются в игрушки».

Звучит музыка в группе.

Публикация «Занятие „В гости к игрушкам“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитатель. Слышите волшебную мелодию? А откуда она звучит? Дети идут на звук мелодии. но её не видно.. Детки,а мы не одни здесь, у нас гости, что нужно сделать? Ответы детей… Да правильно надо поздороваться. Дети, здравствуйте. (и опять заиграла мелодия, Детей привлекла внимание нарядная корзинка.

Воспитатель. Ой, ребята, что это? В корзинке стоит поднос с манной крупой и альбомные листы с ленточками и фломастерами. Вы хотите отправиться в путешествие к игрушкам? Да! А на чём вы хотите отправиться в путешествие? Дети предлагают варианты: (машина, поезд, самолет и т. д.)Вот посмотрите,воспитатель рисует на манке воздушный шар. Что это? (воздушный шар). Вы когда -- нибудь путешествовали на воздушном шаре (Нет) Хотите лететь на воздушном шарике? Да! Тогда, приступаем и рисуем шарики и летим к игрушкам в гости! Дети рисуют шарики, воспитатель обращает внимание на шарик с длинной ленточкой и спрашивает у детей какого цвета шарик? Ответы детей. Давайте возьмёмся за ленточку и полетим… Дети заметили волшебный мешочек, который стоит на ковре и рядом стоит игрушка – бычок. Воспитатель голосом от бычка здоровается с ребятами. Дети здороваются и присаживаются на коврик.

Воспитатель. Воспитатель приглашает одного ребенка, посмотреть с кем бычок хочет нас познакомить? Ребенок ощупывает одну игрушку рукой, называет её, например : «Это мячик», затем достает игрушку из мешочка и рассказывает стихотворение А. Барто «Мячик». При необходимости ему помогают другие дети.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише. Танечка, Не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Игра повторяется. Ребенок ощупывает и достает ещё одну игрушку (мишку или лошадку), читают стихи А. Барто про эти игрушки. Складывают игрушки в корзину. Бычок благодарит ребят за стихи.

Воспитатель. Представьте Что мы стали волшебниками, давайте превратим наши пальцы в игрушки.

Пальчиковая гимнастика. Ребята. Соединяем кончики указательного и большого пальцев – это клюв, остальные пальцы приподнимаем и слегка сгибаем – это гребешок. В какую игрушку превратились наши пальчики?

Дети. В петушка.

Воспитатель. Вспомним песенку про петушка.

Дети и воспитатель (вместе)

Петушок, петушок –

Золотой гребешок,

Масляна головушка.

Шёлкова бородушка.

Воспитатель. Сжимаем пальцы в кулак это голова, Выпрямляем указательный и средний пальцы – уши. Какая игрушка получилась7

Дети. Зайка.

Воспитатель. Вспомним песенку про зайку.

Дети и воспитатель пропевают песенку вместе).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

На последние слова шевелят выставленными пальцами.

Воспитатель. Еще одно превращение хотите?

Вытягиваем перед собой прямую ладошку ребром вниз -- это мордочка. Поднимаем вверх большой палец – это ушко. Какая игрушка получилась?

Дети. Собачка.

Воспитатель. Споем песенку про собачку.

Дети. И воспитатель пропевают вместе.

К нам пришла собачка

Умная такая,

Умная такая,

Очень громко лает:

-- Ав –ав –ав!

На последнем слове несколько раз отводят мизинец – приставляют.

Воспитатель. Молодцы! Вы хотите отдохнуть?

Дети. Да.

Физкультминутка.

Воспитатель. Дети превращаются в зайчиков. (дети вместе с воспитателем выполняют движения под аудиозапись).

Воспитатель. Ребята, а у вас есть любимые игрушки? (Да). Назовите их. Дети называют их. (Ответы детей). Вам нравится, когда у вас много игрушек? (Да). Почему? (Потому что можно играть с разными игрушками) С вашими игрушками иногда что- то случается7 (Да). А что? (Они теряются, ломаются, болеют). Почему они ломаются? (Мы их ломаем). А вы, знаете правила бережного отношения к игрушкам? Да! Можно эти правила нарушать? Нет! Назовите их мне.

Воспитатель. Если поиграл, положи игрушку…. (на место) если хочешь поиграть с чужой игрушкой, вежливо…. (попроси). Как надо просить игрушку? (пожалуйста дай мне)

Если сломал игрушку. Можно её (отремонтировать). А для этого надо обратиться…. (к маме или папе).

Молодцы! Запомнили правила бережного отношения к игрушке? (Да).

любите играть в игры? (Да). Игра называется «Попроси игрушку».

Дети из корзины берут игрушки и встают в кружок. Некоторым детям не хватило игрушек. Воспитатель просит ребенка, чтобы он попросил понравившуюся игрушку. Арина, ты какую хочешь игрушку?

Ребенок. Мяч.

Воспитатель. Попроси вежливо.

Ребенок. По имени, дай мне,пожалуйста мяч. И так далее воспитатель поочередно побуждает остальных детей вежливо попросить для себя игрушку у товарища.

Воспитатель. Вам понравилось путешествовать? Да! А кому вы расскажите, где вы были сегодня и с кем общались? Маме, папе, братику, сестренке и т. д. Молодцы!

Конспект интегрированного занятия

по речевому развитию

«В гости к игрушкам»

(в группе 3-4 лет).

воспитатель:

Ульянова Н. П.

Публикации по теме:

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам»Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам» 17 февраля исполняется 115 лет со дня рождения замечательной детской писательницы Агнии Львовны Барто. В нашей стране наверно нет ни одного.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке»Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке» Доминирующая образовательная область Речевое развитие Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В гости к игрушкам» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 19:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД