Получи документы

«В гости к курочке». Сценарий досуга во второй младшей группе

Юлия Егорова
«В гости к курочке». Сценарий досуга во второй младшей группе

Сценарий совместного с родителями вечера досуга в младшей группе

«В гости к курочке»

Цель: расширять представления детей о домашних птицах и животных. Упражнять детей в рисовании тычковой кисточкой. Развивать детско-родительские отношения.

Материал: шапочка Курочки, фасоль и пшено, два подноса, две тарелочки, резиновые игрушки «Дикие и домашние животные», игра «Чей малыш», листы бумаги, клеёнки, вода в непроливайках, щетинистые кисточки, гуашь (Жёлтая, красная, чёрная, трафареты цыплёнка.

Публикация «„В гости к курочке“, Сценарий досуга во второй младшей группе» размещена в разделах

Ведущий: Милые мои детки, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, встанем поиграем в игру «Здравствуйте!».

Здравствуйте, глазки - подсказки! (поглаживают глазки).

Здравствуйте, ушки-послушки! (массируют мочки ушей).

Здравствуй, мой носик –курносик! (шумное дыхание через нос).

Здравствуй, мой ротик –говоротик! (прикусывание язычка зубами).

Здравствуйте, детки –непоседки! (поклон).

Здравствуйте, гости! Милости просим! (поклон).

Ребята, пойдём в гости, к курочке?

Дети двигаются за воспитателем, притопывая ногами, преодолевая препятствия: пеньки, горы, реку, болото, лес.

Курочка : Здравствуйте! Я курочка хохлатка, а вы кто?

Здравствуйте, детки! У моих цыплят пшено с фасолью перемешалось, вы можете перебрать? Цыпляткам фасоль нельзя, они могут подавиться.

(на 2- х столах подносы с пшеном и фасолью). (дети выбирают фасоль на отдельные тарелочки).

Спасибо»! Присаживайтесь, отдохните.

Ведущий: А, кто же ещё из птиц и животных живёт в деревне? Отгадаем загадки и узнаем. Уважаемые родители, поможете ребятам?

Жеребёнок с каждым днём

Подрастал и стал … (конём).

Бык, могучий великан,

В детстве был … (телёнком).

Толстый увалень баран –

Толстеньким … (ягнёнком).

Этот важный кот Пушок – Маленьким … (котёнком).

А отважный петушок –

Крохотным … (цыплёнком).

А из маленьких гусят

Вырастают … утки.

Специально для ребят,

Тех, кто любит шутки.

Курочка : Как вы думаете, где можно увидеть всех этих животных? (В деревне.) Правильно, у бабушки в деревне.

Игра «Кто я»

Предлагаю игру: родители по схеме (особенности внешнего вида, где живу, какую пользу приношу, будут описывать домашнее животное или птицу, не называю её, а вы дети попробуете угадать.

Упражнение «По хозяйству помогаем»

Ведущий: Давайте поможем бабушке и дедушке по хозяйству, ведь у них много дел:

И корову с козой подоить «С – с - с, с – с - с».

И собачку покормить «Грызи, Жучка, косточку».

Кошку Мурку молоком поить «Лакай, лакай – не проливай».

С овечек шерсть стричь - «Чик – чик, чик – чик».

Лошадку запрягать,

В дорогу отправлять «Но, но, но, но! Поехали!»

Курочка : Игра «Кто лишний»; «Кто спрятался» (с резиновыми игрушками).

Ведущий: Игра «Найди маму детёнышу» Родителям выдаётся карточки с изображением животных, по сигналу дети подходят к столу, где лежат изображения детёнышей, переворачивают и ищут маму.

Ведущий: Курочка, почему ты очень грустная.

Курочка : Я потеряла некоторых своих деток, задремала на солнышке, а когда проснулась их уже – нет.

Ведущий: Деток потеряла? Ребятки, может нам их позвать, как мы их будем звать?

Дети: цыплятки, цыплята.

Ведущий: Верно. Давайте их позовём, но только тихонько, что бы цыплятки не напугались (зовут).

Ведущий: Не откликаются, придётся нам всем, вместе с курочкой отправится на их поиски. Посмотрите, я вижу какой-то домик, может быть они там, давайте подойдём.

Подходят к домику

Ведущий: Курочка, позови своих цыпляток. (Курочка зовёт, в ответ ей доносится собачий лай).

Курочка : Ой, тут нет моих деток, кто же там, ребятки?

Дети: Там собачка.

Курочка : А как вы узнали?

Дети: По голосу. По лаю.

Курочка : Ну, идёмте дальше, я вижу ещё один домик. Смотрите, из домика торчит хвостик, как вы думаете, чей это хвостик, кто там спрятался (за домиком – игрушка котёнка, цыплята?

Дети: Нет, не цыплята. Это хвостик котёнка. Вынимает игрушку котёнка, дает его погладить детям, спрашивает, как разговаривает котёнок.

Курочка : Ну, и тут моих цыпляток нет. А, вон ещё один домик, может они там. Все подходят к следующему домику.

Курочка : Что бы узнать, кто спрятался в этом домике мы с вами, должны разгадать загадку, слушайте: хвост крючком, нос пятачком. (Пятачком в земле копаюсь, в грязной луже искупаюсь).

Дети: Это поросёнок, свинка.

Ведущий: Дети, больше домиков я не вижу, и предлагаю обратиться за помощью к нашему волшебному экрану, может он нам подскажет, как найти цыпляток.

Все садятся напротив экрана.

Ведущий: Представляю Вам, уважаемые родители руководителя ИЗО - студии.

Включается презентация. (На первом слайде изображение петушка.)

Руководитель ИЗО студии: Смотрите, кто это?

Дети: Петушок. Папа цыпляток. Правильно.

Давайте смотреть дальше.

(На втором слайде изображение курочки.)

Руководитель ИЗО студии: Курочка, посмотри, ведь это же ты.

Курочка : Да, да и я ищу своих цыпляток.

(На третьем слайде изображение кругов разного размера, жёлтого цвета.)

Руководитель ИЗО студии: Ребятки, а что же это такое, на что похоже?

Дети: На солнышки, одуванчики, колёсики…

Руководитель ИЗО студии: Молодцы, правильно. А ещё, если маленький кружок разместить над большим, это будет похоже на цыплёнка. Посмотрите.

(На четвёртом слайде изображение цыплёнка, составленного из кругов. Изображение дополнено треугольным клювиком и тонкими прямоугольной формы ножками.)

Курочка : Ой, да это же мой цыплёночек.

Руководитель ИЗО студии: Верно. Дети, а как же получилось изображение цыплёнка?

Дети: Маленький кружок разместили над большим. Маленький кружок – головка, а большой – туловище. Добавили клювик и ножки.

Руководитель ИЗО студии: Правильно, а теперь посмотрите дальше.

(На пятом слайде детский рисунок с изображением цыплят.)

Курочка : Вот они, мои цыплята, но их тут только два, а у меня их было много.

Руководитель ИЗО студии: Давайте дети, поможем курочке и нарисуем её цыпляток.

Все подходят к столам, на которых – гуашь, жёлтого, красного (оранжевого, чёрного цвета; кисти – щетинная и обычная; листы бумаги светло зелёного цвета.

Руководитель ИЗО студии: Сейчас, мы будем рисовать цыпляток, помогать в этом нам будет тычковая кисточка. Наберём желтую краску на кончик кисточки, а затем она будет «прыгать» по листочку. Нарисуем два кружочка - один побольше - тело, а другой сверху поменьше – голова. Тычковая кисточка, у нас не любит воду, поэтому, когда нарисуете туловище и головку, просто отложите кисточку на салфетку.

А что бы наши цыплятки могли бегать, клевать зёрнышки, видеть, обычной кисточкой дорисуем ножки, клювик и глазки. Обычная кисточка любит купаться в водичке, поэтому после того как нарисовали глазки надо помыть в водичке и затем брать другую краску.

Руководитель ИЗО студии: Приглашаем к рисованию и родителей, наших уважаемых мам и пап.

Дети и родители рисуют, руководитель ИЗО помогает советами.

Руководитель ИЗО студии: Посмотри, курочка, вот твои цыплятки.

Курочка : Нашлись мои детки, все, все нашлись, спасибо ребята! Как я рада!

Публикации по теме:

«А мы солнышко разбудим!» Сценарий весеннего досуга во второй младшей группе ЦЕЛИ. 1. Формирование мотивации к музыкальной деятельности; 2. Развитие музыкальности детей младшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ - воспитание.

Сценарий досуга для второй младшей группы по физическому воспитанию «В гости к зайке» Спортивный досуг «В гости к зайке» (младшая группа) Цель: содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: • развивать у детей физические.

Конспект по речевому развитию «Поможем Курочке» детьми второй младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Методическая разработка образовательной деятельности «В гости к курочке Рябе» с детьми младшей группыМетодическая разработка образовательной деятельности «В гости к курочке Рябе» с детьми младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» Г. Михайловск, Шпаковского Района Методическая.

«В гости к Курочке Рябе». Конспект НОД для детей первой младшей группы Цель: Познакомить детей с коровой и теленком, их отличительными особенностями, дать первоначальные представления об их образе жизни и приносимой.

План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес» во второй младшей группе государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа.

Сценарий досуга для второй группы раннего возраста «В гости солнышко зовём» В гости солнышко зовём. Сценарий праздника весны для 2-ой группы раннего возраста Дети входят в зал, встают вокруг воспитателя. Ведущий.

Сценарий осеннего досуга во второй младшей группеСценарий осеннего досуга во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ДОСУГА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна 2018-2019 уч. год Под музыку дети заезжают.

Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму» с мамами и детьми во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Золушка» Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму».

Сценарий досуга во второй младшей группе «Зимние забавы» Описание материала: материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к курочке». Сценарий досуга во второй младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2019 в 23:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД