МААМ-картинки

Интегрированное занятие по рисованию «В гости к нам пришла матрешка»

Падалица Ирина
Интегрированное занятие по рисованию «В гости к нам пришла матрешка»

Интегрированное занятие по рисованию

Тема: «В гости к нам пришла матрешка»

Программное содержание: с 1г. -2 лет.

1)Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца, нанося» горошенки на платье»

2)Развивать умение детей держать указательный пальчик прямо.

3)Продолжать формировать знания цветов красный, желтый.

4)Формировать интерес к рисованию красками.

С 2л. -2л. 6м.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию „В гости к нам пришла матрешка“» размещена в разделах

1)Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца, нанося «горошенки» на платье.

2)Продолжать формировать умения у детей придерживать лист бумаги, левой рукой.

3)Продолжать формировать знания детей о красном, желтом цвете. Знакомство с синим цветом.

4)Продолжать формировать положительное отношение и интерес к рисованию красками.

С 2л. 6м. -3лет.

1)Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.

2)Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца, по показу воспитателя.

3)Развивать умения детей, не выходить за контуры рисунка.

4)Продолжать формировать знания детей о цвете- красный, желтый, синий. Знакомство с зеленым цветом.

5)Продолжать формировать интерес и положительное отношение к рисованию красками.

С 3л. -3л. 6м.

1)Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.

2)Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца, по показу воспитателя, нанося «горошенки» на платье.

3)Продолжать развивать умения детей не размазывать краску по листу, рисуя только на бумаге.

4)Закрепить знания 4 основных цветов.

5)Продолжать прививать детям аккуратность, интерес к рисованию красками.

С 3л. 6м. -4л.

1)Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.

2)Закрепить умение детей рисовать самостоятельно указательным пальцем красками, по показу воспитателя.

3)Закрепить знание детей 4 основных цветов.

4)Воспитывать аккуратность, интерес, желание рисовать красками.

Обрудование: игрушки: машина, матрешка, дорожка – красного цвета, вырезанные силуэты матрешек по количеству детей, краски – красная, желтая, мокрая тряпка на тарелочке, клеенка.

Словарная работа: машина, матрешка, наряжалась, красная, желтая, листы бумаги, краски.

Ход:

Воспитатель предлагает подойти детям к ней, и вдруг раздается стук в дверь. Обращает внимание на стук, открывает дверь. На машине заезжает матрешка.

Воспитатель: - Ребята, кто к нам в гости приехал? (Матрешка). А на чем она приехала? (на машине). Матрешка выходит с машины и направляется к детям по дорожке красного цвета, которая лежит на полу.

Воспитатель читает четверостишие:

По красненькой дорожке.

В гости к нам пришла матрешка.

Матрешка здоровается с детьми.

Матрешка : Долго к Вам я собиралась

Все трудилась, наряжалась

Вот пришла к Вам поиграть

Дружно, вместе поплясать.

Воспитатель рассматривает с детьми матрешку. Какая она нарядная, и предлагает детям поиграть с матрешкой.

Проводится музыкально-ритмическая игра «Мы веселые матрешки»

Воспитатель: Дружно за руки беритесь в круг скорее становитесь.

По окончании игры, матрешка хвалит детей.

Воспитатель обращает внимание детей на матрешек, которые лежат на столе, и предлагает пройти за столы и нарядить подружек-матрешек.

Дети проходят за столы.

Воспитатель показывает образец матрешки и предлагает посмотреть, как мы будем наряжать матрешек.

Затем предлагает детям показать, как они будут рисовать матрешки без краски, указательным пальчиком по гладкой поверхности стола (для младших детей, с помощью воспитателя. Старшая подгруппа закрепляет рисование в воздухе по показу воспитателя.

-А теперь, ребята возьмем краски и нарисуем матрешку. Закрепляет с детьми цвет, следит за правильностью рисования пальчиком. Все свои действия обговаривает.

По окончании работ, воспитатель берет матрешку, и от ее имени, обыгрывает результат, хвалит детей.

-Ой, какие нарядные, мои подружки-матрешки. Спасибо, вам ребята. Хорошо старались. За то, что вы нарядили моих подружек, я вас угощу конфетками. Раздает детям конфетки.

Матрешка : Вот теперь я ухожу.

А потом их позову.

Матрешка прощается с детьми и уходит (уезжает в машине).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Праздник «В гости к нам пришла Матрешка». Фотоотчет.Праздник «В гости к нам пришла Матрешка». Фотоотчет. Это наши первые праздники, где младшие дошкольники учатся выступать, все еще по-разному реагируют на яркую сказочную героиню: кто-то плачет,.

Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка» Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка». Ведущий: Вот опять наступила весна, Много праздников она принесла,.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка»Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка» Сценарий праздника на 8 марта для детей 1 младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка» Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию «В гости к нам пришла матрешка»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 21:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД