Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.

Теслова Галина
Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.

Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.

Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности.

Ход:

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о том, что может угрожать нашей жизни. Сейчас вам предстоит отгадать загадки и тогда вы узнаете тему нашей викторины

Рыжий зверь в печи сидит,

он от злости ест дрова,

целый час, а, может два,

ты его рукой не тронь,

искусает всю ладонь

Вед:Правильно, ребятки! (показ картинки с озображением огня на экране)

Вед: Следующая загадка о смелых и находчивых людях, к которым мы обращаемся за помощью в сложных и опасных ситуациях.

Что за парень здоровенный?

В форме он, а не военный,

В каске, как артиллерист,

Со стволом, а не танкист?

Если где-то вдруг случайно,

От огня грозит беда,

Этот паренек отчаянный

Сразу поспешит туда.

Ловко прыгнет он в окошко,

И спасет детей и кошку,

Победит огонь коварный,

Потому что он ….(картинка пожарного на экране)

Вед: Правильно! Я предлагаю вам поиграть в викторину «Что? Где? Когда?» и узнать много интересного о людях этой героической профессии.

Вед: Давайте разделимся на две команды.

Дети вытягивают из коробки огнетушители красные и оранжевые и делятся на команды по цвету.

Капитанами становятся те,кому достались огнетушители покрупнее.

Вед:Внимание! Специальная подготовка начинается!

Приветствие команд.

1 команда. Девиз команды «Красные»:

«Смотрим мы во все глаза,

чтоб беда вас обошла

2 команда. Девиз команды «Оранжевые»:

«Помните всегда, друзья,

спички-это не игра!»

Вед: Молодцы, ребята. Вот мы и познакомились с нашими командами.

Внимание! Первый раунд.

Это письмо для нас написал герой из мультфильма "Смешарики" На экране письмо №1.

1. Заклубился дым угарный,

Гарью комната полна.

Что пожарный надевает?

Без чего никак нельзя?

(Противогаз)Картинка на экране

2. Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы.

(Пожарная машина)Картинка на экране

Вед:

Следующее письмо с заданием нам прислал герой из мультфильма «Лунтик».письмо № 2

Конкурс называется «Четвёртый лишний»

.У вас на столах разложены карточки с изображением множества предметов. Из всех предметов нужно выбрать тот, который не может стать причиной пожара.

Варианты

1) Спичка, фен, зажигалка, свеча, подушка.

2) Утюг, компьютер,слон, ведро, пылесос.

Вед:Мы продолжаем. И нам выносят «Чёрный ящик» от пожарного Сэма.письмо № 3

В черном ящике находятся предметы

Ваша задача разложить эти предметы на горящие и негорящие в огне.

В ящике находятся горящие в огне (матрешка, пластмассовые ножницы, ложка деревянная, ведерко пластмассовое, корзина, веревка, газета, дезодорант) И не горящие в огне (металлические ножницы, нож, ложка металлическая, ведерко металлическое, монета, цепочка, камешек,конфетка)

Вед:А этот конкурс от Маши из мультфильма «Маша и медведь» письмо №4 «Кто быстрее сообщит о пожаре» (картинка на экране)

Нужно снять трубку телефона, набрать нужный номер, сообщить о пожаре, точно и чётко называя адрес.

Вед:Письмо №5 прислали нам герои мультфильма «Фиксики».

Разрезные картинки с изображением огнетушителя и пожарной машины.

Ваша задача собрать кусочки картинки в одно целое.

Вед:

Вед:Из письма №6 нам известно,что нужно спасти ребенка из огня. (картинка "огонь»)

Эстафета(пробежать по гимнастической скамейке, пролезть через дугу, забраться по шведской лестнице и достать до куклы рукой)

Вед:Наши дети приготовили для Вас стихи!

"Не шутите с огнём!"

Я- огонь! Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом!

"Не берите в руки спички"!

Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

"Выключайте электроприборы"

Если гости к вам пришли

Или навестил вас друг,

Перед тем, как с ним играть —

Не забудьте выключить утюг!

"Уходя тушите свет! "

Знай, любые провода

Повреждённые – беда!

Ведь они опасны слишком –

Замыкание как вспышка!

ожароопасный балкон"

На балконе места нет:

Книг пакет, газет пакет,

Полки, что не сделал папа,

Сумки, тапочки и шляпа,

Деревянный сундучок,

Тот, что просто за порог

Выбросить на свалку

Очень-очень жалко, -

То ли надо, то ль не надо…

В общем, что-то вроде склада

Наши лоджия, балкон…

Вот, ребята, вам закон:

Маме, папе помогите,

Все завалы разберите!

Им напомните, ребята,

За бардак такой — расплата:

Вещи лишние и тара

Плюс искра – огонь пожара!

"Опасная забывчивость"

Ленту гладила Анюта

И увидела подруг,

Отвлеклась на три минуты

И забыла про утюг.

Тут уж дело не до шутки!

Вот что значит — три минутки!

Ленты нет, кругом угар,

Чуть не сделался пожар.

"Огнеопасная игрушка"

Смастерил Сергей пугач,

Пострелял немного.

А теперь Сережу врач

Лечит от ожога.

От такого пугача

Путь обычный – до врача!

Жюри благодарит детей за достойное мероприятие и дарят в подарок разукрашки и сладости.

Письма от героев мультфильмов.

.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?» «Викторина «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» по ПДД Цели: - повторить правила дорожного движения; закрепить правила поведения на улице; развивать речь,.

Викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (на экологическую тему) Игра-викторина "Что? Где? Когда?» (на экологическую тему) для детей старшей группы детского сада. Цель: Активизировать знания детей о животных,.

Конспект интеллектуальной викторины по пожарной безопасности «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной викторины по пожарной безопасности «Что? Где? Когда?» Цель: - закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста.

Логопедическая викторина «Что? Где? Когда?» МБДОУ «Сосновский детский сад» комбинированного вида Конспект логопедического развлечения для детей старшей и подготовительной групп Игра.

Математическая викторина «Что? Где? Когда?» Цели:упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10,в сравнении рядом стоящих чисел, в понимании чисел и их отношений,продолжать.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда»Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей.

Викторина «Что, где, когда ?» по пожарной безопасности •формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности; •закреплять знания, умения и навыки.

Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?» Викторина по правилам дорожного движения! «Что, где, когда?» (для детей старшего дошкольного возраста) Составила: Поддубная Е. М..

Викторина по правилам дорожного движения «Что? Где? Когда?» Цель: закрепить знания детей о правила дорожного движения. Задачи: Образовательные: Уточнить имеющиеся у детей знания об элементах дороги,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.
Опубликовано: 8 мая 2017 в 09:33
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16. 07. 2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Встреча двух подруг на дне морском»
Фотоотчёт по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Пришла внучка Илиана из детского сада, сказала, что к началу учебного года нужно принести поделку...
Фотозарисовка «Топиарии»
Доброго времени суток, коллеги. Чем я только не пробовала заниматься, сегодня расскажу о топиарии. Топиарий —представляет собой искусственное, несколько...