МААМ-картинки

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их Детеныши», с применением интерактивной доски

Анна Нейштадт
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их Детеныши», с применением интерактивной доски

Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах посредством работы на интерактивной доске.

Задачи:

- Формировать умение работать на интерактивной доске, совершая простейшие манипуляции: нажатие на объект, перемещение объектов.

- Расширять знания о домашних животных и их детенышей.

Публикация «Викторина для детей старшего дошкольного возраста „Домашние животные и их Детеныши“, с применением интерактивной доски» размещена в разделах

- Воспитывать доброе отношение к домашним животным.

- Развивать логическое мышление детей.

Ход викторины

Дети входят в группу и встают в круг на ковре.

Организационный момент.

Коммуникативная игра:

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

У всех хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

Я прошу вас мне сказать:

Готовы вы сейчас играть? (ответы детей)

- Воспитатель: ребята, давайте потрем ладошки, чувствуете, как становится тепло и приятно. И хорошее настроение пошло по ладошкам, пусть такое настроение останется на протяжении всего занятия (дети дуют на ладошки : вдыхая носом, выдыхая через нос – 2 раза).

Раздается звонок и на доске появляется львенок (слайд 1, он рассказывает детям, что живет в Африке и не знает кто такие домашние животные, и просит детей рассказать ему о них.

Основная часть.

1. Распределение на команды.

- Дети сейчас львенок распределит вас на команды, а что бы все было честно, у него есть такой вот волшебный мешочек. Сейчас каждый возьмет себе по одному предмету из мешочка и встанет к столу с изображением соответствующего предмета.

2. Команды занимают свои места, и начинается викторина.

Воспитатель: А теперь присаживаемся на свои места и давайте посмотрим на доску. Кто на ней изображен? Все ли изображенные здесь животные домашние? Давайте уберем лишних животных. (Слайд 2).

Дети: Животные, но не все домашние.

Выходят двое детей и пальчиком нажимают на животных, не относящихся к домашним.

Воспитатель: Какие мы молодцы! Вот мы отправили диких животных в лес! Теперь мы точно знаем домашних животных? Или нет? Давайте проверим свои знания и отгадаем загадки.

3. Загадки о домашних животных. Каждой команде поочередно загадываются загадки, за отгадки дается фишка команде (слайд 3-4).

Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

Мама - хрюшка, папа - свин.

Он у них любимый сын. (Поросенок)

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуё т:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Я знаком давно тебе,

Говорю я: "Бе-бе-бе!"

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки. (Барашек)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу. (Кошка)

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова. (Коза)

В эту живность, как ни странно,

Гвоздь забить совсем легко. Но она не деревянна,

И гарцует: «И—го—го!» (Лошадь)

Пятак есть, а ничего не купит. (Свинья)

Дети отгадывают загадки. А для проверки ответа воспитатель нажимает на звездочку и вылетает картинка с правильным ответом.

4. Дети получают конверт, в нем разрезная картинка, нужно ее собрать первым. Кто правильно собирает картинку и называет изображенных животных, получает фишку (слайд 5-6). Потом данную картинку дети собирают на интерактивной доске.

5. Игра «Найди пару» (слайд 7). На доске картинка, на которой изображены домашние животные и их детеныши. По сигналу нужно найти пару животное - детеныш и назвать. Кто правильно выполняет задание, получает фишку.

6. Физ. минутка.

7. Игра: «Кто чем питается?» (слайд 8). Дети вытягивают карточку с животным и им нужно сказать, чем это животное питается. За правильный ответ дается фишка. Потом дети повторяют данное задание на доске.

8. Игра: «Чья эта тень?» (слайд 8). Команда угадывает по тени домашнее животное, называет и составляет рассказ об этом животном.

На этом наша викторина закончилась. Подсчитывается количество фишек.

Львенок благодарит детей и говорит о том, что он так много узнал сегодня о домашних животных и хочет отблагодарить ребят за старания.

Детям он дарит медали. Тем, кто проиграл, дается медаль за старание с напутственными словами, а победителям за отличную работу с напутствия продолжать в том же духе.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши»Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 176» г. Чебоксары Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ».

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста " Домашние животные и их детенышиЦель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Домашние животные: корова, коза и курица, а также их детеныши» Цель: - познакомить детей с коровой, козой, курицей как с домашними животными; - развивать воображение; - воспитывать любовь, бережное отношение,.

Конспект занятия по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши». 1. Цель занятия: Познакомить.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

Конспект НОД «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста Конспект Тема :Домашний животные Младший возраст Цель: Закрепление знаний о домашних животных. Задачи: 1. Образовательные Формирование.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное.

Презентация «Викторина на тему «Животные» для детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста» Для развития у детей устойчивого познавательного интереса к учению перед педагогом стоит задача: сделать образовательный процесс интересным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их Детеныши», с применением интерактивной доски
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 03:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД