Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста

Екатерина Порфирьева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста

МБДОУ «Детский сад № 176» г. Чебоксары

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

на тему «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»

в группе раннего возраста

Составила: воспитатель

Порфирьева Екатерина Олеговна

Чебоксары, 2018 год

Программное содержание:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Домашние животные и их детеныши“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

• Познакомить детей с домашними животными и их детенышами.

• Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить называть домашних животных и их детенышей.

• Знакомить с понятиями «один» и «много».

• Способствовать воспитанию звуковой выразительности, произнесению звукоподражаний громко и тихо.

• Обогащать и активизировать словарь (корова-мычит, собака-лает, кошка-мяукает).

• Формировать навык словообразования имён существительных обозначающих детёнышей животных.

• Воспитывать у детей добрые и бережные отношения к животным, проявлять желания заботиться о них.

• Эмоционально отзываться к окружающему миру.

Материал : Деревянный домик, ограда, игрушки животных.

Ход занятия:

I. Вводная часть

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, послушайте, откуда звук? «Подхожу к компьютеру», (звук на компьютере)

Дети: В компьютере

Воспитатель: Посмотрите, я вижу письмо. (Слайд 2) А что же в нем написано? Читаю «Милые дети, я приглашаю вас к себе в деревню, приезжайте, буду ждать» Бабушка Арина. (Слайд 3)

Воспитатель: Ну, что ребята, поедем к бабушке Арине в деревню?

Дети: Да.

Воспитатель: А на чем мы поедем к бабушке Арине?

Дети: На машине. (Слайд 4)

«Машина, машина идет, гудит.

В машине, в машине Шофер сидит.

Би-би-би! би-би-би!

В машине, в машине ребят полно,

поехали дети, глядят в окно

Би-би-би! би-би-би!

Вот речка, вот поле, вот лес густой

Приехали дети, машина - стой!

Би-би-би! би-би-би!»

Воспитатель: Вот мы и приехали к бабушке Арине в деревню, проходите, садитесь на стульчики.

«Накинула платок на плечи».

II. Основная часть

Беседа о домашних животных и их детенышах.

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я очень рада, что вы приехали ко мне в гости, как доехали? Хорошо? А я в деревне живу не одна, и хочу вас познакомить с животными, которые живут в деревне со мной.

Послушайте пожалуйста загадку:

«Рогатая, хвостатая

Стояла и молчала.

Хвостатая, рогатая

Внезапно замычала.

Кто это хвостатый?

Кто это рогатый?

Ну-ка, угадал?» (Корова) (Слайд 5)

Какая корова? (рогатая, хвостатая)

Что она делала? (замычала)

Как у коровы зовут детеныша? (теленок) (Слайд 6)

Как он мычит? (му-му-му)

Если один, то теленок, а если много? (телята)

Ребята, послушайте следующую загадку :

«Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролет всю ночь?

Гав! Гав! Гав!» (Собака) (Слайд 7)

Как собачка лает? (гав гав гав)

А у собачки есть маленький детеныш. А зовут его щенок. Как щенок лает? (нежно лает гав гав гав) (Слайд 8)

Один это щенок, а когда их много? (щенята)

Подвижная игра «Дрессированная собачка»(дети изображают дрессированных собачек, выполняют движения, о которых говорит воспитатель).

Послушайте, пожалуйста, следующую загадку:

«Выгнул спину он дугой,

Замяукал. Кто такой?

Потянулся сладко –

Вот и вся зарядка» (котенок) (Слайд 9)

Кто замяукал? (котенок)

Как он замяукал? (мяу мяу мяу)

Как зовут маму котенка? (кошка) (Слайд 10)

У мамы кошки один котенок, а много – котята.

Подарю вам игру «домашние животные», а вам пора отправляться в детский сад.

III. Итоговая беседа.

Воспитатель: Поехали обратно в детский сад, занимаем свои места. Приехали.

Куда мы сегодня ездили? Кто нас пригласил в деревню? На чем мы приехали к бабушке Арине? Кого мы видели у бабушки Арины? Каких животных? Как зовут детенышей коровы, собаки, кошки?Молодцы, ребятки, всех животных узнали.

А теперь давайте поиграем в игру «домашние животные».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Масленица». Сценарий непрерывной совместной образовательной деятельности с элементами развлечения в группе раннего возраста «Масленица» Сценарий непрерывной совместной образовательной деятельности с элементами развлечения в группе раннего возраста 2-3 лет. Программное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прилетели птички» Тема: «Прилетели птички» Возраст: 1, 6 – 2 лет Образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «Зимующие птицы» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Воспитатель Тарасова Анна Алексеевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 х. Новоукраинского.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста " Домашние животные и их детенышиЦель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Домашние животные: корова, коза и курица, а также их детеныши» Цель: - познакомить детей с коровой, козой, курицей как с домашними животными; - развивать воображение; - воспитывать любовь, бережное отношение,.

Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по Ф ГОС в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.

Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши»Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по ФГОС в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Закреплять и расширять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 18:24
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД