МААМ-картинки

Викторина «Что? Где? Когда?» между подготовительными группами

Наталья Козицына
Викторина «Что? Где? Когда?» между подготовительными группами
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) выявление уровня общей эрудиции и читательской грамотности у обучающихся;

2) привить навыки самостоятельного поиска информации для достижения поставленной цели;

Цели: развитие интереса к творческой деятельности, формирование общей культуры обучающихся.

Здравствуйте уважаемые участники игры. Мы рады приветствовать вас в нашем клубе ЧТО ГДЕ КОГДА. Разбиваемся на две команды, придумываем название команд.

А теперь послушайте правила игры. Я буду задавать вопросы и за каждый правильный ответ команде дается 1 очко. Выигрывает та команда. Которая набрала большее количество очков.

Пришло время начать игру.

Публикация «Викторина „Что? Где? Когда?“ между подготовительными группами» размещена в разделах

1. Кто помог Золушке попасть на бал во дворец короля – фея

2. На чем ездил Емеля.

Раунд 1.

1. Сколько существует времен года? -три – четыре - пять

2. Человеку какой профессии необходимы краски и кисти – художнику – пианисту – токарю

3. Какой из этих грибов съедобен – сыроежка – мухомор – бледная поганка

4. Еж, медведь, белка – это… - домашние животные – дикие животные – экзотические животные

Подсчет баллов в 1 раунде.

Раунд 2.

1. Что обозначают цвета светофора. Красный – стой, желтый – приготовься, зеленый – иди

2. Как называется дорога, по которой ходят пешеходы – тротуар

3. Отгадайте сказку. От дедушки ушел, от бабушки ушел – колобок

4. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится – вкус – слух – зрение

Подсчет баллов во 2 раунде.

Раунд 3.

1. Какая цифра стоит после 8?

2. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится – вкус – слух – зрение

3. Какой цветок имеет шипы – роза – пион – георгин

4. Назовите по порядку дни недели.

Подсчет баллов.

Раунд 4.

1. Отгадайте загадки о бытовых приборах. Не радио, а говорит. Не театр, а кино показывает –телевизор. В этом белом сундуке мы храним на полках пищу. На дворе стоит жарища, в сундуке холодища – холодильник.

Подсчет баллов.

Музыкальная пауза.

Дети утром рано встали, За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)

Приседали, приседали, Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)

На пеньке растут опята, Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три, И в лукошко набери! (Наклоны.)

Вон на дереве орех. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)

Если хочешь дотянуться, Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)

Три часа в лесу бродили, Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)

Утомил всех долгий путь — Дети сели отдохнуть. (Дети садятся.)

Переходим к музыкальным вопросам.

1. Голубой вагон. Чебурашка и крокодил Гена.

2. Улыбка. Крошка енот.

3. Мечта. Летучий корабль.

4. Два веселых гуся. Рнм.

5. Песня друзей. Бременские музыканты.

6. Если добрый ты. Леопольд.

7. Частушки бабок ежек. Летучий корабль.

Разминка под клэп снэп.

И последний этап – сказочный.

1. Из танцзала короля девочка домой бежала, туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла. Тыквой стала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта?

2. Отвечайте на вопрос: кто в корзине Машу нёс, кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? …

3. Баба била — не разбила. Слабовата бабья сила! Да не смог разбить и дед.

Ведь ему сто лет в обед. Кликнули они норушку — та разбила, как игрушку,

и сбежала под крыльцо. Что разбила-то? …

4. Баба била — не разбила, дед ударил — не разбил. Баба очень загрустила. Кто же бабе подсобил? Прибежала в дом малышка. Вмиг яйцо разбила.

5. Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, знаете, как дочку звали.

6. В поле появился дом. Поселились в доме том: мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка позже поселился тут.

Как все домик-то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — …

7. Свой дом зимою, в холода она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу. Дом лубяной построил Зайка. Теперь, читатель, вспоминай-ка, кого прогнал Петух в леса? Кто Зайца обманул?.

8. Дед и баба вместе жили, дочку из снежка слепили, но костра горячий жар превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали?

9. Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка деду с бабой помогали,

корнеплоды собирали?

10. Она Буратино учила писать, и ключ золотой помогала искать. Та девочка-кукла с большими глазами, как неба лазурного высь, волосами, на милом лице — аккуратненький нос. Как имя её? Отвечай на вопрос.

Подсчитываем баллы, подводим итоги.

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Дружественный батл между пехотинцами и моряками!Дружественный батл между пехотинцами и моряками! В пятницу в нашей группе проходил спортивный досуг совместный с родителями, посвященный Дню Защитника Отечества! Явка была 100% Праздник.

Фотоотчет о спортивном развлечении между средними группами «Веселые старты»Фотоотчет о спортивном развлечении между средними группами «Веселые старты» Уважаемые коллеги предоставляю фото отчет о спортивном развлечении проходящим в нашем детском саду. Спорт - это здоровье. В детском саду.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (старшая группа)Викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (старшая группа) Программное содержание: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности. Предупредить возможные негативные ситуации.

Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология)Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД «Взаимоотношения между детьми» Тема: «Взаимоотношения между детьми» Цель: Создать условия для формирования нравственного развития детей. Задачи: - обогащать первоначальные.

КВН в детском саду между педагогамиКВН в детском саду между педагогами Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет с мероприятия КВН в детском саду. Пояснительная записка: Социально-психологическая.

Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ. Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности. Ход: Вед: Здравствуйте,.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Что? Где? Когда?» между подготовительными группами
Опубликовано: 27 июля 2021 в 05:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Что? Где? Когда?» между подготовительными группами» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Козицына (УИ 1615903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД