Приложение МААМ

Викторина по итогам проектной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

ИРИНА РЫЧИНА
Викторина по итогам проектной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-формировать у детей умение внимательно слушать вопросы педагога, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, воспитывать такие качества как умение играть в команде, дружелюбие, честность в игре, справедливость;

-развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки.

-развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь.

-закрепить расширить знания детей о сказках;

Публикация «Викторина по итогам проектной деятельности „В гостях у сказки“ для детей старшего дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах

Оборудование: выставка книг со сказками; Экран; иллюстрации русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, иллюстрации лабиринтов (в электронном виде, дипломы, конверт, сундук.

Здравствуйте ребята! Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. И сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к Сказке. Но для того чтобы нам попасть в волшебную страну мы должны показать сколько сказок мы знаем.

Звучит музыка «В гостях у сказки» Появляется Незнайка.

Добрый день ребята! Я пришел к Вам из сказки! Угадайте как меня зовут?

Я готов вам показать дорогу в сказочную страну, но путь будет не простым и на пути нас будут ожидать испытания. Вы готовы? Тогда начнем.

Я загадаю загадки, вы внимательно слушайте и отгадывайте:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летят

Далеко они глядят.

Покупала самовар,

А спасал ее комар.

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

Хрю-хрю-хрю- каких три братца

Больше волка не боятся

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

Незнайка: Какие вы молодцы, замечательно справились. А играть вы любите?

(Незнайка приглашает участников поиграть в подвижную игру «Гуси-Лебеди»)

Незнайка: Ну что, продолжаем наш путь? Посмотрите какое письмо принес почтальон Печкин.

(Открывает письмо, проводит Викторину)

Итак начнем нашу викторину. Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде, а вы должны быстро отвечать. Готовы? Начинаем!

Вопросы:

1) В какой сказке К. Чуковского описаны сразу два веселья: именины и свадьба? («Муха-Цокотуха»)

2. Кто подарил девочке красную шапочку? (ее бабушка)

3. В какой сказке хищная рыба исполняла желания? («По щучьему велению»)

4. Чью избушку заняла хитрая лиса? (зайца)

5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (собака Жучка)

6. В какой сказке медведей звали : Михаил Иванович, Мишутка и Настасья Петровна? («Три медведя»)

7. Из чего дед сделал внучке смоляного бычка? (Из соломы, палок и смолы)

8. Чем закончилась сказка «Теремок»? (Звери построили новый теремок)

9. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)

10. Жених Мухи-цокотухи? (Комар)

11. Кого поймал в проруби Емеля? (щуку)

12. Какой герой сказки носил сапоги? (Кот в сапогах)

13. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (самовар)

14. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)

15. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

16. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

17. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

18. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? (молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)

19. Какая избушка была у лисы? (ледяная)

20. Кто унес семерых козлят? (волк)

Незнайка: Молодцы! Отлично справились. Нам осталось совсем немного и мы будем у цели!

На пути встречается Волшебный сундук с сказками. Незнайка открывает сундук. Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы будете угадывать из какой они сказки.

(Педагог показывает на экране картинки, а дети называют ту сказку, из которой этот предмет).

Золотое яичко (Курочка Ряба)

Соломенный домик (Три поросёнка)

Сапоги (Кот в сапогах)

Берестяной короб (Маша и медведь)

Красная шапочка (Красная шапочка)

Щука (По щучьему веленью)

Гуси (Гуси-лебеди)

Рукавица (Рукавичка)

Дорогие ребята! Дальше на нашем сказочном пути Лабиринты. Наша задача помочь героям сказок их пройти.

На экране размещаются лабиринты из сказок : «Рукавичка», «Колобок», «Курочка-ряба», «Лиса и заяц», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Репка».

Дети по очереди проходят предложенные лабиринты.

Незнайка: Ребята, вы большие молодцы много сказок знаете! Вот и закончилось наше путешествие в мир Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Но зато теперь вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!

Педагог:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

К детям выходят герои сказок (Петух, Медведь, Заяц, Лиса, Машенька, Коза и козлята, Волк) исполняют песню «В гостях у сказки».

В конце мероприятия участникам Викторины вручаются Дипломы.

Незнайка: Прощаясь с вами, хочу сказать, что вы замечательные и очень талантливые ребята. До свидания. И до новых встреч.

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Работая над реализацией проекта каждому педагогу необходимо помнить: Работа должна быть организована таким образом, чтобы каждый.

Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Помним, гордимся, наследуем!» Тема: «Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Помним, гордимся, наследуем! Посвященной.

Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста по средством проектной деятельности. Проект на тему: «Жизнь.

Интеллектуальная игра-викторина «В гостях у феи вежливости» для детей старшего дошкольного возраста Игра – викторина «В гостях у Феи Вежливости» Цель: создание социальных условий для развития представлений о культуре поведения, правил.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Продолжать развитие связной речи и элементарных форм логического мышления через усвоение детьми речи-рассуждения.

Конспект НОД «В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗКонспект НОД «В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Конспект НОД «В гостях у сказки мы бывали – добро и зло там повстречали». для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями.

Литературная викторина «В гостях у сказки» для детей с ОНР старшего дошкольного возраста и их родителей Цель: Способствовать развитию речи детей путем создания эмоционально комфортного образовательного пространства на материале сказок. Задачи:.

Создание макетов с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности Представляем свой опыт работы по созданию макетов с детьми старшего дошкольного возраста. Вашему вниманию представим проекты, которые были.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знаешь ли ты сказки?» Викторина для детей старшего возраста :«Знаешь ли ты сказки?» Цель: выявление и закрепление знаний о русских народных сказках,обобщение.

Викторина «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сказки любят все. Мамы, Папы - тоже. А вот ребенок не просто любит сказки,для него сказка это мир в котором он живет, в этом мире вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по итогам проектной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 27 июня 2016 в 16:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по итогам проектной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА РЫЧИНА (УИ 285196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД