МААМ-картинки

Викторина в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» в рамках проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу» (7 фото)

Елена Кваша
Викторина в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» в рамках проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу»

В целях реализации долгосрочного проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу, в нашем детском саду "Казачок" была проведена викторина «Что? Где? Когда

Цель: систематизировать и расширять представления детей о школе, закрепить название и назначение школьных принадлежностей.

Задачи: развивать образное и логическое мышление, память, связную речь.

Публикация «Викторина в подготовительной группе „Что? Где? Когда?“ в рамках проекта для подготовительной группы „Я хочу в школу“» размещена в разделах

Воспитывать положительные качества у детей: умение слушать товарища, находить общее решение, уважительные, дружеские отношения в команде.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем знатоками и проведем очень увлекательную игру! А о чем пойдет речь, узнаем из стихотворения.

Дети читают стихи:

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете.

Что такое школа? Как тебе ответить?

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!

Воспитатель: Догадались о цели нашей викторины? А сейчас разделимся на две команды (по 6 человек в команде, остальные ребята –зрители и активные болельщики.

В командах выбирают капитанов, которые должны принимать последнее решение и направлять участников на выполнение заданий.

Воспитатель: Перед вами игровое поле, в центре которого волчок со стрелкой, и на какой конверт она укажет, то задание и будете выполнять. За правильный ответ – фишка. А в конце игры мы подведем итоги. Начинаем!

Викторина в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» в рамках проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу»

Задания вложены в конверты и имеют обратного адресата.

(Ребятам группы «Сказка» от Чебурашки, от Мальвины, Дюймовочки, Буратино, Карлсона, Чипполино, Незнайки, Красной Шапочки, Доктора Пилюлькина, Дяди Федора из Простоквашино)

Задания

1. Собери разрезанные картинки – портфель, колокольчик.

Фото «Я хочу в школу»

2. Разложи карточки о группам, что надо учителю и ученику.

Викторина в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» в рамках проекта для подготовительной группы - фото

3. Назови все звуки в слове «книга»

4. Собери из букв слова «школа» и «ручка» (детям даются буквы, они должны сами догадаться, какое получится слово)

Фото №1 В целях реализации долгосрочного проекта для

5. Назовите вежливые слова

6. Загадки о школьных принадлежностях

7. Вопросы о школе : А когда вы пойдете в школу? Какого числа? Какое время года, какой сентябрь месяц осенний по счету? В дет. саду воспитатель, а в школе? У нас занятия- в школе? В дет. саду кухня, а в школе? Мы спим, а в школе?Как называется специалист, ведущий музыку, физкультуру?

8. Замени в слове один из согласных звуков на звук «Н» : слог, сок, мила, сыр, соль, рама.

Замени первый звук в слове на звук «Р» Прочитайте новые слова!

9. Логические задачи для болельщиков: Сколько ушей у двух мышей? Сколько лап у двух медвежат? На березе росло 5 яблок, 2 яблока упало. Сколько осталось? Летели 3 вороны, к ним подлетели 2 крокодила. Сколько птиц летело по небу?

10. Задание «Звезды», слова из 5 букв, связанные со школой. Каждому ребенку по одной звезде, затем образованное слово ребенок пишет на своем листочке и читает его вслух.

Фото №2 Задачи развивать образное и логическое мышление память связную речь

11. Музыкальная пауза (ставится педагогом на свое усмотрение) Участвуют ребята все и знатоки, и зрители. «Далеко, далеко на лугу пасутся ко-ооо» Дети становились паровозиком и выполняли импровизированные движения.

Фото №3 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Подготовительная группа Школа

12. Задание «Цветы» было заключительным, дети составляли слово «Удача»

Фото №4 Скоро в школу Темочки Воспитывать положительные качества у детей умение слушать товарища находить общее решение уважительные дружеские отношения в команде

В конце занятия предлагаю посчитать заработанные фишки.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Играли и занимались с хорошим настроением и азартом! Поэтому в нашей викторине нет проигравших! Как всегда в нашем саду победила ДРУЖБА!

А еще на адрес нашей группы пришла посылка! (небольшие школьные предметы всем детям).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Помоги клоуну»Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Помоги клоуну» Цель игры: Закреплять умение детей подбирать слова и определять первый звук в их названии; развивать фонематический слух и пополнять словарный.

Групповой проект по формированию социально значимого отношения к школе «На пороге школы» Сведения об авторах работы Сац Лариса Александровна, заместитель директора МАДОУ детский сад № 2 города Ишима Тюменской области Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» в рамках проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу»
Опубликовано: 16 июля 2014 в 21:58
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД