Лучший педагог года

Внеклассное мероприятие учителя-дефектолога «Красота вокруг нас» в начальных классах

Надежда Дмитриева
Внеклассное мероприятие учителя-дефектолога «Красота вокруг нас» в начальных классах

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» : «КРАСОТА ВОКРУГ НАС».

ДМИТРИЕВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА. ГБОУ ШКОЛА №4 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ.

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ : КОРРЕКЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- развивать познавательную сферу учащихся;

- формировать интерес к изобразительной деятельности;

- вызывать интерес к разнообразию окружающего мира;

- учить обследовать предметы перед рисованием, лепкой и другими видами деятельности;

Публикация «Внеклассное мероприятие учителя-дефектолога „Красота вокруг нас“ в начальных классах» размещена в разделах

- научить учащихся красиво двигаться с предметами под музыку;

- прививать умение слушать музыкальные произведения разного характера и замечать красоту музыкальных произведений;

- учить правильно выстраивать фразы и предложения.

Коррекционно- развивающие:

- учить рассматривать собственные и чужие работы, узнавать изображенные предметы, называть их;

- учить сравнивать свои работы и работы других с предметом или образом;

- формировать умение работать вместе с другими учащимися в процессе выполнения коллективных работ;

- развивать чувство прекрасного при прослушивании музыкальных произведений;

- развивать внимание и эмоции;

- развивать слуховое восприятие;

- развивать общую координацию движений и умения ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

- формирование положительного эмоционального отношения к произведениям искусства;

- воспитание адекватного отношения к результатам собственной деятельности и деятельности других, формирование основ самооценки;

- воспитывать умение работать в группе, сотрудничать и сопереживать участникам группы.

Здоровьесберегающие:

- профилактика нарушений зрения, осанки, снятие эмоционального и физического напряжения.

- профилактика простудных заболеваний.

Конспект внеклассного мероприятия «Красота вокруг нас».

1. Звучит композиция «Ближе к мечте».

Ведущий 1:

Мир полон сказочных чудес,

И жизнь сама- большое чудо

И дождь, пролившийся с небес,

И солнце, круглое, как чудо!

Ребята, у нас сегодня необычный праздник, который называется «Красота вокруг нас». Представляю вам символ весны, символ лета, символ солнца.

Ведущий 2: Стихотворение «Какого цвета лето?»

Какого цвета лето?

Ведущий 3:

Оно голубого цвета.

Как только день наступает,

Вода голубым сияет.

Ведущий 2:

Какого цвета лето?

Ведущий 1:

Оно зеленого цвета.

В листву молодую одето,

Гуляет зеленое лето.

Ведущий 2:

Какого цвета лето?

Ведущий 3:

Оно золотого цвета.

Золото в небе блистает

И на лугах расцветает.

Ведущий 2:

Какого цвета лето?

Оно

Все вместе:

разноцветного цвета.

2. Ведущий 1:

Как многолик и разнообразен мир, в котором мы живем! Как много хочется узнать, открыть для себя. Столько необычного, интересного вокруг нас. События жизни переполняют нас эмоциями. Они очень разные: положительные, отрицательные, яркие, серые, солнечные. И все они порой толкают нас к самым необыкновенным поступкам. Наша жизнь как река- течет, пополняясь новыми событиями как источниками.

Все доброе и светлое, живущее в нас, выходит наружу и выливается в улыбки на наших лицах.

3. Звучит музыкальная композиция: «Вальс весны».

4. Ведущий 2:

Стихотворение «Радость лета»

Я бегу по тёплым лужам

И ловлю сиянье солнца,

Осторожно собираю

Пёстрый солнечный букет.

А когда наполню руку,

Протяну её, раскрою,

И взлетит с моей ладони,

В небе синем растворяясь,

Стая ярких лепестков.

5. Танец с цветами под песню «Выглянуло солнышко».

6. Ведущий 1.

Как удивителен мир, в котором мы живем! Весной мы купаемся в лучах яркого солнышка, любуемся первыми цветами (первоцветами, восхищаемся нежной зеленью, вдыхаем аромат цветущих деревьев и кустарников.

Природа, как добрая волшебница, осыпает нас своими дарами, привнося в жизнь свою неповторимую красоту.

7. Музыкальная композиция «Рассвет».

Дети составляют букет из цветов.

Композиция «Карусель». Звучит песня про красную шапочку.

8. Ведущий 4.

Загадки:

1. Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

2. Солнце печет, липа цветет,

Рожь поспевает, когда это бывает?

(лето)

3. После дождя бывает

Полнеба закрывает

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

3. Под осоку на песок

Уронили поясок.

И лежит, да не поднять,

И бежит, да не поймать.

(ручеек)

4. Стоят в поле сестрички-

Желтый глазок, белые реснички.

(ромашки)

9. Ведущий 1:

Природа радует нас всеми своими красками во все времена. Нужно только не пропустить, не пройти мимо муравья, строящего свой дом, мимо гусеницы, притаившейся под зелёным листом, мимо бабочки, порхающей над прекрасным цветком.

Нужно увидеть голубое небо, яркое солнце и радугу над речкой, и тогда мир заиграет всеми своими красками и поделится с вами своими секретами.

10. Ведущий 2: Стихотворение «Летний дождь».

Дождь, дождь! Летний дождь!

Долгожданный летний дождь!

Он не мелкий, моросящий,

Он веселый, он бодрящий.

Ведущий 1:

Не осенний он, не грустный,

Жизнерадостный, капустный.

Дождь, дождь, летний дождь,

Настоящий летний дождь.

Ведущий 2:

Он по городу гуляет,

Все на свете оживляет:

И деревья, и кусты,

И листочки, и цветы.

Ведущий 1:

И песочек на площадке,

И лесок для игр в прятки…

Дождь, дождь, летний дождь,

Настоящий летний дождь!

11. Танец с зонтиками и тучками под песенку «Песенка про дождик».

12. Ведущий 3:

Стихотворение «Лето красное».

Лужи сохнут на опушке,

Травы сытые шуршат,

Безмятежные лягушки

Учат квакать лягушат

Лес запел, зазеленел,

Речка посинела.

Я сегодня на лужке

Землянику ела.

Хорошо сейчас в лесу:

Ель голубовата,

И трава на берегу

Мягкая, как вата

13. Ведущий 1:

Прекрасно все, что окружает нас. Надо только суметь разглядеть все это в суете нашей жизни.

Огромен мир вокруг нас. Настроим наше зрение и слух на красоту и доброту, научимся видеть прекрасное рядом собой, и мир улыбнется нам в ответ.

Природа прекрасна во все времена. Мы живем в гармонии с ней, восхищаемся красотой и мудростью, черпаем силы из её источников.

14. Песня «Сказка».

15. Танец девочек с лентами под музыку «Маленький принц».

16. Ведущий 1:

Мы поздравляем всех ребят и взрослых с окончанием учебного года, желаем всем хорошего отдыха и хорошей погоды, набирайтесь сил и наблюдайте за изменениями в природе. Поздравляем наших выпускников- желаем вам продолжать узнавать мир, который нас окружает, не забывать школу. Приходите, радуйте нас своими дальнейшими успехами, будьте счастливы!

17. Ведущий 3:

Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь!

Весёлому человеку всегда живётся легче и светлее.

Юмор выручает нас во многих ситуациях. Давайте радоваться, шутить! Давайте замечать вокруг хорошее, красивое и прекрасное! Больше смеха и жизнь будет казаться лучше. Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь!

18. Звучат песни: «Прекрасное далеко», «Бал выпускников».

Дети танцуют с цветами и шарами, затем расходятся по классам.

Публикации по теме:

Анализ проведения декады математики в начальных классахАнализ проведения декады математики в начальных классах Со 2 по 13 декабря 2019 г. в школе проводилась предметная декада по математике среди учащихся 1-4 классов. Задачи предметной декады: • Привлечь.

Анализ проведения декады по математике в начальных классах Анализ проведения декады по математике в начальных классах МБОУ «Бродовская ООШ» 2017-2018 учебный год С 4 по 13 декабря 2017г. в школе.

Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы)Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы) Добрый день, коллеги! Хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт о проведении Уроков Мужества в нашей школе. Замечательный праздник 23.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Слайд 1 Орфография в начальной школе Слайд 2 «Самая умная, самая остроумная цитата, написанная с орфографическими ошибками, выглядит,.

Внеклассное мероприятие «Обычаи и традиции русского народа «Русская осень» в 1–4 классах МАОУ оош с. Быков Отрог Внеклассное мероприятие: Обычаи и традиции русского народа. «Русская осень». МАОУ ООШ с. Быков Отрог 1 - 4 классы.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Зимующие птицы» Внеклассное мероприятие «Зимующие птицы» Боброва Нина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Летяховская СОШ Цели: 1. Вызвать сочувствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие учителя-дефектолога «Красота вокруг нас» в начальных классах
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 22:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД