Лучший педагог года

Интегрированная деятельность «Во саду ли, в огороде» (3 фото)

Ирина Циглярская
Интегрированная деятельность «Во саду ли, в огороде»

Совместная деятельность

Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Взрослый: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости, давай поздороваемся.

Зайчик: Здравствуй!

Ребенок: Здравствуй, зайчик!

Взрослый: к нам зайчик пришел не с пустыми руками, а с корзиной. Интересно, что там внутри? Давай посмотрим.

Достает по одному предмету. Ребенок называет, что это фрукт или овощ и их название.

Упражнение «Помоги зайчику».

Исправь зайкины ошибки.

• Картошка растет на болоте.

• Яблоко растет под кустом.

Публикация «Интегрированная деятельность „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

• Капуста растет на грядке.

• Груша растет в лесу.

• Помидор растет на елке.

Использование иллюстраций Игра «Что где растет».

Взрослый: давай зайчику еще раз напомним и покажем, где растут овощи, а где фрукты.

(Рисунки дерева и грядок, овощи разместить на грядке, а фрукты-на дереве).

Зайчик: Спасибо! Теперь я не буду путаться.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Мы капусту рубим рубим,

(ручками показываем как мы рубим капусту)

Мы морковку трём, трем,

(ручками показываем как мы трем морковку)

Мы капусту солим, солим,

(пальчики щепоткой — солим)

Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту) .

Игра «Найди вторую половинку».

Интегрированная деятельность «Во саду ли, в огороде»

Пальчиковая гимнастика «Руки мыли, мыли…»

Зайчик: овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Взрослый: а как ты думаешь, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые?

Взрослый: а что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты?

Взрослый: правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

Скажи, что еще надо делать перед едой?

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли,

Носик - мыли – мыли,

И теперь мы чистые,

Как зайчики пушистые.

Зайчик: вот какие «чистюли»

Двигательно-речевая игра «Здравствуй…»

Зайчик : Ребята, давайте вместе поиграем. Дети встают.

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх.)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх, немного разводим, будто хотим обнять небо.)

Здравствуй, легкий ветерок! (Покачиваем руками из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький цветок! (Медленно приседаем, затем встаем.)

Здравствуй, утро! (Правая рука в сторону.)

Здравствуй, день! (Левая рука в сторону.)

Нам здороваться не лень! (Обнимаем себя руками.)

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация "Засолка овощей"

Фото «Во саду ли, в огороде»
Интегрированная деятельность - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Цель лепбука: продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода. Задачи: Образовательные: - расширять и систематизировать знания детей.

Стенгазета «Во саду ли, в огороде»Стенгазета «Во саду ли, в огороде» Лето – пора объятий нежных солнечных лучей, тёплого лёгкого ветерка, весёлого голубого неба, пушистых и игривых облаков, легких, свежих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная деятельность «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 16:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД