МААМ-картинки

Конспект занятия «Все работы хороши» в старшей группе

Элла Бразовская
Конспект занятия «Все работы хороши» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад №71 «Огонёк»

г. Улан – Удэ

Конспект

совместной образовательной деятельности

«Все работы хороши»

Старшая группа

Составила : Бразовская Э. К.

- 1 -

Цели:

Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.

Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий

Публикация «Конспект занятия „Все работы хороши“ в старшей группе» размещена в разделах

Упражнять в умении работать в паре

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Упражнять детей в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.

Закрепить умение штриховать простыми карандашами.

Развивать любознательность, общую и мелкую моторику.

Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам Словарь: парикмахер, строитель, шофер, продавец, маляр, повар, врач, Обогащение словаря: автослесарь

.

Материалы и оборудование: компьютер, экран, презентация «Профессии» карандаши, бейджики геометрическими фигурами, картинки с изображениями ряда профессий. Разрезные картинки: машина, автомеханик, инструменты, автомастерская. Массажные коврики, кармашки- сумочки для фишек, фишки. З каждый правильный ответ дети берут фишку, кладут в сумочку.

Ход:

В. - Вчера вечером к нам на электронную почту пришло письмо, для удобства я его распечатала и сейчас мы его прочитаем, а от кого оно я не знаю. Здесь есть загадка, узнаем от кого, если отгадаем загадку:

«Уверенный в себе, хоть неумейка И от природы он большой зазнайка. А ну ка отгадать его сумей ка, Известен он под именем … Незнайка Послушайте письмо: «Здравствуйте ребята, обращаюсь к вам с просьбой помочь мне узнать, что такое профессия. Все коротышки в нашем Цветочном городе имеют свою профессию и заняты разными делами, а я не знаю, что это такое, помогите пожалуйста»

В. – поможем? Ответы детей … В. - Сегодня утром родители привели вас в детский сад, а сами отправились куда? На работу. А вы знаете, где работают ваши родители? Как называются их профессии? Расскажите, где работают

- 2 -

ваши папы и мамы, какие у них профессии? (Ответы детей).

Загадки: Возьмёт ножницы, расчёску И вам сделает причёску… (парикмахер) Он для нас построит дом, Будем дружно жить мы в нём (строитель)

Умело кто ведет машину –

Ведь за рулем не первый год. (шофёр)

Крашу стены, крашу дверь,

Пляшет кисть моя (маляр)

Всё что просим продадут-

Это их привычный труд… (продавец)

Он лечит папу с мамой и бабушку мою, Меня, хоть я упрямый, он лечит всю семью (врач)

Словесная игра «Доскажи словечко»

Профессий всех не сосчитать! А вы какие можете назвать? Самолётом правит (лётчик)

В школе учит нас (учитель) Строит здания (строитель)

Песни нам поёт (певец)

Торговлей занят (продавец)

Потушит в миг пожар (пожарный)

Рыбу ловит нам (рыбак)

Служит на море (моряк)

В жаркой кузнице (кузнец)

Все, кто знает - молодец!

Игра в парах «Собери картинку» как вы думаете о какой профессии я вам сегодня хочу рассказать? – ответы детей –о профессии «автослесарь», а поможет мне Даниил, он с папой подготовил для вас

- 3 -

Сообщение Даниил рассказывает (на экране картинка «автомастерская»)

Воспитатель дополняет рассказ ребёнка В. –А теперь предлагаю выбрать и заштриховать те инструменты, которые нужны автослесарю «Штриховка»

Прокатимся на машине?

Физминутка: Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль, Газ включаем, выключаем, Смотрим пристально мы в даль. Дворники счищают стёкла Влево вправо-чистота. Волосы ерошит ветер. Мы шофёры хот куда!

Дети встают на массажные коврики, смотрят презентацию

В. - назовите профессии, о которых мы сегодня не говорили…

Ответы детей В. - Назовите лишние предметы игра «Что лишнее?» Упражнение для глаз (в презентации) На экране Незнайка, благодарит детей за помощь (Запись голоса) Итог: рефлексия: Что вам всего больше понравилось? А в чём вы затруднялись? Что узнали нового? Кому бы вы сейчас хотели сказать спасибо? (аплодисменты Даниилу)

- 4 -

Сколько нужного на свете

Люди делают вокруг:

Те плетут морские сети,

Те с рассветом косят луг,

Варят сталь, штурмуют космос,

За станком в цеху стоят,

Миллионы умных взрослых

Учат грамоте ребят,

Ежедневно дел в достатке

Для тебя и для меня.

Будет все всегда в порядке,

Если трудится Земля.

Дети выбирают смайлики по своему настроению себе и дарят гостям

Публикации по теме:

Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус»Лэпбук «Все работы хороши — выбирай на вкус» "Все работы хороши - выбирай на вкус!" Лэпбук Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени,.

Иллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группеИллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группе Домик злости: иллюстрация для родителейОдна из нетрадиционных форм работы с родителями, которая мне очень нравится – иллюстрации. Иллюстрации.

Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши»Фото отчёт о реализации проекта «Все работы хороши» Фото отчёт о реализации проекта "Все работы хороши"Воротникова Г. М. Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный; Участники.

Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ "Все работы хороши, выбирай на вкус. "Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, которые они изучили.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ай да калачи, очень хороши» Цель: расширять знания детей о хлебобулочных изделиях.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых, поддерживать и развивать в детях интерес к миру профессий. Задачи: Образовательная.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Все работы хороши» в старшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 16:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Все работы хороши» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Элла Бразовская (УИ 471296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД