Абрамова галия
Конспект занятия в младшей группе «Пропавшие сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
продолжать обогащать опыт детей знаниями сказок;
учить правильно отвечать на вопросы по содержанию сказок, используя разные типы предложений, придерживаясь правильного порядка слов;
учить узнавать знакомые сказки с помощью различных задач, используя корректурные таблицы;
закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок;
развивать мелкую моторику рук с помощью массажа орехом;
воспитывать любопытство и любовь детей к сказкам.
Ход занятия в младшей группе детского сада:
Приветствие.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Пропавшие сказки“» размещена в разделах
Воспитатель: Малыши, а вы любите сказки?
Воспитатель: Какие сказки вам больше всего нравятся?
Воспитатель: О ком они? Я сегодня принесла еще одну книгу сказок.
(Воспитатель открывает книгу, а там пустые страницы)
Воспитатель: Ой, а куда исчезли сказки? Как вы думаете?
Воспитатель: Наши детки в последнее время много смотрят телевизор, а сказок почти не знают, сказки обиделись и исчезли. Я вам предлагаю вернуть сказки обратно, давайте отправимся на поиски сказок. Согласны малыши?
Воспитатель: Детки, а на каком мы транспорте можем путешествовать? (на поезде)
Воспитатель: Все, отправляемся в путешествие.
Вот мы и прибыли в страну сказки. Чтобы открылась дверь нам нужно сказать волшебные слова :
1,2,3 отправляемся в сказку мы.
Ой, детки, я слышу, кто-то тут плачет, да никого я не вижу где ты? Кто ты? Отзовись. Только очень не пугайся. Да это же белочка. (сидит белочка с рассыпанными орешками, плачет оттого, что рассыпала орешки.
Детки, как мы можем помочь белочке (пособирать орешки).
Я вам предлагаю немного поиграть с ними.
Массаж орехами
Этот орешек фантазер
Он замечательный массажер
Крепко ты его сдави
Свою силу прояви
Ты катись, катись орешек
Наши пальчики порадуй
Пусть будут они все
Сильные, ловкие и прочные
Дети прощаются с белочкой и просят ее вернуться обратно в сказки.
Детки, взгляните, какие-то следы на снегу. Как вы думаете, чьи они (зайчика). Давайте вместе пройдем по следам возможно они приведут нас к следующему герою сказок. (из сугроба снега торчат уши зайчика). Воспитатель берет зайчика и он рассказывает, что не может попасть в сказки, потому что заблудился. Детки, если вы покажете, насколько хорошо знаете сказки, то зайчик попадет обратно в свои сказки. Дети, поможем зайке?
Дидактическая игра «Сложи сказку»
Зайчик благодарит детей и обещает, что обязательно вернется в сказки. А мы будем с вами дальше путешествовать.
Детки, взгляните, кто это сидит у елки (волк). Детки, волк также хочет вернуться обратно в сказки, но вы должны выполнить последнее задание (работа с корректурными таблицами, но перед этим немножко отдохнем:
Физминутка
За сказками мы пошли
Не сразу их нашли
Ножками мы топали
Кулачками стучали
Помнят сказки нас
Наклонились мы на раз
А на два мы поднялись
Все по кругу мы пошли
Наши сказочки нашли
Работа с корректурными таблицами
Ох, какие вы молодцы, а теперь нам пора возвращаться обратно в садик
1,2,3 отправляемся в детский сад мы.
Итог. Рефлексия
Детки, взгляните в книге вновь вернувшиеся сказки. Они вернулись к нам, потому что мы помогали сказочным героям, наконец, наши сказки с нами. Давайте с вами вспомним о наших приключениях в сказочном лесу.