Лучший педагог года

Интегрированное занятие в младшей группе «Встреча с лисичкой»

Ирина Рахимова Галина Макаганюк
Интегрированное занятие в младшей группе «Встреча с лисичкой»

«Встреча с лисичкой»

Интегрированное занятие в младшей группе, осень.

Под музыку «Осенний вальс дети забегают на носочках, кружатся вокруг себя один раз и снова бегут друг за другом. Останавливаются в кругу. Зал празднично оформлен, листочки украшают ковёр в зале.

Восп: Что случилось, что такое?

Всё горит, как золотое!

Всюду листья разные

Цветные, шишки, ягоды висят рябины.

А кругом светло, красиво,

Это осень наступила!

Экран Осень

О ней мы песенку споём.

--- песня «Листики»

Восп: Ребята, а расскажите нам про осень, какая она?

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Встреча с лисичкой“» размещена в разделах

Реб1. (экран лес красивый)

Все тропинки и дорожки

Буд-то в пёстрых лоскутах,

Это Осень осторожно

Ходит с краскою в руках

Реб2 (дождь на экране)

Рассыпает солнце искры

Закружился листопад,

А на ветках золотистых,

Капли дождика дрожат

Реб3 (экран летают птицы)

Перестали птицы петь

Солнце плохо греет

И на улице теперь

Стало холоднее

Реб. 4 (экран - ветер)

Дует ветер, задувает,

Листья с дерева сдувает.

Ветер всех нас подхватил,

На полянку пригласил.

--- музыкально-двигательная игра «На лесной полянке»

Дети садятся

Восп: Сегодня на занятии, ребятки, к нам гостья придёт. С нам поиграет, потанцует и споёт.

Кто она такая, отгадайте сами:

«Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её…лиса.»

Под музыку из норки выбегает лиса (взрослый)

Лиса: Здравствуйте!

Дети: Здравствуй, Лиса.

Восп: Лисичка, расскажи нам о том, как ты живёшь.

Л: У лисички норка,

Около пригорка,

Словно в рукавичке,

В ней тепло лисичке!

Посмотрите, какие ушки,

У лисички на макушке,

Слышит всё она вокруг,

каждый шорох, каждый звук.

А знаете ли вы, ребятки, как дует осенний ветер в лису.

Дети: УУУУ (трубочкой)

В: А сильный ветер как гудит?

Д: ОООООО

В: А листочки дрожат от ветра как? (кисти рук трясут, пальцы вниз)

Л: И правда, сколько листьев упало с деревьев, пойду погуляю, листочки пособираю!

В: И мы с тобой!

--- танец «С листочками»

В: Есть корзинки у меня, посчитайте, сколько (3)

Листики в корзинки соберём, а помогут нам ленточки цветные.

---игра «Собери листики»(после игры не садятся)

(звук ветра)

Л:Слышите, ветер дует завывает, скучно одному.

Веселее ветер вей и найдёшь себе друзей!

--- упражнение «Ветер качает деревья»

Дети присаживаются на корточки

Деревья в лесу росли

И с ветром дружили они (встают прямые руки тянут вверх)

Лишь только вздохнёт ветерок

На дереве каждый листок

Тихонько, тихонько дрожит (фонарики сверху вниз через стороны)

И нежную песню шуршит (ШШШШ трут ладони)

Как только сильнее подул

Деревья он сразу согнул

Качает их вправо и влево

В качели играет, наверное! (качаются с одной ноги на другую)

Дети садятся.

В: А давайте, ребятки, расскажем лисичке, что происходит осенью в природе. Мы поиграем с вами в игру «Да, Нет!»

1. Осенью цветут цветы? Да!

2. Тучки солнце закрывают? Да!

3. Холодный ветер прилетает? Да!

4. И букашки прилетают? Нет!

5. Звери норки закрывают? Да!

6. Урожай все собирают? Да!

7. Часто, часто льют дожди? Да!

8. Солнце светит очень жарко? Нет!

9. Можно детям загорать? Нет!

10. Ну, а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? Да!

В: Всё верно ответили! Молодцы!

Далеко ещё зима, но не для потехи

Собирают звери в закрома

Ягоды, грибы, орехи!

Л: А не поможете ли мне ребята грибочки разобрать?

В: Конечно! Хорошо в лесу гулять и грибочки собирать (расскладывает две полянки и на них ставит грибы)

--- математические задания.

--- аттракцион «Собери грибы»

В: Как вы славно потрудились, значит можно танцевать, пяткой, носиком стучать.

--- танец «Пяточка носочек»

Л: Ваша пляска хороша,

уморила лишь меня

Я ж воды попью немножко

И пойду своей дорожкой.

В: Лисичка хотела пойти дальше, но тут по дорожке запрыгали капельки.

--- слушание «Капельки дождя»

--- музыкально-дидактическая игра «Громко - тихо»

--- пальчиковая игра:

Дождик капнул на ладошку

На цветочки,На дорожку Кап кап кап

Застучал по крыше он : кап кап кап

И раздался чистый звон : кап кап кап

(Лиса раскрывает дождь, прячется)

Л: Не страшен дождик проливной

Ведь зонтик есть у нас с тобой

Мы будем весело гулять

По лужам шлёпать и скакать!

--- игра «Солнышко и дождик»

В: Пообедает лисичка и ложится спать потом

В норке, словно, в рукавичке

Под берёзовым кустом.

Ну а что обедать ей?

Мы поможем ей с тобой. Нужно для лесных жителей заготовить яблочки вкусные, наливные! Что бы получилось яблочко наливное, берём пластилин на левую ладошку, правой рукой прикрываем и шарик катаем, вот такой. Показывает, А теперь делаем углубление сверху, что бы на яблочко похоже было. Берём зелёный пластилин, катаем колбаской, расплющиваем, что бы на листочек похоже было. Теперь соединяем, моё яблочко готово.

--- изо-деятельность «Яблочки»

Л: Ай да ребятки, ай да молодцы!

Сколько угощений приготовили для лесных зверят. За помощь я вас угощу, орех на память вам дарю! Как его вы разобьёте, угощение найдёте.

Угощайтесь, детвора!

Всем пока, пока, пока!

В: Разбивает орех, угощает детей, подводит итог (2-3 предложения, дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Встреча с лисичкой»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 06:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД