Лучший педагог года

Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путаница-перепутаница»

Татьяна Старых
Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путаница-перепутаница»

Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы

по теме «Путаница - перепутаница»

Приоритетная образовательная область : рисование (фантазийное.)

Предметно-пространственная развивающая среда : листы бумаги, нитки №10, веревка, гуашь разного цвета, карандаши, фломастеры.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы „Путаница-перепутаница“» размещена в разделах

Ребята посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Что- то она немного грустная. Давайте спросим у нее, почему она грустит (дети). Она мне шепнула на ушко, что она переехала в новый дом, мебель в нем расставлена, а вот на стенах в ее комнате нет красивых картин. Что делать, как ей помочь? (ответы детей)

- Ребята, Катя мне шепнула о том, что она любит шуточные стихотворения, и такие стихотворения она принесла с собой. Давайте прочитаем.

Чтение шуточного стихотворения В. Шипуновой «Нескладушки» :

Закудахтала корова,

И чихнула: «Будь здорова!».

Крякнули с лужайки кони,

Громко хлопая в ладони:

«Будь здорова, не болей,

Приходи клевать скорей!»

Замяукал воробей,

Поскакал ловить мышей.

Замычала курица,

Тявкнул на крылечке кот,

Пяткой почесал живот.

Солнце плещется в кадушке,

В небе плавают лягушки…

Ребята, понравилось вам такое стихотворение? можно придумать не только шуточное стихотворение, но и создать веселую и шуточную картину. Поможем Кате? Нарисуем для нее веселые картинки «Путаницы-перепутаницы», что бы она ими украсила стены своей комнаты.

Сначала немного разомнемся и за работу.

(физкультминутка)

Раз - подняться, потянуться.

Два - согнуться, разогнуться.

Три-в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Пять - руками помахать.

Шесть - на место тихо сесть.

Будем дружно рисовать,

И картины создавать.

Хочу вам предложить для Кати нарисовать картины необычным способом, с помощью нити.

1-ый способ

Альбомный лист сложите пополам. Опустите нитку в краску, а затем хаотично разложить ее на одну из сторон листа, другую накрыть сверху и прижать рукой. Раскрыть, убрать нить, рассмотреть полученное изображение. По мере надобности дорисовать до конечного результата.

2-ой способ

Опустить веревку в краску, а затем разложить кольцом или любым другим способом на листе бумаги. Накрыть сверху другим листом и придавить ладонью. Раскрыть, убрать веревку и посмотреть на полученное изображение, дорисовать.

Воспитатель помогает определяться с замыслами, поддерживает самые смелые и оригинальные сюжеты.

Вы нарисовали замечательные картины, Кате они очень нравятся. Она с удовольствием повесит ваши картины у себя в комнате.

А в благодарность, за ваши рисунки, Катя тоже приготовила для вас подарок (Краски).

Рефлексия : Кому вы сегодня помогали? Как вы ей помогли? Что у вас получилось лучше всего? Что у тебя не получилось? Почему? Что было самым трудным? Что было самым интересным?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы. Тема: «Мы -грамотные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путаница-перепутаница»
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 12:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД