МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала по мотивам сказки «О потерянном времени»

Валентина Климкина
Сценарий выпускного бала по мотивам сказки «О потерянном времени»

Выпускной бал. По мотивам сказки «О потерянном времени».

Действующие лица:

Взрослые:

1. Ведущий-

2. Кощей бессмертный-

3. Баба Яга-

4. Превращенный мальчик-

5. Превращенная девочка-

Дети строятся перед входом в зал. Звучит музыка.

(Выпускники под мелодию песни «Детства Мир" входят в зал и исполняют танцевальную

композицию с шарами. Затем становятся полукругом.)

Ведущий: Пять лет мы ждали день,

Публикация «Сценарий выпускного бала по мотивам сказки „О потерянном времени“» размещена в разделах

Но он нагрянул как - то сразу

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Очень скоро, очень скоро

Вы побежите в школу,

И на первый ваш урок

Всех вас позовёт звонок!

1 ребё нок: Ты нас принял малышами,

Детский сад,наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребё нок: Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья- подружки.

3 ребё нок: Мы шары развесили,

Цветы нарисовали,

Мы и не заметили,

Как большими стали.

4 ребё нок: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли,

И даже не заметили,

Как большими стали.

5 ребё нок: Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

«Воспитатель». Песня.

6 ребенок: Вот пришла пора учиться

Скоро прозвенит звонок

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

7 ребё нок: Здравствуй, школа! Первый класс

Посмотри скорей на нас!

Насти, Димы и Наташки-

Вот такие первоклашки!

«Мы теперь ученики». Песня.

8 ребё нок: Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

9 ребё нок: Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

10 ребё нок: Будем в школе, как большие,

На доске урок писать.

Мы заранее решили

Все отличниками стать!

11 ребё нок: Здравствуй, школа!

Здравствуй школа!

Шире двери открывай!

И цветами,и звонками

Все вместе: Первоклассников встречай!

Ведущий: Аплодисменты нашим выпускникам!

Ведущий: А теперь попросим наших выпускников присесть на стульчики.

(дети под музыку садятся на стульчики)

(в зал забегает Баба-Яга на метле под музыку Частушки Бабок ёжик)

Баба-Яга: А…. а! Что празднуете? В школу собираетесь?

Ведущий: Да! В школу наши дети уходят, а вы, что к нам Баба Яга пожаловали, у детей же

праздник!

Баба-яга: Баба Яга….что я не могу пожаловать куда хочу? Ребята, а зачем вам в школу?

Пойдём со мной в лес дремучий, мне помощники нужны, вот как!Но что думаете, айда пакости

делать! Чё, чё, че! Нет желающих, фу, чему вас только учат в детском саду? Вот я например

в школу не ходила, не в детский сад, зато всё знаю …

Ведущий: Так уж и всё!

Баба Яга: О! Всё! И без университетов!

Ведущий: И считать умеешь?

Баба Яга: Чего! Считать то, все здесь в черепушке, всё помню, сколько чего положить на

зелье…

Так 100 грамм сушёных мухоморов, 300 грамм плесени,200 грамм сухого чабреца,50 грамм

мокрицы и всё на 1,5 литра болотной воды, во как я считаю!

Ведущий: Баба Яга, а сколько будет 2+2?

Баба Яга: Чего! Чего! Такого зелья я ни разу не варила…

Ведущий: Всё с тобой Баба Яга понятно! Считать ты не умеешь, а наши дети в детском саду

научились считать. Вот посмотри веселый танец «Дважды два четыре»

«Дважды два четыре» - танец

Баба Яга: Погляжу, как они лучше меня считают. Честно, не верю…

Задачи со счётом.

1. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели,

5 румяных, наливных,

3 с кислинкой….сколько их? (8)

2. Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

2 жука,1 пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы,2 комара….

Называть ответ пора! (9)

3. 6 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

4. Как - то раз в лесу густом

Ёж построил себе дом!

Пригласил лесных зверей

Сосчитайте их скорей!

2 зайчонка,2 лисёнка

2 весёлых медвежонка,

2 бельчонка, 2 бобра…

Называть ответ пора! (10)

Баба яга: Ой-ой! Они жульничают, они все ответы знали….

Ведущий: Вовсе нет, вот хочешь мы и тебя научим считать до 5?

Баба яга: Да,ну!

Ведущий: Ребята, а давайте споём веселую песенку о дружбе

«С нами друг». Песня.

Баба яга: Считать то вы умеете, дружить то вы умеете, а играть умеете. Интересная у меня

есть игра.

Игра «На ступе в школу».

(Эстафета 2 команды. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец)

передать другому).

Баба яга: Да, ну, вас! Я даже забыла, что пришла! А вспомнила, ребята, но пойдём

со мной, ну эту школу! А не пойдёте по- хорошему, я вам всем устрою!Да,я вас сейчас

превращу в лягушек (задумалась,не может быть, забыла…. Коша, Коша! Иди сюда, у меня

проблема!

В зал забегает Кощей Бессмертный под песню «Голосуем за Кощея»

Кощей: Что ты кричишь! Задание выполнила?

Баба Яга: Нет, Коша, они не хотят со мной идти по доброй воле, слышишь, что же делать?

Кощей: Ну, ты меня удивляешь! А заклинания?

Баба Яга: Да я же все заклинания забыла…. старость!

Кощей: Какая старость, я вот старше тебя на полвека и то всё помню! Сейчас я их заколдую!

Ой…. я тоже чего то ничего не помню…А…караул! Яга….где моё яйцо с иглой спрятано?

Не помню! А-а-а-а!Мама….мыло…каша…ой! Неужели мы и впрямь старые стали?

Обнимаются и плачут.

Кощей: Погоди (Снимает ботинок и из ботинка достаёт фрагмент бумаги) Вот! Вот!

Баба Яга:Что это?

Кощей: Это я у злых волшебников рецепт стащил, рецепт омоложения….(читает) на 1 мешок

потерянного времени,пол. литра прованского …. так…и надо ещё сказать волшебные слова….

Чибрики, мибрики, шаранги, баранги, что от вас ушло, то к нам пришло! Понял!

Баба Яга: Не томи, что понял?

Кощей: Мы сейчас пойдём воровать время у детей, которые попусту его теряют, замесим тесто

и напечём лепёшек, съедим и помолодеем!

Баба Яга: Ура! А что их искать то,вон сколько детей, слышишь?

Кощей: Нет! Эти не пойдут, они в садик ходят значит время попусту не теряют. А ещё слушай,

что бы мы навсегда остались молодыми, нужно спрятать волшебные часы, ведь если

превращённые дети повернут часовую стрелку на 3 круга назад, то волшебство исчезнет!

Баба Яга: Пошли, Коша! Молодыми станем, всё держитесь, все нас бояться будут.

Уходят.

Ведущий: Вот бездельники напугали, чуть нам весь праздник не испортили! Ну что,

продолжим наш праздник, смотрите весёлый танец.

«Музыкально- ритмический танец с султанчиками» Танец.

В зал забегают «превращённые» Баба Яга и Кощей Бессмертный.

Прев. Баба Яга: А вот и мы! Ох, сколько во мне силы прибавилось Коша, посмотри!

Прев. Кошей Бессмертный: А! (Одновременно глядят друг на друга и кричат)Что ты

наделала, я же говорил только по2 лепёшки можно съесть, а ты….

Прев. Баба Яга: А….я наделала…ты посмотри на себя!Мы дети! Что мы наделали! У-у-у

(плачет)

Прев. Кошей Бессмертный: Не плачь, надо подумать,что делать! А для начала мы пойдём в

город, разомнёмся, подпакостим, что ещё остаётся делать.

Прев. Баба Яга: Пошли, подпакостим!

Уходят в обнимку.

В зал заходят «Превращённый мальчик»

Прев. Мальчик: (плачет) Это что ж такое происходит? В школу не пустили, мама не узнала,

все говорят : «Иди от сюда, дедушка!» Ну какой же я дедушка, я мальчик, я ученик 1 класса… Почему же я стал дедушкой…. я шёл в школу, но подумаешь, кораблик в ручейке пускал, птичек погонял. .да ещё там….но не

пойму, почему я стал дедушкой, ребята, а? (Дети рассказывают) Мама (плачет) Я больше

так не буду!

Ведущий: А вот, не надо было время попусту терять…. тогда бы и Баба Яга с Кощеем

Бессмертным не забрали бы твоё потерянное время и не превратили бы тебя в старичка,

глупенького, да и сами бы не стали детьми, ведь не зря же вам говорят взрослые, нельзя

попусту терять время…

Прев. Мальчик: Ну как же так….

В зал забегает «Превращённая девочка»,прыгает через скакалку.

Прев. Мальчик: Ой! Бабушка на скакалке прыгает, вот умора!

Прев. Девочка: Какая же я бабушка, я девочка ты что же дразнишься….

Прев. Мальчик: Девочка! (подаёт зеркало) Полюбуйся на себя!

Прев. Девочка: Ой, что это? Я так не играю, я всё маме расскажу (плачет)

Прев. Мальчик: Не реви! Ты лучше скажи, время зря теряла?

Прев. Девочка: Теряла….

Прев. Мальчик: Вот поэтому Баба Яга с Кощеем и превратили нас в старичков! Что же нам

Делать?

Ведущий: Мы слышали от злых волшебников, что вы сможете снова стать детьми, если до

захода солнца вы повернёте стрелки часов на 3 круга назад. Вот только это не так то просто,

их дом закрыт на замок, а замок можно открыть только произнеся волшебные слова.

Прев. Мальчик: Ой, а как мы узнаем эти волшебные слова?

Ведущий: Вы должны будете пройти испытания, после выполнения каждого, вы будете

получать по одному слову из которых и состоит это заклинание. Ну, что, вы готовы пройти

испытания или вы хотите навсегда остаться старичками.

Вместе Девочка и Мальчик: Мы готовы, а что надо делать?

Ведущий: Готовы! Тогда слушайте 1 задание: Нужно отгадать загадки.

Дети помогают отгадывать.

1. Загадка: Стоит дом, кто в него войдёт,

Тот ум приобретёт. (Школа)

2. Загадка: Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться.

Надо грамоте учиться. (Книга)

3. Загадка: В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Руки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

4. Загадка:Белый зайчик прыгает по белому полю.

Следы оставляет.

Дети их читают, а потом стирают. (Мел)

Прев. Девочка: Мел! Мел!

Ведущий: Но молодцы, справились с первым заданием! Первое слово висит на дереве,

срывайте его скорей, читаем:

Дети читают: Время

Прев. Мальчик: Но вот первое слово Время, есть!

Ведущий: 2 Задание: Это конкурс в нём нужно нарисовать нос, глаза и уши на рожице с

завязанными глазами.

«Нарисуй с завязанными глазами» .

Ведущий: Но что, со вторым заданием вы тоже справились, второе слово вы найдёте на

сухом дереве, читаем:

Дети читают: Час

Прев. Девочка: Второе слово Час, есть!

Ведущий: Ну, что устали, отдохнём маленько, послушаем весёлую песню, про девчонок и

мальчишек.

«Шалунишки» Песня.

Ведущий: А вот и 3 Задание: В этом конкурсе могут победить только самые проворные и

ловкие, сейчас посмотрим. есть ли у нас такие?

«Съешь яблоко без помощи рук».

(Яблоки подвешены, кто первый съест яблоко без помощи рук, тот и побеждает)

Ведущий: Победила дружба! Третье слово, вы найдёте в руках плюшевого медведя, ищите!

Есть! Читаем:

Дети читают: Потехе

Прев. Мальчик: Но вот третье слово Потехе, есть!

Ведущий: Но вот, молодцы! перейдём к последнему заданию

Ведущий: А вот и 4 Задание: Эстафета «Собери портфель», ну что задание не сложное,

посмотрим, умеете ли вы собирать портфель в школу.

«Собери портфель» Эстафета.

Сначала прев. Девочка и прев. Мальчик собирают портфель, потом на 2 команды, по одному

предмету.

Ведущий: И так последнее слово вы найдёте под стульчиками, где сидят выпускники. Ищите!

Есть последнее слово! Читаем:

Дети читают: Делу

Ведущий: А мы соединим все 4 слова и получим волшебные слова. Я вам подскажу, это

поговорка. (Соединяем)Делу время потехе час, а теперь эту поговорку надо написать на

двери.

Прев. Мальчик: А я не умею!

Прев. Девочка: Я тоже, я же в школу не хотела ходить…

Ведущий: Ребята,поможем нашим друзьям, быстрее,нужно торопиться пока волшебники не

вернулись! На двери пишется Делу время потехе час торопитесь, пожалуйста, да, чуть не

забыла, самое главное когда будете переводить стрелки, нужно произнести волшебные слова,

так…чибрики, мибрики, дети, как там дальше, я забыла…

Дети помогают вспомнить.

Превращенные девочка и мальчик заходят в дом, тем временем через зал пробегают

превращённые в детей Баба Яга и Кощей, забегают в дверь, слышно как идёт борьба, шум,

разбивается посуда. Выходят из двери девочка и мальчик, за ними выходят Баба Яга и Кощей.

Мальчик: Ура! Всё получилось, я снова мальчик!

Девочка: А я снова девочка, получилось!

Баба Яга: Простите нас пожалуйста, мы больше не будем! Это всё он, а я что, я гладкая и

пушистая….

Кощей Бессмертный: Ах, я виноват …. но погоди у меня, грымза старая….

Баба Яга: Я….грымза старая…. а ты сморчок костлявый, но ты у меня погоди, я вот тебя….

.(убегают и одновременно дерутся) Сам всё придумал…помолодеем….

Мальчик: Вот мы попали…спасибо вам друзья, вы нам очень сильно помогли! Я теперь

многое понял,больше никогда не буду терять время и вам не советую…

Девочка: Я тоже очень многое поняла, нужно дорожить временем иначе не успеешь

оглянуться, как превратишься в старика! Сейчас я побегу в школу и буду хорошо учиться!

Мальчик: А вы ребята идите в школу, дорожите временем и получайте знания. В добрый путь

! И нам пора в школу идти, а то злые волшебники не дремлют!

Прощаются и уходят.

Ведущий: Как хорошо, что ребята всё поняли, а вы поняли?

Дети отвечают.

Ведущий: Ставьте ушки на макушки, начинаем петь частушки! А частушки не простые, а

частушки выпускные.

«Выпускные частушки»

1 .Говорят, что без частушек

Нет и жизни никакой.

Мы частушки – хохотушки

Пропоем со всей душой.

2. Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам быть,

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть.

3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

4. У меня теперь забота и не знаю, как мне быть

Мама с папой на работе, а кому портфель носить.

5. Очень трудные задачи в школе задают сейчас

И со мною вместе мама записалась в первый класс.

6 Папа изобрёл будильник, чтоб я не проспал урок.

На звонок приделал прочно здоровенный молоток.

7. Начался учебный год, часики затекали.

Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

8. Мы частушки вам пропели, вы скажите от души

Хороши наши частушки, и мы тоже хороши.

Ведущий: Вот такие у нас выпускники! А теперь мы узнаем, на какие оценки

И они будут учиться в школе.

«Рыбалка» Игра.

Ведущий: Но вот и наступает расставанья час,

Приглашаю всех вас на прощальный вальс.

«Вальс» Парный танец.

После вальса выпускники встают полукругом.

1 ребё нок:Ну вот и всё, настал тот час,

Который мы так ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2 ребё нок: Наш детский сад, как дом родной

Нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро,

Бежали прочь невзгоды.

3 ребё нок:Вас за заботу и вниманье,

От всей души благодарим.

Все вместе: За то, что нас всегда любили,

Мы все спасибо говорим!

«Прощальная» Песня.

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.

В добрый путь,наши дорогие выпускники!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Волшебный ветер перемен» по мотивам сказки «Мэри Поппинс, до свидания!» «ВОЛШЕБНЫЙ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» (сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Мэри Поппинс, до свидания!») Действующие лица: Ведущая- Мэри.

Интегрированное занятие «Сказка о потерянном времени» Интегрированное занятие «Сказка о потерянном времени» Программное содержание : Закреплять знания о временах года, учить видеть сезонные.

Итоговое занятие для детей 6–7 лет с ОНР «Сказка о потерянном времени» Конспект итогового занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Сценарий логопедического выпускного по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий праздника, посвященный логопедическому выпуску 2019г по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей подготовительной.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала 2019г подготовительная группа Автор: Бондаренко Валентина Георгиевна музыкальный руководитель. Ход праздника Дети.

Сценарий выпускного бала «Царь»Сценарий выпускного бала «Царь» Сценарий выпускного бала: " Царь" Вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят.

Сценарий выпускного бала «Гусарский бал» Звучат фанфары, выходят два ведущих – воспитателя. Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей.

Сценарий выпускного бала «Ромашковый бал» Выпускной: «Ромашковый бал». До нашего выхода видеофильм «Моменты из жизни детей в детском саду». Музыкальный руководитель: детский сад.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Потерянное время» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Потерянное время» (по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца)Цель: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала по мотивам сказки «О потерянном времени»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 10:17
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД