Лучший педагог года

Выпускной бал «Путешествие по школам разных времен и народов»

Наталья Ефимова
Выпускной бал «Путешествие по школам разных времен и народов»

Ведущий 1: Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим, друг другу «здравствуй» говорим.

И сердце бьё тся - тук-тук-тук: сейчас ребята прибегут.

Ведущий 2: Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты.

Ведущий 1: Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.

Публикация «Выпускной бал „Путешествие по школам разных времен и народов“» размещена в разделах

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

Встречайте их!

Самые задорные!

Самые проворные!

Самые обаятельные!

Самые внимательные!

Самые скромные!

(Дети входят в зал парами под вальс, ведущие представляет каждого по имени, в конце перестраиваются в полукруг)

Ребё нок 1: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Ребё нок 2: Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда,

Запомните нас навсегда!

Ребё нок 3: Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

Ребё нок 4: Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Ребё нок 5: Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

Ребенок 6: Пять лет в «Сказку» я ходил,

Повзрослел, набрался сил,

Много знаний приобрел,

Друзей верных здесь нашел!

Ребенок 7: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

Ребё нок 8: Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

Ребенок 9: Отчего-то у ребят

Слезы на глазах блестят.

Как непросто расставаться…

До свиданья, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!»

1. Пять лет мы дружною семьей ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой, учиться каждый рад.

Припев: До свиданья, детский сад, никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат, мы теперь большие люди.

2. И мамою второй была здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова узнали в первый раз.

3. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок бор.

Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идем.

Ведущий 1. Уходить не торопитесь, вы немного потрудитесь

И сейчас узнаем мы-школы для чего нужны.

Ведь всегда учились дети и сто и тысячу лет назад.

Приглашаем к путешествию по школам разных времен.

К путешествию готовы?

Тогда скажем 1,2,3, повернись – в первобытной школе очутись!

Школа первобытных людей

Звучит музыка, выдвигается декорация «пещера», выходит Учитель первобытной школы, 2 ученика.

Учитель: Домашнее задание. Ты! Охота!

(1 ребенок с копьем изображает пантомиму «Охота»)

Учитель: Молодец! Домашнее задание. Ты! Рыба!

(1 ребенок с копьем изображает пантомиму «Рыбалка»)

Учитель: Молодец! А теперь считать!

(выдвигается наскальный рисунок с предметами первобытных людей, ведущие предлагают помочь. Только условие – не говорить, а показывать пальцами)

Учитель: А теперь – перемена!

(общий ритмический танец)

Учитель уходит, убирается декорация «пещера»

Ведущий 2: Понравилось вам в школе первобытных людей? А сейчас мы отправимся в школу Древней Греции.

1.2.3, повернись – в школе Древней Греции очутись!

(выдвигается декорация «древнегреческие колонны»)

Школа Древней Греции

Под греческую мелодию выходят - танцуют Богини и Рассказчица.

Рассказчица: Под жарким солнцем сонно дремлет

Столица Древней Греции – Афины.

Под тенью кипариса собрались и девушки, и юноши

Поговорить, поспорить, помечтать

О звездах, жизни на досуге.

А досуг в переводе с греческого означает школа.

Той школе покровительствовали боги,

Поэтому детей учили богини, музы с Древнего Олимпа.

Богиню музыки встречайте, волшебным звукам музыки внимайте!

Богиня Музыки: Я – богиня Музыки, глава волшебных звуков,

Учу вас музыку любить.

Хочу услышать ваш оркестр прекрасный,

Познанья в музыке достойно оценить!

Песня-оркестр

1. Музыка, музыка входит в наш дом.

Всех обогреет чудесным теплом.

Звуки волшебные мы соберем

И осторожно положим в альбом

Проигрыш

2. Дивная музыка с нами всегда

Нас красотой окружила она.

Будем мы музыке верность хранить.

Будем беречь мы ее и любить.

Проигрыш

Рассказчица: Изящна, грациозна, совершенна богиня танца – Терпсихора!

Терпсихора: Я – богиня танца – Терпсихора!

И в школе греческой детей

Учу я двигаться красиво и походить на лебедей.

А главное, чтоб передать могли

Дыханье ветра и журчащий летний ручеек.

И как под теплыми лучами солнца волшебный распускается цветок.

Сейчас мы будем славить наше солнце.

Ведь солнце – это жизнь и свет.

Сиртаки – греческий народный танец, он славен уже много лет!

Танец «Сиртаки»

Рассказчица: Прислушайтесь, ребята. Слышите удары?

Звонок зовет на следующий урок.

Его нам проведут богини Фауна и Флора,

Следящие за тем, чтобы в природе было все в порядке.

Флора: Я – Флора, муза всех растений на земле.

Кусты, деревья, травка и цветы

Нас окружают красотой своей.

Должны беречь их я и ты!

Фауна: Я – Фауна – оберегаю всех животных:

И птиц, и лошадей, жуков и лягушат.

Найти среди животных друга.

Я думаю, что каждый будет рад!

Вместе: А сейчас мы проверим ваши знания о природе!

Флора: Какой гриб растет под березой7

Фауна: Уж очень вид у них чудной - у папы локоны волной,

А мама ходит стрижена. На что она обижена.

Флора: А теперь внимание. Дорогие гости, следующий вопрос вам:

Флора: Кого называют венцом природы?

Фауна: Назовите слово мышеловка пятью буквами?

Вместе: Спасибо за внимание, наш урок закончен.

Ведущий 1: Вот так учились дети в Древней Греции.

Сейчас отправимся мы школу Древнего Китая для мальчиков.

Узнаем, чему учили там.

1,2,3, повернись – в Древнем Китае очутись!

(выдвигается декорация «школа боевых искусств0

Школа боевых искусств

Выходят мальчики

Учитель школы боевых искусств – сенсей,

Для нас он – воздух, свет и тьма.

Его уроки жизни и борьбы

Мы не забудем никогда!

Мы помним первые бои,

Под вашим строгим, сильным взором.

С нас лился пот словно вода,

Но мы вперед все шли с напором.

Добились радости побед,

Сильнее телом, духом стали.

Оставив в наших душах след,

Дух воинов вы в нас вселили.

Благодарим, учитель наш,

Что ВЫ нас всех собрали,

Спасибо, что передаете опыт ваш,

И мир другой для нас создали!

Танец-сценка «Тренировка»

Ведущий 2: пора нам отправляться дальше в путь,

И познакомиться со школой наших предков.

А заодно узнать, как и когда

Возникла наша азбука и буквы.

(звучит русская народная мелодия, выходит сказительница, выдвигается декорация «древняя Русь»)

Сказительница: Ой, ты, гой еси, наши славные гости и любезные детушки! Расскажу я вам о святой Руси, о неведомых далеких временах. Жили тогда добрые молодцы да красные девицы, были у них добрые матушки и бородатые мудрые батюшки. Умели они хлеб сеять, дома-терема рубить, холсты ткать да одежду шить, а вот грамоты наши предки не ведали, не умели они книжки читать да письма писать, да и не было тогда книг русских. И явились на Русь из Греции два монаха-грамотея, братья Кирилл и Мефодий.

(под колокольный звон вы ходят Кирилл и Мефодий)

Кирилл: Мечтаю я, брат Мефодий, книгу написать, людям русским понятную. А для этого надо придумать буквы славянские.

Мефодий: трудное то дело, да без труда не выловишь и рыбку из пруда

Кирилл: Одному, боюсь, мне не справиться!

Мефодий: Принимайся за дело. Да помни, названия букв должны людям напоминать о словах, которые забывать нельзя – «добро», «земля», «слово».

Кирилл: Ну тогда первая буква будет «Аз»

Мефодий: А вторая «Буки»

Вместе: И назовем мы сборник букв русских «Азбука»

Сказительница: Почему мы любим все Родину Россию?

Потому что нет нигде Родины красивей.

Потому, что нет нигде Лучше наших пашен,

Лучше наших синих рек И полянок наших.

Песня «Посмотри, как все красиво»

Посмотри, как всё красиво,

Посмотри - простор какой.

Точно мать, склонилась ива

Над заснувшею рекой.

Ветерок метнулся разом,

Облаков прорвав кольцо.

И ромашка жёлтым глазом

Смотрит солнышку в лицо.

Припев:

Над Россией солнце светит,

И дожди шумят над ней.

/В целом свете, в целом свете

Нет страны её родней,

Нет страны её родней. -2р. /

Посмотри, леса какие

И сады шумят кругом.

Наша Родина - Россия

Хорошеет с каждым днём.

Видишь - яблони и сливы

Вдоль дороги стали в ряд.

О житье-бытье счастливом

В русских сёлах говорят.

Припев.

И берёзку молодую,

И кустарник, и траву, -

Беззаветно всё люблю я,

Всё я родиной зову.

Хорошо костер походный

На поляне разжигать,

Хорошо в стране свободной

Мне с друзьями подрастать.

Ведущий 1: Мы с вами узнали, откуда появилась азбука, а сейчас я предлагаю заглянуть в будущее и узнать, что ждет нас 1 сентября.

1.2.3, повернись – в школе 1 сентября очутись!

Сценка «Петя идет в школу» (дети)

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один, Кто за Петей? Поглядим.

2 ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!

2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Сценка «Будущий первоклассник» (мальчик с родителями0

Ведуший: В первый класс идет ребенок! Мама с папой в панике:

М: Как же он один, без нас? Он ведь ещё маленький!

П: Галстук кто ему завяжет? Кто подскажет время?

Рановато для него нести такое бремя!

М: Кто заботиться о нем будет в переменках?

Кто аккуратно соберет тетрадки, книжки, сменку…

П: Сто забот для одного - это очень сложно!

А портфель-то у него - надорваться можно!

М: И в буфете не пройти - там же старшеклассники!

П: Может нам ещё продлить путевку в детском садике?

- Папа, мама, не волнуйтесь, я уже большой!

И шнурки завязывать мне уж не впервой!

Могу я сам одеться, время посмотреть

Просто я ленился и не хотел взрослеть!

Научился в садике всему на свете я!

А в школе мне помогут мои учителя!

Песня «Вот и осень пришла»

1Вот и осень пришла, Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки, Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

2. На уроках не спят, Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так: Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Только пишем мы так: Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Припев.

3. Скоро будем мы знать, Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведущий. Все игры сыграны, все песни спеты.

Заканчивается праздник, в добрый путь, друзья,

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья.

Пусть тесен не будет наш маленький зал,

Пусть вальсом прощальным продолжится бал!

Вальс

- Выстраиваются полукругом –

Ведущий1: Как, ребята, вы готовы

В школе знанья получать?

Обещайте не лениться,

Детский сад не забывать!

Ведущий2: Вам дарю свой колокольчик,

Пусть зовет вас на урок, -

Ждет вас в школе очень звонкий,

Школьный радостный звонок! (Звонит в колокольчик).

1 Ребенок. Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

2 Ребенок. Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Но все равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо!» говорить!

3 Ребенок. «Благодарим!» мы скажем воспитателям,

И слово это сотню раз мы повторим,

За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

И память добрую о вас мы сохраним!

4 Ребенок. Мы здесь росли, учились и играли,

И педагогам скажем от души,

Что сохраним полученные знанья –

За парту скоро сядут малыши!

5 Ребенок. Нам домом стал наш садик «Ромашка»

Его мы «малой Родиной» зовем.

Нас ждет учебы трудная дорога

И встреча с первым школьным букварем!

6 Ребенок. Мы заведующей нашей

Все «Спасибо» говорим!

Валентина Дмитриевна!

Обещаем так учиться,

Чтобы Вы могли гордиться

Новым выпуском таким!

7 Ребенок. Да, грустим мы совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад! (садятся0

Поздравления заведующей, родителей

Ведуший 1: За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли вы когда-то сюда.

Ведуший 2: И хоть детский сад вас по-прежнему ждёт,

Пора вам прощаться, вас школа зовёт.

Песня-танец «Кружится пусть вальс»

Поют Взрослые: Ну, вот настал для нас прощанья час

бал выпускной собрал сегодня нас

Он самый первый, первый выпуск ваш

Мы будем нежно, с любовью помнить о вас

Припев: Кружится пусть вальс Любим мы все вас

Пусть за порогом всегда будет счастье

Мы выпускаем вас И в этот прощальный час

Как голуби с миром летите! Летите!

Поют дети: Как незаметно здесь бегут года

И не вернется детство никогда

вы малышами приняли всех вас

Сегодня же с гордостью смотрите на нас

Публикации по теме:

«Чайная церемония разных народов». Итоговый праздник подготовительной группы Наш детский сад многонациональный, кроме русских детей, среди воспитанников нашего детского сада есть представители других народов. В нашей.

Беседа «Мы играем в игры разных народов»Беседа «Мы играем в игры разных народов» Тема беседы: "Мы играем в игры разных народов" Возраст: дети 4-5 лет (средняя группа). Цель: донести национальный колорит обычаев, оригинальность.

Картотека подвижных игр «Разных народов» АФРИКАНСКИЕ САЛКИ ПО КРУГУ (Танзания) Играют 10 и более человек. Ход игры: Нужен лист от дерева. Игроки встают в круг лицом к центру. За.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Традиции чаепития у разных народов». Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Традиции чаепития у разных народов». Задачи: - закреплять знания детей о названии.

Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с культурой и традициями разных народов) для подготовительной группыКонспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с культурой и традициями разных народов) для подготовительной группы Тема: «Путешествие вокруг земли» Цели: 1. Познакомить детей с культурой и традициями народов разных стран («Познавательное развитие») 2. Уточнить.

Конспект ООД в старшей группе по познавательному развитию: «Дети разных народов» Конспект ООД в старшей группе по познавательному развитию. Подготовила и провела: воспитатель Мищенко О. Н. Тема: «Дети разных народов».

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Культура разных народов» Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к культуре других народов. Задачи: • Обогащать представления об отдельных элементах.

Выпускной в ДОУ «Путешествие в страну Знаний» Под музыку в зал входят выпускники. Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз. Устремлены на нас сейчас. Ведущая: Мы всех на праздник пригласили?.

Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре» Действующие лица: Ведущая 1 Ведущая 2 Царь Баба Яга Дети: Принцесса, бабушка, мама, доктор, лентяй. Звучат фанфары, на середину зала выходят.

Выступление на семинаре «Формирование толерантного отношения у дошкольников к людям разных народов»Выступление на семинаре «Формирование толерантного отношения у дошкольников к людям разных народов» Выступление музыкального руководителя на семинаре по теме «Формирование толерантного отношения у дошкольников к людям различных национальностей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал «Путешествие по школам разных времен и народов»
Опубликовано: 10 марта 2017 в 05:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД