Приложение МААМ

Выпускной бал «Путешествие по школам разных времен и народов»

Наталья Ефимова
Выпускной бал «Путешествие по школам разных времен и народов»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий 1: Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим, друг другу «здравствуй» говорим.

И сердце бьё тся - тук-тук-тук: сейчас ребята прибегут.

Ведущий 2: Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты.

Ведущий 1: Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.

Публикация «Выпускной бал „Путешествие по школам разных времен и народов“» размещена в разделах

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

Встречайте их!

Самые задорные!

Самые проворные!

Самые обаятельные!

Самые внимательные!

Самые скромные!

(Дети входят в зал парами под вальс, ведущие представляет каждого по имени, в конце перестраиваются в полукруг)

Ребё нок 1: Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Ребё нок 2: Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда,

Запомните нас навсегда!

Ребё нок 3: Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

Ребё нок 4: Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Ребё нок 5: Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

Ребенок 6: Пять лет в «Сказку» я ходил,

Повзрослел, набрался сил,

Много знаний приобрел,

Друзей верных здесь нашел!

Ребенок 7: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

Ребё нок 8: Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

Ребенок 9: Отчего-то у ребят

Слезы на глазах блестят.

Как непросто расставаться…

До свиданья, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!»

1. Пять лет мы дружною семьей ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой, учиться каждый рад.

Припев: До свиданья, детский сад, никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат, мы теперь большие люди.

2. И мамою второй была здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова узнали в первый раз.

3. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок бор.

Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идем.

Ведущий 1. Уходить не торопитесь, вы немного потрудитесь

И сейчас узнаем мы-школы для чего нужны.

Ведь всегда учились дети и сто и тысячу лет назад.

Приглашаем к путешествию по школам разных времен.

К путешествию готовы?

Тогда скажем 1,2,3, повернись – в первобытной школе очутись!

Школа первобытных людей

Звучит музыка, выдвигается декорация «пещера», выходит Учитель первобытной школы, 2 ученика.

Учитель: Домашнее задание. Ты! Охота!

(1 ребенок с копьем изображает пантомиму «Охота»)

Учитель: Молодец! Домашнее задание. Ты! Рыба!

(1 ребенок с копьем изображает пантомиму «Рыбалка»)

Учитель: Молодец! А теперь считать!

(выдвигается наскальный рисунок с предметами первобытных людей, ведущие предлагают помочь. Только условие – не говорить, а показывать пальцами)

Учитель: А теперь – перемена!

(общий ритмический танец)

Учитель уходит, убирается декорация «пещера»

Ведущий 2: Понравилось вам в школе первобытных людей? А сейчас мы отправимся в школу Древней Греции.

1.2.3, повернись – в школе Древней Греции очутись!

(выдвигается декорация «древнегреческие колонны»)

Школа Древней Греции

Под греческую мелодию выходят - танцуют Богини и Рассказчица.

Рассказчица: Под жарким солнцем сонно дремлет

Столица Древней Греции – Афины.

Под тенью кипариса собрались и девушки, и юноши

Поговорить, поспорить, помечтать

О звездах, жизни на досуге.

А досуг в переводе с греческого означает школа.

Той школе покровительствовали боги,

Поэтому детей учили богини, музы с Древнего Олимпа.

Богиню музыки встречайте, волшебным звукам музыки внимайте!

Богиня Музыки: Я – богиня Музыки, глава волшебных звуков,

Учу вас музыку любить.

Хочу услышать ваш оркестр прекрасный,

Познанья в музыке достойно оценить!

Песня-оркестр

1. Музыка, музыка входит в наш дом.

Всех обогреет чудесным теплом.

Звуки волшебные мы соберем

И осторожно положим в альбом

Проигрыш

2. Дивная музыка с нами всегда

Нас красотой окружила она.

Будем мы музыке верность хранить.

Будем беречь мы ее и любить.

Проигрыш

Рассказчица: Изящна, грациозна, совершенна богиня танца – Терпсихора!

Терпсихора: Я – богиня танца – Терпсихора!

И в школе греческой детей

Учу я двигаться красиво и походить на лебедей.

А главное, чтоб передать могли

Дыханье ветра и журчащий летний ручеек.

И как под теплыми лучами солнца волшебный распускается цветок.

Сейчас мы будем славить наше солнце.

Ведь солнце – это жизнь и свет.

Сиртаки – греческий народный танец, он славен уже много лет!

Танец «Сиртаки»

Рассказчица: Прислушайтесь, ребята. Слышите удары?

Звонок зовет на следующий урок.

Его нам проведут богини Фауна и Флора,

Следящие за тем, чтобы в природе было все в порядке.

Флора: Я – Флора, муза всех растений на земле.

Кусты, деревья, травка и цветы

Нас окружают красотой своей.

Должны беречь их я и ты!

Фауна: Я – Фауна – оберегаю всех животных:

И птиц, и лошадей, жуков и лягушат.

Найти среди животных друга.

Я думаю, что каждый будет рад!

Вместе: А сейчас мы проверим ваши знания о природе!

Флора: Какой гриб растет под березой7

Фауна: Уж очень вид у них чудной - у папы локоны волной,

А мама ходит стрижена. На что она обижена.

Флора: А теперь внимание. Дорогие гости, следующий вопрос вам:

Флора: Кого называют венцом природы?

Фауна: Назовите слово мышеловка пятью буквами?

Вместе: Спасибо за внимание, наш урок закончен.

Ведущий 1: Вот так учились дети в Древней Греции.

Сейчас отправимся мы школу Древнего Китая для мальчиков.

Узнаем, чему учили там.

1,2,3, повернись – в Древнем Китае очутись!

(выдвигается декорация «школа боевых искусств0

Школа боевых искусств

Выходят мальчики

Учитель школы боевых искусств – сенсей,

Для нас он – воздух, свет и тьма.

Его уроки жизни и борьбы

Мы не забудем никогда!

Мы помним первые бои,

Под вашим строгим, сильным взором.

С нас лился пот словно вода,

Но мы вперед все шли с напором.

Добились радости побед,

Сильнее телом, духом стали.

Оставив в наших душах след,

Дух воинов вы в нас вселили.

Благодарим, учитель наш,

Что ВЫ нас всех собрали,

Спасибо, что передаете опыт ваш,

И мир другой для нас создали!

Танец-сценка «Тренировка»

Ведущий 2: пора нам отправляться дальше в путь,

И познакомиться со школой наших предков.

А заодно узнать, как и когда

Возникла наша азбука и буквы.

(звучит русская народная мелодия, выходит сказительница, выдвигается декорация «древняя Русь»)

Сказительница: Ой, ты, гой еси, наши славные гости и любезные детушки! Расскажу я вам о святой Руси, о неведомых далеких временах. Жили тогда добрые молодцы да красные девицы, были у них добрые матушки и бородатые мудрые батюшки. Умели они хлеб сеять, дома-терема рубить, холсты ткать да одежду шить, а вот грамоты наши предки не ведали, не умели они книжки читать да письма писать, да и не было тогда книг русских. И явились на Русь из Греции два монаха-грамотея, братья Кирилл и Мефодий.

(под колокольный звон вы ходят Кирилл и Мефодий)

Кирилл: Мечтаю я, брат Мефодий, книгу написать, людям русским понятную. А для этого надо придумать буквы славянские.

Мефодий: трудное то дело, да без труда не выловишь и рыбку из пруда

Кирилл: Одному, боюсь, мне не справиться!

Мефодий: Принимайся за дело. Да помни, названия букв должны людям напоминать о словах, которые забывать нельзя – «добро», «земля», «слово».

Кирилл: Ну тогда первая буква будет «Аз»

Мефодий: А вторая «Буки»

Вместе: И назовем мы сборник букв русских «Азбука»

Сказительница: Почему мы любим все Родину Россию?

Потому что нет нигде Родины красивей.

Потому, что нет нигде Лучше наших пашен,

Лучше наших синих рек И полянок наших.

Песня «Посмотри, как все красиво»

Посмотри, как всё красиво,

Посмотри - простор какой.

Точно мать, склонилась ива

Над заснувшею рекой.

Ветерок метнулся разом,

Облаков прорвав кольцо.

И ромашка жёлтым глазом

Смотрит солнышку в лицо.

Припев:

Над Россией солнце светит,

И дожди шумят над ней.

/В целом свете, в целом свете

Нет страны её родней,

Нет страны её родней. -2р. /

Посмотри, леса какие

И сады шумят кругом.

Наша Родина - Россия

Хорошеет с каждым днём.

Видишь - яблони и сливы

Вдоль дороги стали в ряд.

О житье-бытье счастливом

В русских сёлах говорят.

Припев.

И берёзку молодую,

И кустарник, и траву, -

Беззаветно всё люблю я,

Всё я родиной зову.

Хорошо костер походный

На поляне разжигать,

Хорошо в стране свободной

Мне с друзьями подрастать.

Ведущий 1: Мы с вами узнали, откуда появилась азбука, а сейчас я предлагаю заглянуть в будущее и узнать, что ждет нас 1 сентября.

1.2.3, повернись – в школе 1 сентября очутись!

Сценка «Петя идет в школу» (дети)

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один, Кто за Петей? Поглядим.

2 ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!

2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Сценка «Будущий первоклассник» (мальчик с родителями0

Ведуший: В первый класс идет ребенок! Мама с папой в панике:

М: Как же он один, без нас? Он ведь ещё маленький!

П: Галстук кто ему завяжет? Кто подскажет время?

Рановато для него нести такое бремя!

М: Кто заботиться о нем будет в переменках?

Кто аккуратно соберет тетрадки, книжки, сменку…

П: Сто забот для одного - это очень сложно!

А портфель-то у него - надорваться можно!

М: И в буфете не пройти - там же старшеклассники!

П: Может нам ещё продлить путевку в детском садике?

- Папа, мама, не волнуйтесь, я уже большой!

И шнурки завязывать мне уж не впервой!

Могу я сам одеться, время посмотреть

Просто я ленился и не хотел взрослеть!

Научился в садике всему на свете я!

А в школе мне помогут мои учителя!

Песня «Вот и осень пришла»

1Вот и осень пришла, Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки, Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

2. На уроках не спят, Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так: Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Только пишем мы так: Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Припев.

3. Скоро будем мы знать, Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведущий. Все игры сыграны, все песни спеты.

Заканчивается праздник, в добрый путь, друзья,

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья.

Пусть тесен не будет наш маленький зал,

Пусть вальсом прощальным продолжится бал!

Вальс

- Выстраиваются полукругом –

Ведущий1: Как, ребята, вы готовы

В школе знанья получать?

Обещайте не лениться,

Детский сад не забывать!

Ведущий2: Вам дарю свой колокольчик,

Пусть зовет вас на урок, -

Ждет вас в школе очень звонкий,

Школьный радостный звонок! (Звонит в колокольчик).

1 Ребенок. Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

2 Ребенок. Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Но все равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо!» говорить!

3 Ребенок. «Благодарим!» мы скажем воспитателям,

И слово это сотню раз мы повторим,

За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

И память добрую о вас мы сохраним!

4 Ребенок. Мы здесь росли, учились и играли,

И педагогам скажем от души,

Что сохраним полученные знанья –

За парту скоро сядут малыши!

5 Ребенок. Нам домом стал наш садик «Ромашка»

Его мы «малой Родиной» зовем.

Нас ждет учебы трудная дорога

И встреча с первым школьным букварем!

6 Ребенок. Мы заведующей нашей

Все «Спасибо» говорим!

Валентина Дмитриевна!

Обещаем так учиться,

Чтобы Вы могли гордиться

Новым выпуском таким!

7 Ребенок. Да, грустим мы совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад! (садятся0

Поздравления заведующей, родителей

Ведуший 1: За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли вы когда-то сюда.

Ведуший 2: И хоть детский сад вас по-прежнему ждёт,

Пора вам прощаться, вас школа зовёт.

Песня-танец «Кружится пусть вальс»

Поют Взрослые: Ну, вот настал для нас прощанья час

бал выпускной собрал сегодня нас

Он самый первый, первый выпуск ваш

Мы будем нежно, с любовью помнить о вас

Припев: Кружится пусть вальс Любим мы все вас

Пусть за порогом всегда будет счастье

Мы выпускаем вас И в этот прощальный час

Как голуби с миром летите! Летите!

Поют дети: Как незаметно здесь бегут года

И не вернется детство никогда

вы малышами приняли всех вас

Сегодня же с гордостью смотрите на нас

Публикации по теме:

«Чайная церемония разных народов». Итоговый праздник подготовительной группы Наш детский сад многонациональный, кроме русских детей, среди воспитанников нашего детского сада есть представители других народов. В нашей.

Беседа «Мы играем в игры разных народов»Беседа «Мы играем в игры разных народов» Тема беседы: "Мы играем в игры разных народов" Возраст: дети 4-5 лет (средняя группа). Цель: донести национальный колорит обычаев, оригинальность.

Картотека подвижных игр «Разных народов» АФРИКАНСКИЕ САЛКИ ПО КРУГУ (Танзания) Играют 10 и более человек. Ход игры: Нужен лист от дерева. Игроки встают в круг лицом к центру. За.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Традиции чаепития у разных народов». Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Традиции чаепития у разных народов». Задачи: - закреплять знания детей о названии.

Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с культурой и традициями разных народов) для подготовительной группыКонспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с культурой и традициями разных народов) для подготовительной группы Тема: «Путешествие вокруг земли» Цели: 1. Познакомить детей с культурой и традициями народов разных стран («Познавательное развитие») 2. Уточнить.

Конспект ООД в старшей группе по познавательному развитию: «Дети разных народов» Конспект ООД в старшей группе по познавательному развитию. Подготовила и провела: воспитатель Мищенко О. Н. Тема: «Дети разных народов».

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Культура разных народов» Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к культуре других народов. Задачи: • Обогащать представления об отдельных элементах.

Выпускной в ДОУ «Путешествие в страну Знаний» Под музыку в зал входят выпускники. Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз. Устремлены на нас сейчас. Ведущая: Мы всех на праздник пригласили?.

Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре» Действующие лица: Ведущая 1 Ведущая 2 Царь Баба Яга Дети: Принцесса, бабушка, мама, доктор, лентяй. Звучат фанфары, на середину зала выходят.

Выступление на семинаре «Формирование толерантного отношения у дошкольников к людям разных народов»Выступление на семинаре «Формирование толерантного отношения у дошкольников к людям разных народов» Выступление музыкального руководителя на семинаре по теме «Формирование толерантного отношения у дошкольников к людям различных национальностей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал «Путешествие по школам разных времен и народов»
Опубликовано: 10 марта 2017 в 05:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной бал «Путешествие по школам разных времен и народов»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ефимова (УИ 76624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД