Получи документы

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Вслед за синей птицей» (3 фото)

Юлия Копылова
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Вслед за синей птицей»

Выпускной в подготовительной группе

«Вслед за синей птицей»

Зал торжественно украшен по тематике передачи «Синяя птица»

Под музыку входят ведущие по центру зала

Я: Светло и нарядно сейчас в нашем зале!

У всех оживлённый, взволнованный взгляд!

Сегодня мы праздник большой отмечаем –

Мы в школу своих провожаем ребят!

Г. А. : А как нелегко расставаться нам с ними

И их из – под крылышка в свет выпускать!

Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе „Вслед за синей птицей“» размещена в разделах

За годы мы стали такими родными,

И лучше их, кажется не отыскать!

Я: Детский сад говорит сегодня: «До свиданья!»

Он был островом счастья для наших ребят.

Впереди ждут всех новые начинания,

Школьные годы ждут дошколят.

Г. А. : Оркестры, играйте! Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора!

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Их в зал пригласить наступила пора!

Воспитатели представляют воспитанников по очереди

Я Г. А.

Ксения Годилова Денис Зенков

Полина Вельш Шолбан Карти

Анастасия Русяйкина Матвей Мерлов

Анна Истратова Ярослав Сергеев

Дмитрий Вегнер Мария Жданова

Дмитрий Просвирин Арина Оксаниченко

Илья Цыбин Анфиса Мерлова

Савелий Омельченко Мария Маркова

Дети заходят и выстраиваются на вальс

Я: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят,

Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.

Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут вас.

На память остаётся прощальный этот вальс.

«Танец вальс»

Перестроениение на полукруг

Стихи:

1. Детский сад в Зеленогорском – Шолбан

Весь он в зелени стоит,

И на улице Центральной

Всех детишек приютит.

2. Из года в год пять лет подряд Маша Ж.

Мы приходили в детский сад -

Веселые, довольные.

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

3. В саду учились мы считать, Анфиса

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

4. У нас совсем как в школе. Мария

Нас приучали в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно.

5. Мы семьёй единой жили – Ксюша

Нас невзгоды обходили,

А теперь мы подросли -

В школу нам пора идти!

6. За окном щебечут птицы, Денис

Сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся

В этот майский светлый день.

7. Уходит дошкольное детство однажды Настя

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, скакалки

И книжки – малышки, и куклы пищалки.

8. Но нам не забыть этот мир разноцветный, Ярослав

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо за всё, наш родной детский сад!

Песня «Детский садик нас встречает»

Детский садик нас встречает,

Здесь играем мы поем,

Время быстро пролетает,

Мы еще быстрей растем.

Здесь нас любят и ласкают,

Здесь уютно нам, тепло,

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно.

Припев:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши.

Мы спасибо говорим вам

От родителей, от нас.

Не хотелось уходить нам,

Но зовет нас школьный класс

Детский садик, до свиданья,

Милый садик, помни нас!

Вот настало расставанье,

Мы уходим в первый класс.

Встретит нас учитель в школе

Скажет: - Здесь ваш дом родной!

Тут мы вспомним по неволе

Детский садик дорогой.

Сели на стулья

Я: Действительно, впереди наших детей ждут многочисленные знания, невероятные события, а пока дошкольное детство еще не кончилось, у нас есть еще одна возможность совершить маленькое чудо для наших выпускников, подарить им еще один волшебный день. И он начинается с поздравлений.

Г. А. : Дорогие наши выпускники, принимайте поздравления от заведующего детским садом Марии Васильевны Ламбиной.

Поздравление заведующего

Я: Да, на дошкольной «планете детства» мы научили наших детей делать очень многое: петь, танцевать, читать стихи, рисовать, играть – всего не перечислишь.

Г. А. : И нам сегодня очень хочется, чтобы наши дети продемонстрировали все свои таланты, чтобы каждый показал свою уникальность.

Я: Конечно! Это было бы замечательно! Только как мы это сделаем?

Г. А. : А мы запустим свой последний сказочный проект, откроем свой сезон талантов…

Я: И я. кажется, знаю, как он будет называться, ведь не зря в нашем зале сегодня столько синего и голубого цвета. Мы пойдем вслед за мечтой, вслед за «Синей птицей», и ее «полет» раскроет все таланты наших выпускников.

Г. А. : Пусть все исполнится – мы начинаем!

Слышится веселая музыка из кинофильма «Последний богатырь», в зале появляется Б. Я

Б. Я. Ох и далеко вы забрались. еле до вас добралась. Кто здесь про «Синюю птицу» упоминал?

Я: Мы – группа «Солнышки». А ты, Б. Я., зачем к нам пожаловала?

Б. Я. У меня важная миссия – талантливых детей отбирать, на телевидение доставлять и в нашу сказку приглашать! А вы свой проект «Синяя птица» запускаете. значит у вас есть талантливые дети. Давайте поскорее устроим отборочный тур, и я Ивану – богатырю отчитаюсь.

Г. А. : Я, кажется, все поняла. Ты, Б. Я., с телевизионного проекта «Синяя птица», со съемок второго сказочного сезона. Вы отбираете способных и талантливых детей для продолжения сказки «Последний богатырь».

Б. Я. Ну, слава богу, дошло наконец – то! Иван там на телевидение остался, а я ему «таланты» доставляю, так что у меня времени мало, показывайте кто у вас есть.

Я: С удовольствием! Смотри и любуйся! Наши дети поделятся всем чему научились в детском саду и дома. Докажут, что они уже готовы переступить ступеньку под названием «детский сад», и начать свой творческий путь к школе.

Г. А. : Представляем вашему вниманию восходящую звезду в мире фортепианной музыки Ксению Гадилову.

Муз из м/ф Маша и медведь – рояль

Б. Я. Превосходно! Изумительно! Если все такими же талантами окажутся, то они ко мне в ступу то не войдут. Что же делать? О! Придумала! Устроим игровой марафон с препятствиями и заодно проверим, умеете ли вы считать.

Игра «Потанцуем, посчитаем» все дети

Герой под музыку показывает движения: подскоками по кругу; за руки приставными шагами и т. д. Как только музыка замолкает, герой называет любое число и, дети должны встать по столько же в круги.

Я: Ну как, Б. Я., справились наши дети с твоим испытанием?

Б. Я. Ой! Прямо не знаю, что делать. Видно придется ступу расширять, чтобы все поместились.

Г. А. : Заметь и это только начало – послушай, как дети поют. Мы приглашаем наши золотые голоса Анфису Мерлову и Анастасию Русяйкину, они откроют секрет, куда же уходит детство.

А. Мерлова, Н. Русяйкина «Куда уходит детство» (даю девочкам микрофоны)

Б. Я Действительно, золотые голоса. От ваших талантов у меня голова кругом идет. Мне нужен мой волшебный «помогатор». Составите компанию Б. Яге?

Игра-танец помогатор (все дети)

Б. Я. Все! Я окончательно запуталась. Вы все по – своему уникальны! И танцуете, и поете, и на инструментах играете, и спортом занимаетесь. О, кстати, а спортсменов я ваших не видела.

Я: А спортсмены – то наши свои медали на стадионах завоёвывали. Например, Ярослав у нас лыжные гонки выиграл.

Г. А. : И мы всегда за наших спортсменов болеем и поддерживаем их.

Б. Я. Как это вы их поддерживаете? На руках что ли их носите?

Я: Да нет же, у нас специальная группа поддержки есть. Вот посмотри-ка на них.

Номер Чирлидинг

Б. Я. Все, лечу в Москву, пусть высылают за вами самолет – моя ступа всех не выдержит. И вообще, пусть Иван сам во всем этом разбирается, а то взвалил на старушку: по стране сама катайся, сама детей выбирай, а он будет себе посиживать, нет уж – дудки! Сам пусть едет и смотрит, а я детишек отказом обижать не хочу, ведь я добрая… До встречи в школе!

Я: До свидания, Б. Я., а мы продолжим свой проект и дальше пойдем по дороге волшебной мечты. Мы приглашаем Цыбина Илью и Вельш Полину исполнить свою мечту – станцевать танго.

Танец танго

Г. А. : С каким желанием и умением наши дети все выполняют.

Я: Мы просто уверены, что и в школе они будут учиться с большим удовольствием!

Слышится стук, шум. Выходит Нехочуха

Нехочуха: Не хочу! Не хочу в школу, не хочу заниматься, ни куда не хочу!

Г. А. : Это что за «нехочуха» к нам в гости пожаловала?

Нехочуха: А как вы догадались, что меня Нехочухой зовут?

Я: Это было не трудно. Ты столько раз произнесла слово «Не хочу», что догадаться не составило большого труда.

Г. А. : Только вот с таким желанием как у тебя в нашем проекте тебе не место.

Нехочуха: А что это у вас за проект такой?

Я: Наши дети в школу готовятся пойти и с большим желанием демонстрируют свои способности, мечтают и верят, что все их мечты сбудутся. Присядь на волшебный диван и послушай.

Сценка «Мечты».

1-й ребенок: У меня растут года, Дима П

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать, Арина

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу Полина

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен, Матвей

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо, Дима В

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь, Илья

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней, Дима В

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

7-й ребенок: Воспитателем я б стала, Мария

Пусть меня научат!

4-й ребенок: Ты подумала, вообще? Матвей

Нервы ведь замучат!

8-й ребенок: Буду я работать Савелий

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

9-й ребенок: За меня мечтает мама, Шолбан

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали, Шолбан

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Нехочуха: (встает с дивана) Что это со мной происходит? Впервые я хочу что то делать. Посидела на вашем диване, послушала мечты детей и, мне захотелось в школу.

Г. А. Так это же хорошо! На тебя подействовала волшебная сила знаний и искусства.

Нехочуха: Подействовать то она подействовала, только что мне теперь с этим делать? В школу я захотела пойти, а про школу я ничего не знаю, даже не знаю как собраться туда надо (плачет)

Я: Не переживай, наши дети тебе помогут. Смотри и учись, как собирают портфель. (на эти слова выносят 2 стола, 2 портфеля, игрушки и школьные принадлежности)

Игра «Собери портфель»

(разделить на 2 команды)

. (после игры вывожу мальчиков из зала, они надевают желетку, очки, кепки-Денис, Дима В, Дима П, Шолбан, Савелий, Матвей, Ярик)

Нехочуха: Спасибо! Со школой немного разобрались. А теперь я хочу… Ой! Я опять сказала «Хочу». Вы меня расколдовали, теперь у меня появляются желания и мечты. Я тоже хочу поучаствовать с вами в вашем проекте «Синяя птица» и научиться чему – нибудь прекрасному.

Г. А. : Это не проблема. Хочешь научиться танцевать? (Ответ). Тогда запоминай, как это делают наши дети, если хочешь – повторяй за ними, ведь они умеют танцевать все от классики до современного танца

Танец попурри

Нехочуха: Как здорово! Мне так у вас понравилось! И ваш сказочный проект просто замечательный, он помог мне сделать себя лучше, я поняла, что надо много трудиться и ты будешь знать и уметь все! А если я пойду в школу, я тоже всему научусь?

Я: Конечно! Ребята, были в детском саду и многому научились, а в школе научатся читать и писать, получать и «добывать» новые знания.

Г. А. : А так же продолжат раскрывать свои новые таланты и уже там в школе завершат свой волшебный проект талантов «Синяя птица».

Я: А может и не завершат. Дорогие ребята, нам очень хочется, чтобы желание идти к своей мечте и узнавать что – то новое осталось с вами на протяжении всей вашей жизни.

Нехочуха выносит большой мешок с воздушными шарами

Нехочуха: Теперь я знаю

Есть такая страна исполненья желаний,

Где в саду, между звёзд, ярких радуг мосты!

Легче, чем облака, и нежней, чем дыханье,

Самая прекрасная Страна Мечты! (Открывает мешок)

Нехочуха Мечтайте и пусть ваши мечты сбываются!

Спасибо, вам, что научили меня исполнять свои желания и всегда учиться чему – то лучшему. Перед вами отрыты новые дороги: знаний, терпения мужества.

Г. А. : Шагайте по ней смело и ничего не бойтесь.

Я: Выбирайте ту, которая будет по – сердцу. И пусть она будет светлой, радостной, а главное, доброй.

Песня воспитателей «Дорогою добра»

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Забудь свои заботы, падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба себя ведёт, не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь — не детская игра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный —

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный —

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

После песни Нехочуха уходит

Г. А. : Дорогие ребята!

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Я: Давайте по очереди присядем на волшебный диван, и скажем всем сотрудникам детского сада еще раз «Спасибо»

Идут по пять человек и садятся на диванчик (в это время играет музыка)

Добрый сад наш, скоро знаем, Настя (Шолбан, Дима П, Мари, Иль)

Мы шагнем за твой порог.

Счастья, радости желаем,

Всем, кто нам расти помог.

Спасибо!» нежно говорим Арина (Маша, Анфиса, рик, Дима В)

Мы воспитателям своим,

Ещё признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам

В саду окружали нас добрые люди, Ксюша (Полина, Матвей, Денис, Савелий)

И мы учились у них доброте,

Уроки эти мы не забудем,

Все: Спасибо вам всем, что вы есть на земле.

Выходят все на финальную песню

За летом зима пролетели года

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоё м:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Г. А: Мы желаем, чтобы все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы, с вами всегда делили ваши славные родители.

Я: Мы и родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми, вы нас сдружили.

Г. А: Спасибо, папы, мамы вам

За то, что в нашем общем деле

Готовы так же, как и мы

Вернуться в детство и поверить…

Что есть волшебная река,

Что Дед Мороз – он настоящий,

Что чудо радуга-дуга

Для всех, для всех приносит счастье.

Я: Спасибо вам, за то, что вы

Всегда во всё м нам помогали:

Костюмы ночью шили вы,

С детьми творили, рисовали.

Г. А: Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и пониманье.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли.

Я: Мы с вами вместе день за днём

Живём одной большой семьёй.

И этот садик – общий дом,

Такой уютный и родной,

Г. А: Без вашей помощи, друзья,

Быть может, не был он таким.

За ваши чуткие сердца

Мы вам спасибо говорим! вместе

(выставить диапроектор, попросить родителей)

Я: И сегодня уважаемые родители, и для вас уважаемые дети есть от нас небольшой подарок-фильм, про наших детей.

Г. А: Слово предоставляется родителям наших выпускников!

Родители с ответным соловом для сотрудников

Я: Слово для награждения и вручения памятных подарков и дипломов предоставляется заведующему детским садом Марии Васильевне Ламбиной, воспитателям и родителям

Награждение дипломами + подарки родит.

После награждения дети кладут подарки на стульчики и выходят на танец с шарами. (Муз-ритмическая компазиция «ПТИЦЫ») и выходят с шарами на улицу.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Вслед за синей птицей»
Фото «Вслед за синей птицей»
Сценарий выпускного в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Сценарий концерта выпускников фортепианного отделения «Вслед за новой мечтой» (Звучат фанфары, выход ведущих) Ведущая : Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей детской школе искусств. Школе,.

Сценарий творческой игры «Путешествие в Белогорье, или Как мы за Птицей Дивною ходили»Сценарий творческой игры «Путешествие в Белогорье, или Как мы за Птицей Дивною ходили» Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий творческой игры «Путешествие в Белогорье или как мы за Птицей Дивною ходили». В этой игре.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Принцесса – заведующая детского сада Король – воспитатель Учитель – воспитатель Бармалей.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группеСценарий выпускного бала в подготовительной группе Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группеСценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе музыкального руководителя Кривоноговой Н. С. Описание работы: материал предназначен для.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группеСценарий выпускного праздника в подготовительной группе Стиляги — шоу! Сценарий выпускного праздника 2017 в подготовительной группе «Солнышко» МБОУ ООШ №2 Цели и задачи: • Создание положительного.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе 1Ведущий: Здравствуйте гости, зрители И наши дорогие родители! Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Паровозик детства» Звучит сигнал паровоза, звук вокзала и голос в микрофон: Голос. Внимание, внимание! Начинается посадка на скорый поезд № 2018, который.

Сценарий выпускного в подготовительной группе: «Стиляги!» «Стиляги!» Сценарий выпускного праздника 2018 г. Разработала: Воспитатель МАДОУ «Непоседа» г. Можайска Баранова Наталья Владимировна.

Выпускной утренник в подготовительной группе «В страну бесконечного счастья за Синей Птицей» Выпускной утренник «В страну бесконечного счастья за Синей Птицей». Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел, Сегодня встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Вслед за синей птицей»
Опубликовано: 6 августа 2018 в 08:00
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД