Папки-передвижки

Презентация «Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной ДОО»

Бурбыгина Юлиана
Презентация «Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной ДОО»

Педагог-психолог Бурбыгина Юлиана Сергеевна

МАДОУ № 83 город Великий Новгород

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного детского сада.

В связи с появлением таких понятий, как "инклюзия", "ребенок с ограниченными возможностями здоровья", актуальным стал вопрос о взаимодействии педагога-психолога с воспитателями ДОУ.

Публикация «Презентация „Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной ДОО“» размещена в разделах

При совместной работе, педагог-психолог и воспитатели испытывают ряд трудностей, одной из главной является - отсутствие опыта взаимодействия педагогов при планировании, разработке и реализации адаптированной образовательной программы (АОП) для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Чтобы построить совместную работу для обеспечения качества реализации АОП, необходимо разработать систему эффективного взаимодействия воспитателей и педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеразвивающего детского сада.

Я проанализировала индивидуальные направления в работе данных педагогов и выделила общие направления во взаимосвязанной работе : пальчиковые игры, психогимнастические упржнения, малоподвижные игры, дидактические игры.

Используя комплексный подход, можно говорить о положительном педагогическом эффекте работы по данной системе.

Педагог-психолог Бурбыгина Юлиана Сергеевна

МАДОУ № 83 город Великий Новгород

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми» Изучив достаточно много литературы по данному вопросу, пришла к выводу, что «изобрести новый велосипед» мне не удастся, поэтому остановлюсь.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в работе с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной ДОО»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 22:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД