Лучший педагог года

Занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика «Животные и их детеныши»

Исмаилова Наталья
Занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика «Животные и их детеныши»

Взаимодействие с подгруппой детей : Развитие речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика.

Тема: «Животные и их детеныши».

Задачи:

Формировать у детей представления о детенышах диких животных. Учить называть их словом.

Закреплять и расширять у детей представления о животных, о том как они спасаются от холода и голода.

Публикация «Занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика „Животные и их детеныши“» размещена в разделах

Учить употреблению существительных в дательном падеже с предлогом «К» (направление движения). Закреплять умения детей задавать вопросы друг другу, отвечать на них спокойно, глядя друг другу в глаза, не перебивая партнера по общению. Учить проводить непрерывные линии между двумя ломаными линиями, повторяя изгиб (сначала пальцем, затемпо образцу карандашом). Учить детей обращаться к сверстникам по имени в процессе общения.

Оборудование: предметные картинки, дидактическая игра «Чей хвост?», дидактическая игра: «Ищем маму», карандаши, листы бумаги.

Ход:

1. Орг момент (дети здороваются друг с другом).

2. Игровой момент:

Загадки:

А)Хозяин лесной, просыпается весной. А зимой под вьюги вой-спит в берлоге снеговой.

Б)Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу.

В)хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет – в деревне кур крадет.

Педагог после каждой загадки выставляет картинку. Как назвать их одним словом?

3. Дидактическая игра: «Чей хвост?».

4. Дидактическая игра: «Узнай по описанию».(сначала педагог, затем дети).

5. Проговаривание чистоговорок:

са-са-са под кустом живет лиса.

едь-едь-едь в берлоге спит медведь.

олк-олк-олк за добычей ходит волк.

6. Д идактическая игра: «Ищем маму».Детеныши потерялись, помогите найти маму. К кому пойдет зайчонок? К кому пойдут бельчата? и т. д.

7. Рисование детьми дорожки по образцу (волнистые дорожки между двумя ломаными).

Чтобы детки не заблудились –нарисуем для них дорожки. Кто пойдет по твоей дорожке? Спроси, Саша у Димы, и т. д.

8. Итог:

- О ком говорили?

- Где живут дикие животные?

- Почему их называют дикими?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика «Животные и их детеныши»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 17:37
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД