МААМ-картинки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речии ручной моторики

Тема: «Одежда»

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Интеграция областей : социально-коммуникативное,познавательное, речевое и физическое развитие

Задачи:

• Продолжать учить детей фиксировать свои различные эмоциональные состояния в словесной форме;

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе» размещена в разделах

Расширять представления об одежде: название, назначение, из чего шьют;

• Знакомить детей с существенными деталями одежды (рукава, воротник, карманы, пуговицы);

• Учить детей пересказывать текст с опорой на схему;

• Учить детей заштриховывать в одном направлении простые предметы.

Планируемые результаты:

развитие умений: узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности; умение выделять существенные признаки объектов; строить понятные высказывания; правильно держать орудия письма.

Оборудование: предметные картинки одежды, сюжетная картинка с рассказом «Как бабушка подарила Кате сарафан», опорная картинка - схема, тетради, карандаши.

Содержание:

1. Орг. момент. Игра «Мое настроение». Чтение стихотворения:

Человек придумал выход. И создал себе одежду,

Взял он шкуру, перья птиц Чтоб от холода спастись.

2. Беседа об одежде: назначение и детали одежды, из чего сшита, связь с временами

года.

Беседа сопровождается показом предметных картинок.

3. Игра : «Назовём одежду» - усвоение глагола надеть, классификация одежды по временам года, по месту её назначения (верхняя, нижняя, праздничная, летняя, зимняя, повседневная)

- Какую одежду надевают на улицу?

(куртка, шуба, пальто, шапка,)

Какая это одежда? (Верхняя).

- Какую одежду мы надеваем на тело?

(майка, пижама, ночная сорочка).

Какая это одежда? (Нижняя) А по –другому можно сказать – бельё.

- Как называют одежду, которую мы надеваем на праздник?

(Праздничная, нарядная).

- Летом и зимой мы надеваем одинаковую одежду?

- Лето мы носим (Летнюю). А зимой? (Зимнюю).

-Как называют одежду, которую мы носим каждый день? (Повседневная)

4. Игра: «Скажи наоборот»

– Я назову слова, а вы скажете наоборот.

Чистая -(грязная) Мять -(гладить)

Новый – (старый) Надевать -(снимать)

Белая -(черная) Покупать – (продавать)

5. Физминутка: «Помощники».

Дружно маме помогаем,

Мы белье полощем сами.

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились.

6. Пересказ текста «Как бабушка подарила Кате сарафан» с опорой на схему.

У Кати был день рождения. На день рождения бабушка сшила Кате красивый

сарафан. К сарафану бабушка пришила карман. А на кармане она вышила большой

красный цветок. Нарядный сарафан очень понравился Кате.

7. Упражнение в тетради «Что надеть?» - штриховка предметов одежды в одном направлении.

8. Итог занятия.

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 19:34
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД