Получи документы

Взаимодействие с родителями. Интеллектуальная игра «Путешествие в царство Математики»

Марина Мижераунис
Взаимодействие с родителями. Интеллектуальная игра «Путешествие в царство Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра

«Путешествие в царство математики»

Ведущий – Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас,дорогие гости и участники игры «Путешествие в царство математики». В игре участвуют две команды: команда «Мудрецы» и команда «Дошколята». Как вы наверно догадались по названиям команд одна из них – это команда родителей. Поприветствуем их. Ну а вторая команда это ребята нашей группы. Игра будет веселой, интересной. Придется вспомнить участникам игры не только математику но и сказки, мультфильмы, песни и танцы. И так начинаем. Прошу капитанов подойти для жеребьевки.

Публикация «Взаимодействие с родителями, Интеллектуальная игра „Путешествие в царство Математики“» размещена в разделах

По жребию первой начинает игру команда «Мудрецы».

Вед. - Первый вопрос команде «Мудрецы»

Пела песенку ребяткам мама, стоя у дверей:

- Молока несу я много, открывайте поскорей!

Но пришел злодей зубастый, обманул козлят и съел.

Лишь один остался братец, в печке спрятаться успел!

И пришлось спасать хозяйке своих маленьких ребят

А называется сказка?.

Ответ родителей – Волк и семеро козлят.

Вед. – Ну а теперь вопрос «Дошколятам»

Возле леса на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Дети – Три медведя.

Вед. - Молодцы команды, справились с заданием.

В зал входит Красная Шапочка, поет песню.

- Здравствуйте ребята и взрослые. Скоро у бабушки день рождения,а у меня еще и подарка нет. Помогите мне сшить для бабушки красивый ковер из лоскутков.

Вед. – Конечно, мы тебе с удовольствием поможем.

(Красная Шапочка дает командам конверт с «лоскутками» - геометрическими фигурами)

Команды из лоскутков собирают квадратный ковер.

Красная Шапочка – Вот спасибо вам друзья, теперь для бабушки у меня есть два подарка!

Вед. - А наша игра продолжается. Команды замечательно справились с просьбой Красной Шапочки. Ой, а кто это к нам едет? Слышите? (на самокате в зал едет кот Леопольд)

Леопольд – Здравствуйте друзья! Говорят, здесь собрались умные и находчивые. И у меня есть для вас задание. Вот вам квадраты. Сделайте из квадрата мой портрет и портрет моего друга Барбоса. А портреты надо не рисовать, не клеить –а как сделать придумайте сами.

Вед. - А я вам друзья помогу. Думаю, что портреты можно сделать методом – оригами. «Дошколята» будут делать портрет Леопольда,а «Мудрецы» - портрет Барбоса.

А в помощь вам – схемы изготовления оригами кота и собаки.

Команды делают поделки. Звучит песня кота Леопольда.

Леопольд – Ой какие хорошие, а самое главное похожие получились портреты. А давайте станцуем мой любимый танец «Бибика» (Барбарики).

Танец «Бибика»

Вед. - Спасибо Леопольд. Ну а мы продолжаем свою игру. Следующие задание: Верный глаз. За определенное время участники команды должны сосчитать пуговицы. От каждой команды приглашаются по два участника. (Вед. Высыпает на стол для каждой команды пуговицы: синие и красные. Игроки должны сосчитать пуговицы, визуально, не трогая их руками.)

Вед. - «Мудрецы» молодцы, а «Дошколята» отличные ребята. Продолжаем нашу игру. Задам вам веселые задачки. Решают задачу «Мудрецы».

- Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 3-х окуней,

Рыбак Евсей- 4-х карасей,

А рыбак Михаил 2-х сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки изловили из реки? -9

Вед. - А теперь задача для «Дошколят».

-Вышла курочка гулять, забрала своих цыплят.

7 бежали впереди, 3 остались позади.

Беспокоится их мать. И не может сосчитать.

Сколько было всех цыплят? - 10

Вед. - Вот так, решая задачи, отвечая на вопросы мы добрались к замку Царицы Математики.

В зал входит Царица Математика.

Царица - Добрый день друзья! Я рада видеть вас в своем царстве. И приготовила для вас награду за ваше усердие. А чтобы получить награды, вам нужно пройти по сказочной тропинке. Но тропинка не простая, заколдованная. Поможет вам одолеть путь –план-карта.

(Царица дает карты каждой команде, на карте указания : на лево, на право, прямо,7шагов в право….)

Команды по картам находят призы. (для детей – счетные палочки, для родителей –поделки детей).

Вед. – Ну,вот и закончилась наша игра. А победила в игре – дружба!

Всем спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех!

За огонь соревнования, обеспечивший успех!

Но настал момент прощания. Говорю всем «Досвидание»

До счастливых новых встреч. А на прощение предлагаю спеть песню про дружбу.

Все поют песню «Дружба крепкая»

После исполнения песни все проходят в групповую комнату.

Вед. – А здесь нас ждет сюрприз от Красной Шапочки – ароматные пироги. Проходите,не стесняйтесь пирогами угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности, закрепление и обобщение полученных.

Проект «Взаимодействие с родителями» ЦЕЛЬ проекта: Обеспечить целостное развитие личности дошкольника при тесном взаимодействии с семьей и повышении компетентности родителей.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Поляночка» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной.

Игра «Жить здорово!» (Взаимодействие с родителями) Волкова Дина Александровна старший воспитатель МБДОУ ДС №7 «Незабудка» г. Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Пояснительная.

Интелектуальная игра: «Я познаю мир» для младших школьников. Дети входят в зал под музыку Г. Гладкова "Ужасно интересно всё то,что неизвестно" из мультфильма " 38 попугаев",усаживаются за два стола.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики»НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики» Тема: «Звездное царство математики». Цели: Формировать умение решать примеры; закрепить знания о геометрических фигурах, развитие мыслительных.

Проект «Путешествие в царство математики» «Путешествие в царство Математики» ВИД ПРОЕКТА : ПОЗНАВАТЕЛЬНО –ИГРОВОЙ Сроки реализации: с 1 по 26 февраля Задачи проекта: Закрепление.

Взаимодействие логопеда с родителями Взаимодействие логопеда и семьи, является одной из приоритетных задач, и осуществляется с использованием структурно-функциональной модели,.

Взаимодействие с родителями «Художественной-эстетическое развитие» «Путешествие в мир красок и фантазий».Взаимодействие с родителями «Художественной-эстетическое развитие» «Путешествие в мир красок и фантазий». Цель: Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми. Задачи: 1. Создавать.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие в царство математики» Занятие по математике в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в царство математики» Цель: закрепление и повторение пройденного материала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями. Интеллектуальная игра «Путешествие в царство Математики»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 13:05
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями. Интеллектуальная игра «Путешествие в царство Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мижераунис (УИ 319902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД