Папки-передвижки

Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе «Части тела»

Олеся Майорова
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе «Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы

на I период (сентябрь, октябрь, ноябрь,

сентябрь 2021

Тема «Части тела»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Узнай по описанию», «Продолжи ряд», «Вычеркни лишнее»

«Последовательные картинки», «Послушай и назови»)

Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.

Развивать правильную артикуляцию

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе „Части тела“» размещена в разделах

и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. ("Девочка удивляется", "Спой песенку по картинке", "Отгадай на чем играю")

Инструктор по физической культуре Развитие зрительного и слухового внимания, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Кто позвал?», «Запомни – назови», «Добеги и передай»)

Тема «Семья»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Развитие зрительного и слухового внимания и памяти («Кто исчез?», ««Запомни – повтори», «Найди отличия»)

Музыкальный руководитель Развитие слухового внимания, крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («Кто позвал?», «Кого не стало?», «Изобрази»)

Инструктор по физической культуре Развитие пространственных представлений, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Найди предмет», «Догони и перегони», «Попади в кольцо»)

Октябрь 2021г.

Тема «Осень»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Найди отличия», «Вычеркни лишнее»

«Последовательные картинки», «Послушай и назови»)

Музыкальный руководитель Развитие слухового внимания, крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («Через стекло», «Танец листьев», «Ветерок», «Кто там топает по крыше)

Инструктор по физической культуре Формирование правильного речевого дыхания, развитие пространственной ориентации («Вверху-внизу», «Где чей домик?», «Дует ветер»)

Тема «Овощи»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Развитие слуховой памяти и внимания, пространственно-временных представлений («Запомни - повтори», «Запомни картинки», «Что изменилось?», «Раскрась по памяти»).

Музыкальный руководитель Развитие слуховой памяти, крупной и мелкой моторики, выразительности движений («Послушай - повтори», «Что появилось?», «Изобрази»)

Инструктор по физической культуре Развитие зрительного и слухового внимания, двигательной координации, («Кого услышал?», «Запомни – назови», «Осторожно перейди».

Тема «Фрукты»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Развитие устойчивости и переключения внимания, пространственно-временных представлений («Слушай хлопки», «Запретное число», «Пожалуйста», «Будь внимателен»).

Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.

Развивать правильную артикуляцию

и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. ("Ритмические полоски", "Поющие игрушки", "Музыкальные загадки", "Музыкальная шкатулка", "Слушай хлопки")

Инструктор по физической культуре Развитие внимания и двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Успей собрать», «Запомни – назови», «Закинь в корзину»)

Тема «Грибы»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Опиши и угадай», «Продолжи ряд», «4-ый лишний», «Послушай и назови»).

Музыкальный руководитель Развитие слухового внимания, крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («В зеркале», «Танец грибочков», «Подуй», «Мухоморчик нашли»)

Инструктор по физической культуре Развитие пространственных представлений, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Найди гриб», «Успей быстрее», «Попади в лукошко»)

Ноябрь 2021г.

Тема «Наш город»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Кто потерялся?», «Что лишнее?»

«Последовательные картинки», «Лабиринт»)

Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.

Развивать правильную артикуляцию

и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. ("Мальчик смеется", "Спой песенку по картинке", "Отгадай, на чем играю")

Инструктор по физической культуре Развитие зрительной и слуховой памяти, двигательной координации, («Увидел - назови», «Запомни – назови», «Осторожно обойди»).

Тема «Деревья»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук, зрительно-моторной и слухо-моторной координации (пальчиковая г-ка, «Найди дерево», «Сядь и встань»)

Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.

Развивать правильную артикуляцию

и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. (проговаривание чистоговорок, "Спой песенку ", "")

Инструктор по физической культуре Формирование правильного речевого дыхания, развитие пространственной ориентации («Справа-слева», «Куда пойдешь и что найдешь?», «Деревья колышатся»)

Тема «Перелетные птицы»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Кто потерялся?», «Кто исчез?», «Лабиринт»)

Музыкальный руководитель Развитие крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («Стая птиц», «Танец лебедей», «Сдуй перышко»)

Инструктор по физической культуре Формирование правильного речевого дыхания, развитие пространственной ориентации («Кто близко, а кто далеко?», «Куда пойдешь и что найдешь?», «Подуй на птичку»)

Тема «Одежда. Головные уборы»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Развитие устойчивости и переключения внимания, пространственно-временных представлений («Послушай - отстучи», «Чего не стало?», «Будь внимателен»).

Музыкальный руководитель Развитие слухового внимания, крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («В зеркале», «Музыкальная шкатулка», пальчиковая г-ка)

Инструктор по физической культуре Развитие пространственных представлений, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Слева-справа», «Лабиринт», «Кто быстрее?»)

Тема «Обувь»

Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении

Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Волшебный сундучок», «4-ый лишний»

«Разложи картинки», «Запомни и назови»)

Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.

Развивать правильную артикуляцию

и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. ("Сдуй листочки с сапожка", "Спой песенку по картинке", "Отгадай, на чем играю")

Инструктор по физической культуре Развитие пространственных представлений, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Найди туфельку», «Кто быстрее?», «Попади в кольцо»)

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе «Части тела»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 06:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе «Части тела»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Майорова (УИ 150360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД