Получи документы

Взаимодействия с воспитателями группы

Алина Голубева
Взаимодействия с воспитателями группы

ТЕМА: «НОВЫЙ ГОД»

1. Развитие общей моторики «Новый год»

Инструкция воспитателя Выполняемые движения

Ждут красавицу колючую Рисуют руками елочку

В каждом доме в декабре. «Дом»,

На ветвях зажгут фонарики, «Фонарики»,

Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.

Сразу станет в доме празднично,

Закружится хоровод. Берутся за руки и становятся в хоровод.

Дед Мороз спешит с подарками - Наступает Новый год. Идут по кругу с воображаемым мешком за плечами.

2. Развитие мелкой моторики «На елке»

Публикация «Взаимодействия с воспитателями группы» размещена в разделах

Инструкция воспитателя Выполняемые движения

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.

И плясали, и резвились. Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз

Нам подарки преподнес. Дети «шагают» средним и указательным пальцами обеих рук по столу. Рисуют руками большой круг.

3. Развитие артикуляционной моторики

Вид упражнений Выполняемые движения

Упражнения для челюсти Спокойное открывание и закрывание рта.

«Обезьянки» - движение челюсти вправо-влево.

Упражнения для губ Вибрация губ («фырканье лошади»).

Упражнения для языка «Лопатка»«Иголочка» попеременно (5 раз).

4. Развитие фонетико-фонематических процессов

1. Игра «Хлопай — топай, не зевай». На звук К — хлопнуть, а на звук Кь — топнуть.

2. Игра «Посели слово в домик». Поместить картинки в разные окошечки «домика» в зависимости от места звука в слове.

3. Деление слов на слоги и слоговая схема: кирпичи, карта, картина, ботинки и т. д.

4. Игра «Живые слоги». КА, ОК, КУ, КИ.

5. Развитие лексико-грамматических процессов

Пересказать рассказ «Елка».

Папа принес из леса елку. Елку поставили посреди комнаты. Миша и Ваня украсили елку разноцветными шарами, бусами и гирляндами. На самый верх прикрепили звезду. Елка стала нарядная и засверкала разноцветными огнями. Дети играли и веселились возле елки.

6. Развитие связной речи (предварительная работа)

Чтение художественных текстов: С. Маршак «Двенадцать месяцев», 3. Александрова «Дед Мороз», К. Чуковский «Елка» (с последующим обсуждением).

Коллективная аппликация «Здравствуй, новый год», изготовление елочных украшений.

Публикации по теме:

Cотрудничество музыкального руководителя с воспитателями старше — подготовительной к школе группы Cотрудничество музыкального руководителя с воспитателями старше – подготовительной к школе группы Цель. Способствовать созданию благоприятных.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы Цель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группыТворческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы Творческая мастерская, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями. В статье рассматривается содержание семейной творческой мастерской,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействия с воспитателями группы
Опубликовано: 13 января 2022 в 08:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД