Лучший педагог года

Cотрудничество музыкального руководителя с воспитателями старше — подготовительной к школе группы

Наталья Гацапук
Cотрудничество музыкального руководителя с воспитателями старше — подготовительной к школе группы

Cотрудничество музыкального руководителя с воспитателями старше – подготовительной к школе группы

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач музыкального воспитания дошкольников старшего возраста оптимальным образом.

Публикация «Cотрудничество музыкального руководителя с воспитателями старше — подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Задачи.

Способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов по вопросу музыкального развития детей дошкольного возраста – воспитанников старше – подготовительной к школе группы.

Знакомить воспитателей с их функционалом в разных видах детской музыкальной деятельности, во время проведения ООД и вне ООД.

Организовывать методическое сопровождение.

Способствовать плодотворному сотрудничеству педагога - воспитателя и музыкального руководителя, укреплению их творческого союза, дружеского взаимодействия.

СЕНТЯБРЬ

1. Консультация. «Задачи музыкального воспитания в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС, согласно ОП ДО».

2. Консультация. «Музыкально – театральный мини – центр в групповой комнате».

3. Консультация. «Роль воспитателя в ООД «Музыка».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Создание электронной папки (тетради) для записи музыкального материала (либо продолжение записей в тетради с прошлого учебного года).

6. Пополнение аудиотеки, видеотеки (записи песен, музыкальных произведений, танцевальных композиций на тему «Осень» и другие темы месяца).

7. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ОКТЯБРЬ

1. Оформление музыкально – театрального центра в соответствии с возрастными особенностями (новые атрибуты, музыкально – дидактические игры, музыкальные инструменты, самодельные шумовые инструменты).

2. Обсуждение результатов мониторинга усвоения воспитанниками группы программы по музыкальному воспитанию (на начало года).

3. Консультация. «Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкально - театрализованной деятельности детей».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к празднику «Осень, в гости просим». Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.)

7. Пополнение аудиотеки (записи колыбельных песен, произведений для пробуждения, для релаксации).

8. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

9. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

10. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

НОЯБРЬ

1. Консультация. "Роль народной музыки в духовно - нравственном воспитании дошкольников".

2. Семинар – практикум. «Игра на музыкальных инструментах».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к празднику «День Матери». Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.)

6. Пополнение фонотеки (записи песен и музыкальных произведений о дружбе, о маме).

7. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание, закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ДЕКАБРЬ

1. Консультация. «Использование мнемотаблиц в музыкальной деятельности».

2. Анкетирование. «Профессиональная компетенция педагога - воспитателя по вопросу музыкального развития детей старше – подготовительной к школе группы».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Новый год», «Рождество Христово», «Святки». Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Совместные проекты.

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов на темы: «Зима», «Новогодний праздник», «Рождество Христово»).

7. Пополнение аудиотеки, видеотеки (записи песен, произведений, видеоматериала на темы месяца: «Зима», «Новогодний праздник», «Рождество Христово» и др.).

8. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

9. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

10. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ЯНВАРЬ

1. Консультация. «Речевое и коммуникативное развитие посредством музыкально – театрализованной деятельности».

2. Семинар – практикум. «Изготовление шумовых инструментов для мини - музея «Музыкальные инструменты» и для дальнейшего использования в музыкальной деятельности».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям месяца. Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов, музыкальных игр на темы: «Зима», «Рождество», «Святки»).

6. Пополнение аудиотеки, видеотеки (записи песен, произведений, видеоматериала на тему «Зима», «Рождество», «Святки»).

7. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ФЕВРАЛЬ

1. Оформление музыкально – театрального центра в соответствии с возрастными особенностями (новые атрибуты, музыкально – дидактические игры, музыкальные инструменты, самодельные шумовые инструменты).

2. Консультация. «Значение произведений композиторов - классиков в формировании гармонично развитой личности».

3. Консультация. «Виды театров. Театрализованные постановки, мини – этюды в самостоятельной деятельности детей».

4. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям. Новое и интересное».

5. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.).

7. Пополнение аудиотеки, видеотеки (записи песен, классических произведений, видеоматериала для слушания и просмотра в групповой комнате в свободное время, для использования в другой ООД).

8. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

9. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

10. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

МАРТ

1. Консультация. "Экологическое воспитание дошкольников через различные виды музыкальной деятельности".

2. Семинар – практикум. «Музыкальные игры с пением (с целью дальнейшего использования на прогулках и в свободной деятельности)».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям. Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.).

6. Пополнение аудиотеки, видеотеки (записи песен, музыкальных произведений о весне, о маме, бабушке, о Масленице, а также видеоматериала для слушания и просмотра в групповой комнате, для использования в другой ООД).

7. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

АПРЕЛЬ

1. Консультация (презентация). «Виды оздоровительных гимнастик, их значение в укреплении и сохранении физического и психического здоровья детей».

2. Консультация. «Синтез музыки, литературы, театра, живописи».

3. Семинар – практикум. «Значение музыкально – дидактических игр в музыкальном развитии детей. Изготовление музыкально - дидактических игр и пособий».

4. Обсуждение результатов мониторинга усвоения воспитанниками группы программы по музыкальному воспитанию (на конец года).

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к празднику «День Победы» и «Выпускному вечеру». Новое и интересное».

6. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

7. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.).

8. Пополнение аудиотеки, видеотеки (записи песен и музыкальных произведений, видеоматериала для слушания и просмотра в групповой комнате, для использования в другой ООД).

9. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

10. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

11. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

МАЙ

1. Консультация. «Роль пальчиковой гимнастики в подготовке руки к письму. Скоро в школу».

2. Мастер – класс. «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании детей».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам «Выпускной бал», «Здравствуй, лето!». Новое и интересное».

4. Совместные проекты.

5. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.).

7. Пополнение фонотеки, видеотеки (записи песен и музыкальных произведений, видеоматериала для слушания в групповой комнате, для использования в другой ООД).

8. Пополнение "Папки презентаций" на темы месяца.

9. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

10. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

Благодарю за внимание, дорогие друзья, уважаемые коллеги, желанные гости!

Желаю всем добра, счастья и радости! Здоровья!

Публикации по теме:

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы Цель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cотрудничество музыкального руководителя с воспитателями старше — подготовительной к школе группы
Опубликовано: 21 марта 2021 в 16:12
+415Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 139.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД