Папки-передвижки

Экологический проект «Цветы. Какие они?» (средняя группа)

татьяна бабкова
Экологический проект «Цветы. Какие они?» (средняя группа)

Автор проекта Бабкова Татьня Петровна

Тема Познавательно - исследовательская деятельность в средней группе

Название проекта «Цветы. Какие они

Тип проекта Исследовательский, обучающий, познавательно - творческий.

Вид проекта Краткосрочный

Участники проекта Дети, воспитатель, родители.

Публикация «Экологический проект „Цветы, Какие они?“ (средняя группа)» размещена в разделах

Продолжительность проекта 3 месяца (с 01.05.2017г по 01.08.2017г.)

Проблема Развитие познавательно – исследовательской деятельности детей пятого года жизни

Актуальность проблемы В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Основным методом экологического воспитания дошкольников являются непосредственный контакт ребенка с объектами природы. Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Цель Формирование экологического мышления дошкольников.

Задачи - формирование бережного, эмоционально – положительного отношения к миру природы;

- воспитывать любовь к природе, желание ее оберегать;

- формирование любознательности, творческой активности;

- расширить представление детей о мире цветов;

- расширять познавательный опыт детей;

- развивать любознательность;

- развивать логическое мышление, воображение, внимание, речь, кругозор;

- воспитывать чувство прекрасного, обогащать знания и впечатления о растительном мире;

Предполагаемый результат - формирование основ экологической грамотности у детей;

- закрепление понятий: комнатные, садовые, луговые и лекарственные растения;

- вовлечение в поисково - исследовательскую деятельность каждого ребенка;

- развитие у детей коммуникативных навыков;

- развитие творческих способностей;

- воспитание доброжелательного отношения к живой и неживой природе;

- воспитание ответственности за свои действия по отношению к окружающей среде.

Методы проекта Наглядные, словесные, практические

План проекта

Подготовительный этап:

1. Определение уровня знаний детей по теме проекта.

2. Подбор и изучение необходимой литературы. 3. Составление плана работы, подбор методик.

4. Подготовка семян для изучения.

5. Беседа на тему: «Как помочь Земле быть красивой».

6. Беседа с детьми на тему: «Значение цветов».

Основной этап:

1. Экскурсия по территории детского сада с целью ознакомления с посаженными цветами;

2. Посадка семян цветов в контейнере с грунтом.

3. Посадка семян на клумбе.

4. Полив высаженных семян (по мере необходимости).

5. Чтение художественной литературы. Загадки.

6. Рисование цветов. Выставка работ.

7 Дидактические игры

8. Беседы: «Есть ли у цветов рот и нос «Болеют ли цветы

9. Аппликация «Ромашка»

10. Лепка «Стрекоза».

Заключительный этап:

1. Участие родителей в выставке «Цветочные фантазии»

2. Анализ работы.

3. Подведение итогов.

4. Презентация проекта.

Взаимодействие с родителями - Папка – передвижка «Цветы, которые лечат».

- Творческая выставка «Цветочные фантазии».

Прикреплённые файлы:

yekologija-sr-gr_1sjsn.pptx | 4092,89 Кб
 
Публикации по теме:

Исследовательская деятельность «Где живут микробы? И какие они»Исследовательская деятельность «Где живут микробы? И какие они» - Добрый день! Меня зовут Михайленко Дима. - А меня зовут Филиппских Соня. -В этом году мы ходим в подготовительную группу детского сада.

Конспект интегрированного занятия «Вот они какие, морские обитатели» Конспект интегрированного занятия На тему: «Вот они какие, морские обитатели» Цель: Закрепить знания детей о морских обитателях. Познакомить.

Конспект занятия в старшей группе «Бобры — какие они?» Бобры – какие они? Цели и задачи: закрепить знания о заповедниках, познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском.

Консультация для родителей «Какие они, наши дети»Консультация для родителей «Какие они, наши дети» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами консультацией "Какие они, наши дети". Не.

Консультация для родителей «Какие они современные дети?» КАКИЕ ОНИ, СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ? Современные дети отличаются от предыдущих поколений больше, чем когда-либо: за весь известный нам отрезок истории.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Вот они какие первоцветы» Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Вот они какие первоцветы» Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители. Срок.

Лэпбук «Рыбы: какие они»Лэпбук «Рыбы: какие они» Использование лэпбуков в работе с воспитанниками позволяет воспитателю дошкольного образования с помощью игровых заданий познакомить с.

Консультация «Профессии — какие они?»Консультация «Профессии — какие они?» «Если вы в беду попали, телефон 02 набрали. К вам полиция придёт, всем поможет, всех спасёт!» Для полноценного развития детской личности.

Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа) Автор проекта: воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта: Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы.

Экологический проект «Цветы» Экологический проект в первой младшей группе «Цветы». Актуальность: Мир вокруг нас так многообразен и прекрасен. Мы должны беречь его,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Цветы. Какие они?» (средняя группа)
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 21:16
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД