Получи документы

Экологический проект «Глобус — модель Земли»

Позднякова Варвара
Экологический проект «Глобус — модель Земли»

Актуальность:

Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Вид проекта : исследовательский, познавательно-творческий.

Публикация «Экологический проект „Глобус — модель Земли“» размещена в разделах

Участники: Группа детей, воспитатели, родители;

Срок реализации проекта : долгосрочный (с ноября по апрель);

Проблема: Земля - наш дом и мы должны ее беречь;

Игровая мотивация: Путешествие по континентам.

Цель проекта : Знакомство детей с планетой Земля.

Задачи:

Обучающие:

- формировать у детей представление о планете Земля; представление о континентах, о животных, которые обитают на этих континентах

- формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности.

Развивающие:

- развивать умственные операции сравнения и обобщения;

- развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность фантазию;

- приобретать детьми опыт исследовательской деятельности, формировать умения реализовывать интересы;

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональное отношение к животным Арктики;

- воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять.

Ожидаемые результаты:

- Появление у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

- Приходит понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно - эстетическом и практическом значении для человека;

- Желание детей получить большую информацию о животных обитающих на планете Земля;

Формы проведения: Беседа, чтение художественной литературы, дидактические игры, практическая работа (лепка, рисование, конструированеи, опытно - экспериментальная деятельность.

Материал: Карта мира, глобус, демонстрационный материал с изображением животных Арктики, Африки, Америки, Животные пустыни, животные, обитающие на болотах и озерах, энциклопедии «Космос», «Животные разных стран», соленое тесто, пластилин, восковые мелки.

Содержание этапов проекта :

Проект, включает три этапа:

Подготовительный этап:

НОЯБРЬ:

1. Беседа «Мы жители планеты Земля»

2. НОД «Планеты и солнце»

3. НОД «Планета Земля»

4. Рассматривание различных глобусов и карт.

5. НОД «Круг и Шар – родные братья»

6. Беседа: «Глобус модель земли»

7. Лепка «Планета земля»

Выполнение проекта :

ДЕКАБРЬ:

1. НОД аппликация «Как из квадрата сделать круг»

2. Создание совместно основы для будущего глобуса.

3. НОД «Самое холодное место на земле. Арктика и Антарктика»

4. Рассмативание иллюстраций животные Арктика и Антарктика.

5. Экспериментальная деятельность «Почему в длине вечного холода звери не замерзают»

6. Создание макета «Арктика»

7. Чтение В. Катаев «Цветик-Семицветик»

ЯНВАРЬ:

1. Чтение К. Цуковского «Айболит», «Бармолей»

2. Беседа: «Какие животные живут в жарких странах».

3. Рассматривание иллюстраций «Какие животные живут в жарких странах»

4. Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк»

5. Беседа на тему: «Как правильно вести себя в зоопарке»

6. Беседа «Пустыня и животные пустыни»

7. Коллективная работа кружка «Красочный мир» : «Верблюд», «Жираф»

8. Слушание песни «Красной шапочки из сказки «Красная шапочка», песни: «Чунга-Чанга», «Розовый слон», «Про жирафа»

9. Изготовление макета «Африка»

ФЕВРАЛЬ:

1. Беседа "Где находится Австралия?"

2. Рассматривание Иллюстраций животные Австралии.

3. Австралийская сказка "Как у кенгуру появилась сумка"

4. Дидактические игры «Сложи животное», «Какие звери спрятались?».

5. Подвижные игры "Ленивый коала", "Кенгуру".

6. Разгадываение загадок про животных Австралии.

7. Создание макета «Животные Австралии»

МАРТ:

1. НОД «Путешествие в Америку»

2. Рассматривание иллюстраций «Животные южной Америки», «Животные Северной Америки»

3. Дидактические игры «Сложи животное», «Какие звери спрятались?».

4. Продуктивная деятельность, аппликация «Рысь»

5. Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк».

6. Изготовление макета «Животные Америки»

АПРЕЛЬ:

1. Беседа «Евразия – континент, на которым мы живем»

2. НОД «Животные нашего леса»

3. Ирговая ситуация «Угадай животное, которое я покажу»

4. Дидактические игры «Сложи животное», «Какие звери спрятались?», «Чудесный мешочек».

5. НОД «Как люди помогаю диким животным»

6. НОД «Правила поведение в лесу весной»

7. Создания макета «Животные нашего леса»

8. Продуктивная деятельность, коллективная аппликация «Животные леса»

9. Продуктивная деятельность, лепка «Заяц», «Медведь», «Лиса».

Подведение итогов:

АПРЕЛЬ

1. НОД «Путешествие вокруг земли»

2. Показ НОД на родительском собрании «Глобус модель земли»

Публикации по теме:

«Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет«Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет Задачи: Развивать мелкую моторику, внимание; Развивать умение работать стекой; Закреплять знания детей о глобусе, сторонах света; Воспитывать.

«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект Л. Рыбакова, И. Минчукова «ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ СОХРАНИТЬ МЫ ДОЛЖНЫ, ИНАЧЕ, ПРОСТО, НЕ БУДЕТ ЗЕМЛИ!» Литературно-экологический проект (Публикация.

Конспект НОД «Глобус — модель Земли» с детьми подготовительной группы»Конспект НОД «Глобус — модель Земли» с детьми подготовительной группы» Конспект НОД «Глобус - модель Земли» с детьми подготовительной группы» Цель: создать условие для представления о том, что планета Земля.

Проект «Богатыри земли русской»Проект «Богатыри земли русской» Творческий проект «Богатыри Земли Русской: Воспитатель - Каграманова К. К. Проект познавательно- творческий в подготовительной к школе.

Проект в подготовительной группе «День Земли»Проект в подготовительной группе «День Земли» По количеству участников: групповой. Характер контактов: среди детей одной группы. По продолжительности: краткосрочный( 1 неделя). Заявитель:.

Экологический мастер-класс ко Дню Земли «Прилетели божьи коровки»Экологический мастер-класс ко Дню Земли «Прилетели божьи коровки» Говорят, что божьи коровки могут приносить счастье и удачу. Поэтому тот, кому вы подарите такую поделку, действительно обретет не только.

Экологический проект «Лягушка»Экологический проект «Лягушка» Цель:Формировать у детей "Экологическое чувство",чувство сопричастности всему живому,прививать детям экологическую и моральную ответственность.

Экологический проект «Мой цветочек»Экологический проект «Мой цветочек» Мы уже посадили огороды на подоконниках, скоро наступит пора работ на настоящих огородах, а значит, пора выращивать рассаду. Не забудем.

Экологический проект «Муравьи»Экологический проект «Муравьи» Проект «Муравьи» (вторая младшая группа) Название проекта: «Муравьи». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с.

Экологический проект «Первоцветы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Глобус — модель Земли»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 20:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД