МААМ-картинки

Экологический проект «Веселый огород» (6 фото)

Алёна Барламова
Экологический проект «Веселый огород»

Автор проекта : воспитатель Барламова Е. Ю.

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный – март.

Участники проекта : воспитатели, дети средней группы, их родители.

Экологический проект «Веселый огород»

Работа над проектом :

Познавательно – исследовательская деятельность:

- рассматривание растений (понятия большой - маленький; один - много);

- наблюдение за посадкой, первыми всходами;

Коммуникативная деятельность (беседы, чтение худ. литературы);

Публикация «Экологический проект „Веселый огород“» размещена в разделах

Игровая деятельность (игры, игровые ситуации);

Фото «Веселый огород»

Цель проекта : вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука, томатов, морковки, картофеля, фасоли, салата и мяты. Узнать о его пользе овощей. Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в совместной деятельности с детьми.

Экологический проект - фото

Задачи проекта :

1. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление и познакомить детей с особенностями ухода за растениями в комнатных условиях.

2. Формировать представления детей о растениях и овощах и навыки выращивания рассады.

3. Учить бережно относиться к природе. Закреплять новые знания с опорой на жизненный опыт.

4. Обогащать словарный запас детей, развивать речь, развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы.

5. Продолжать развивать мелкую моторику рук, навыки работы карандашом, кистью, различные приёмы лепки; закрепить основные цвета (рисование, лепка, аппликация). Учить использовать в творческой деятельности ранее приобретённые знания и навыки.

6. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, учить детей ухаживать за растениями.

7. Знакомить с художественными произведениями, связанными с огородом и овощами.

8. Развивать и укреплять детско-родительские отношения.

Активизация словаря: лук, картофель, томат, морковь, фасоль, салат, мята, семена, земля, вода, солнце, трава, сажать, поливать, смотреть, наблюдать.

Фото №1 Автор проекта воспитатель Барламова Е

Предварительная работа:

- Беседа - «Для чего нужен огород на подоконнике

- Подбор справочной, художественной литературы по тематике проекта.

- Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток.

- Рисование, лепка, аппликация на тему «Овощи».

- Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций в книгах.

- Дидактические игры - «Вершки – корешки», «Овощи и фрукты».

Предполагаемый результат:

1. Дети пузнают о том, что растения живые, их поливают, выращивают.

2. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия.

3. Работа воспитывает трудолюбие, бережное отношение к растениям.

4. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Этапы проекта :

1 Этап – подготовительный:

1. создание условий для проекта «Огород на подоконнике»;

2. изучение методических пособий и литературы по теме;

3. подбор художественной литературы (пословицы, стихи, загадки, игры);

4. обсуждение с родителями: «Участвуем в проекте «Огород»;

2 Этап – основной:

1. познавательно-исследовательская деятельность;

2. беседы;

3. рассматривание картин, иллюстраций;

4. чтение литературы;

5. дидактические игры;

6. художественное творчество (лепка, раскрашивание).

3 Этап – заключительный.

Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей.

4 Этап - презентационный:

- Фоторепортаж «Весёлый огород», (сажаем,ухаживаем).

- Выставка детских рисунков, поделок из пластилина, связанных с проектом.

Фото №2 Тип проекта познавательно исследовательский

Заключение:

- Реализация данного проекта научила наших детей сравнивать, анализировать, делать выводы, ухаживать за огородом.

- Дети приобрели первый опыт исследовательской деятельности.

- В процессе работы над проектом дети рассматривали рост овощей. Узнали где ещё кроме супа и салата можно использовать зеленый лук, помидоры, морковку, картофель, фасоль, салат и др.

- Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение и радость.

Фото №3 Продолжительность краткосрочный март
Публикации по теме:

Экологический проект «Весёлый огород» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Проект «Наш веселый огород» Проект «Наш веселый огород» Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму. (китайская пословица) Тип проекта:.

«Веселый огород». Проект по формированию экологической культуры у дошкольников«Веселый огород». Проект по формированию экологической культуры у дошкольников Актуальность проекта Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут,.

Экологический проект «Огород на окне» Тип проекта • Познавательно - исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Долговременный (год) Участники проекта.

Познавательно-исследовательский экологический проект «Огород на окне» Проект: краткосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий Участники данного проекта: дети, родители, воспитатель.

Экологический проект «Огород на окне»Экологический проект «Огород на окне» Автор: воспитатель второй младшей группы №28 –Шумкова Ю. Н. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники.

Экологический проект «Огород на подоконнике» Проектная деятельность: Экологический проект " В огородном царстве,в овощном государстве" Проблематика: 1. Недостаточные представления детей.

Экологический проект «Огород на подоконнике» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Василек» с. Мишкино муниципального района Республики Башкортостан.

Экологический проект в средней группе «Огород на окне» Экологический проект в средней группе "Огород на окне". Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями.

Экологический проект во второй младшей группе «Наш веселый огород» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию экологического проекта "Наш веселый огород", который проводился в 2018 году с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Веселый огород»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 08:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД