Папки-передвижки

Экскурсия на тему «Мой родной поселок» (младший дошкольный возраст) (8 фото)

Елена Шепелева
Экскурсия на тему «Мой родной поселок» (младший дошкольный возраст)

Экскурсия на тему : «Мой родной поселок» младший возраст

Экскурсия на тему «Мой родной поселок» (младший дошкольный возраст)

Цель: расширить знания о родном поселке; активизировать словарь по теме; воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному поселку.

Задачи:

образовательные:- расширять с детьми информацию о родном поселке (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет.

- активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений;

Публикация «Экскурсия на тему „Мой родной поселок“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

- дать понятие «Малая Родина»;

Развивающие:

- развивать творческие способности детей;

- развивать познавательную активность детей;

- продолжать развивать интерес к родному посёлку, его достопримечательностям;

- развивать умение согласовывать движения со словами;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к родному поселку;

- вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным поселком и его жителями.

Предварительная работа:

• беседы о поселке;

• рассматривание фотографий с видами поселка;

Фото «Мой родной поселок»
Экскурсия на тему  (младший дошкольный возраст) - фото

од экскурсии

Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (ответ детей - Тепло)

Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает,

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим,

Про себя проговорим:

“Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Дети поочередно называют друг друга ласковыми словами.

Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умные ребята. С такими детьми и беседовать интересно.

Фото №1 Экскурсия на тему Мой родной поселок младший возраст

Дорогие ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по уголкам нашей Родины. И рассказать, что означают слова Родина и малая Родина. Родина – это страна, в которой мы живем.

- Наша страна называется Россия

-А малая Родина это место, где человек родился и вырос.

-Наша малая Родина - поселок Тонкино

- Послушайте стихотворение о Родине.

«Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых,

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном!».

Сегодня мы будем говорить о нашей малой родине поселке Тонкино, самом любимом и красивом. Наш поселок самый красивый? Согласна с вами, наш поселок самый замечательный.

Нет на свете милее и краше Тонкино – Родины нашей. Есть здесь и поля и реки и леса. Жителей поселка Тонкино называют тонкинцами.

Каждый, живущий в нашем поселке, считает его самым красивым, самым уютным и старается сделать что-то полезное, нужное, оставить после себя добрую память. В нашем посёлке много улиц, на которых стоят наши с вами дома.

Ребята, но в нашем посёлке на наших улицах кроме наших домов, есть ещё и другие здания. А какие я предлагаю вам отгадать загадки и мы увидим, какие это здания.

Отгадайте, что за дом,

Музыку услышишь в нём,

Пенье, танцы, плач и смех,

Удовольствие для всех! (Музыкальная школа)

В этом домике врачи,

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (Больница)

Стоит весёлый, светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Раз- два- три- четыре- пять,

Жаль, что всех не сосчитать.

Тут полным – полно ребят,

Что за дом здесь? (Детский сад)

Молодцы!

Фото №2 Цель расширить знания о родном поселке активизировать словарь по теме воспитание у детей чувства любви к малой Родине родному поселку

Сегодня мы говорили о нашей малой Родине – о поселке Тонкино.

Ребята! Мы с вами должны быть дружными. Любить свою родину, заботится о ней. Стараться больше узнать о ее людях и истории, хранить ее обычаи и традиции, беречь ее природу.

Скажите мне, пожалуйста: где мы сегодня были и что видели? (на улицах нашего посёлка)

-Как называется наша страна? (Россия)

-Как называется наша малая Родина? (п. Тонкино)

-Что вы узнали нового после нашей экскурсии (Ответы детей)

Фото №3 Задачи образовательные расширять с детьми информацию о родном поселке какие красивые места в нем есть кто в нем живет Фото №4 Предварительная работа беседы о поселке рассматривание фотографий с видами поселка Фото №5 од экскурсии Ребята давайте встанем в круг образуем хоровод
Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст) Наступила весна. Все чаще стало выглядывать солнышко из-за серых туч. Потихоньку начал таять снег, по утрам слышно щебетание птиц. До того.

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст)Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст) Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст) Д/И «Найди свой домик»Цель: Закреплять умение различать цвета, классифицировать предметы по одному (двум) признакам. Оборудование: логические.

Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст)Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст) Вот опять наступила весна. Много праздников она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Все.

Проект «Юные строители» (младший дошкольный возраст) Тип проекта:творческий,краткосрочный. Вид проекта: внутригрупповой. Участники проекта: воспитатели,дети группы. Срок реализации :2 месяца.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Самоанализ НООД по конструированию «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст) Самоанализ открытого показа НООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» - конструирование «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия на тему «Мой родной поселок» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 21:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД